Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 январь 5.1.1 - 71


Рекомендуемые сообщения

Всем добра мужики! В общем у меня такая проблема: когда мой автомобиль ВАЗ 2109 двигатель 2108 8v 1.5 , январь 5.1.1 -*71 , Заводишь, всё работает нормально обороты набирает резво , двигатель работает ровно,стоит тронуться с места и проехать хотя бы пару метров , двигатель начинает траить или даже двоить!!! обороты при открытом дросселе на 100% набирает максимум до 2000об\мин после чего замирает ,и тупо начинает мычать , машина начинает стрелять и резко падают об\мин, дросель в 0% опять нормальные холостые , но обороты на стоячей машине не набирает, всё тоже самое , глушишь - заводишь , всё работает нормально стоит тронуться с места опять тоже самое ... В городе был во многих автомастерских все разводят руками , машина уже не на ходу больше 3 месяцев !!! :15_10_7: молю о помощи

какие проводились работы:

1)Замена модуля зажигания.

2)Замена свечей

3) Регулировка фаз распределения

4)Замена бензонасоса

5)Замена всех фильтров

6)Замена топливной магистрали

7)Промывка форсунок ,Сначала на стенде ,потом на машине ,промывка дросселя ,промывка ресивера ,всех впускных каналов ,до блеска яиц кота!!!

8)Замена жгута проводки управлением зажигание

9)Замена высоковольтных проводов

10) Замена блока управления (мозгов) ставили 5.1 -41 , 5.1.1 -71 , и бош какие точно не помню , короче те которые по распиновки как 71.

11) Прошивки - почти перепробовали все стандартные и пробовали a5v13l05_f_10.93 ,j5d13i03

12) Диагностика ,ошибок нет !тока д.Скорости (сломался привод в коробке не могу поменять пока не до этого)

 

Теперь не много о машине: ресивер GM ,54дроссель , вал 10.93 ,выпуск ,остальное всё сток!

Компр. 1 Цылиндр - 10 \2ц - 10 \3ц - 8 \4ц - 10

Давление 2.7 , дроссель открыт 3.5-3.8

 

Мои предположения что это может быть из-за клапана обратного давления , когда промывал форсунки на машине , дал давление 4 очка, и пол литровая бутылка винса ,ушла за секунду в бак :))))

В сервисах кто говорить что дело в проводке , кто говорит что в прошивке , кто говорит что в клапанах ,кто говорит что надо сделать диагностику , это стоит 400 это 500 это 1200 , это 600 , потом говорят у тебя всё в порятке))) это не ко мне, что с ней я не знаю, по моей части всё работает )))))))))аж смешно !!! ВСЁ РАБОТАЕТ , но машина не работает ... Кто то говорит давай поменяем всё!!! поменять всё я и сам могу , хочу решить проблему ,узнав что это , это уже принцип !

Помогите пожалуйста с советом , может я уже заморочивший и не вижу элементарного. Размышляем господа , всем лучи добра в ваши дома !!!

С уважение Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно с датчиком скорости? пробовал с него разьем снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтные работы сделали грандиозные,а толку-ноль.Печально.Не скачите Вы по сервисам,пусть займется машиной один специалист,наверняка такой есть.По сути вопроса-данных почти нет.Обратите сразу внимание на компрессию,маловато будет.:)А если уж охота увеличить список проведенных работ:проверяйте ДПКВ,его разъем и провода,плюс состояние шкива с задающим диском,проверьте подсосы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все происходит после движения автомобиля, думаю нужно смотреть датчик скорости и его цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что именно с датчиком скорости? пробовал с него разьем снимать?

а что именно с датчиком скорости? пробовал с него разьем снимать?

шток от привода криво стоит(наверное внутри развалился) ,д.Скорости накрутить на него не представляется возможности ! Старый выкрутил еле еле. Ну "Специалисты" говорят что из-за него не может быть такой чехарды.

Ремонтные работы сделали грандиозные,а толку-ноль.Печально.Не скачите Вы по сервисам,пусть займется машиной один специалист,наверняка такой есть.По сути вопроса-данных почти нет.Обратите сразу внимание на компрессию,маловато будет.:)А если уж охота увеличить список проведенных работ:проверяйте ДПКВ,его разъем и провода,плюс состояние шкива с задающим диском,проверьте подсосы воздуха.

Да что толку ноль очень печально ... каждый раз когда что то делал,думал, всё точно это !!! К сожалению нет такого у меня сервиса где есть специалисты широкого спектра действия. А какие вам данные нужны ? А что ДПКВ - он или работает или нет , у него система работы проста , в моей жизни сколько с машинными вожусь ни разу он ни у кого не ломался , так что бы то работает то нет! Провода купил новые весь жгут , хотя старый работал (сделал это чтобы элекртики не орали на меня : ОЙЙЙййй б** да тут у тебя одни сопли конечно ни чего работать не будет , хотя проводка норм была ) Что такое подсосы воздуха ? не понимаю ... вакупник ? экономайзер ? обратка или что ?

 

все происходит после движения автомобиля, думаю нужно смотреть датчик скорости и его цепи

Полностью согласен ,машина тогда себя на месте вела бы аналогично с движением

Изменено пользователем rocTuH4uK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так пробовал датчик вообще отключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данный момент он даже не подключен , пробовал даже в маске ошибок убирать его в прошивке , пробовал и просто с голой фишкой и с вставленной в д.Скорости , там просто снять привод очень сложно , завтра думаю поменяю если время будет , если конечно смогу определить сколько там зубьев (а то может упасть в коробку надо будет снимать , а это .... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без цифр можно только гадать....Ключевые слова- разряжение, противодавление, шпонка, давление бенза в движении, дпкв. Ну и еще несколько вариантов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну без цифр можно только гадать....Ключевые слова- разряжение, противодавление, шпонка, давление бенза в движении, дпкв. Ну и еще несколько вариантов...

ну а что мне надо сделать чтобы получить эти цифры ? я сделаю! тока я мало понимаю что тут написано ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин куча может быть,попробуй элементарно скинуть разъем с ДМРВ и обязательно проверь задающий диск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин куча может быть,попробуй элементарно скинуть разъем с ДМРВ и обязательно проверь задающий диск

Конечно делал , это первое что приходит в голову , просто подымает обороты , а проблема не уходит , что такое задающий диск?

Если причин куча ,напишите хотя бы 5 причин тока адекватных а не из разряда: замыкания в проводке на синим проводе в блоке РМТВ через дачика ВПТК в котором сопротивление должно быть как на 100500 контакте , который находится в коробке на 5 зубчике,около генератора

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск с которого ДПКВ считывает импульсы,бывает разбивает шпонку и расслаивается резиновый демпфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай вот это:

 

надеюсь поможет разобраться что такое задающий диск.

демфер.doc

Изменено пользователем yurgen
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление в стенку, т.е. максимум, который дает насос. Зажми обратку... Должно быть не меньше 6 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диск с которого ДПКВ считывает импульсы,бывает разбивает шпонку и расслаивается резиновый демпфер

А понял! вы про эту шпонку, нет она на месте , диск железный!

Проверь давление в стенку, т.е. максимум, который дает насос. Зажми обратку... Должно быть не меньше 6 кг.

 

Хорошо проверю ,но он новый , но что мне это даст? даже если там давление будет 3Атм он всёровно должен ехать ... не правда ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо проверю ,но он новый , но что мне это даст? даже если там давление будет 3Атм он всёровно должен ехать ... не правда ли ?

Это косвенная проверка производительности насоса... Если будет 3, ищи почему не 6... При 3-4 в стенку машина ехать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты же сам говорил что пол-банки винса ушло в бак почему тупо не поменял регулятор давления в топливной рампе он стоит копейки и я бы также тупо поставил НОВЫЕ форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял! вы про эту шпонку, нет она на месте , диск железный!

Точно железный?он справа.

демпфер.jpg

демпфер железный.jpg

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_EKB,при установки не стандартного вала,компрессия падает на 2-3 очка=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производительность насоса проверь,и обратку компрессором продуй хорошенько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования