Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да всё верно. но при этом нужно обеспечить подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания,а это уже неисправность. вот и возник вопрос о методе проверки ЦПГ на исправной системе. Может и на масле "дизелить". При этом нагара в камерах сгорания полно, который раскаляется. И как точно определить состояние ГРМ и ЦПГ в каждом цилиндре, при "дизеле"? Вобщем, человек ляпнул, не подумав и в кусты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Типа, "догадайся мол сама"? Только на Вашей авте нет модуля, а дхх, тем более Вообщето двиг 1.6 8V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Вообщето двиг 1.6 8V Модуля всё-равно нет, есть сдвоеная катушка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти