rocTuH4uK Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем добра мужики! В общем у меня такая проблема: когда мой автомобиль ВАЗ 2109 двигатель 2108 8v 1.5 , январь 5.1.1 -*71 , Заводишь, всё работает нормально обороты набирает резво , двигатель работает ровно,стоит тронуться с места и проехать хотя бы пару метров , двигатель начинает траить или даже двоить!!! обороты при открытом дросселе на 100% набирает максимум до 2000об\мин после чего замирает ,и тупо начинает мычать , машина начинает стрелять и резко падают об\мин, дросель в 0% опять нормальные холостые , но обороты на стоячей машине не набирает, всё тоже самое , глушишь - заводишь , всё работает нормально стоит тронуться с места опять тоже самое ... В городе был во многих автомастерских все разводят руками , машина уже не на ходу больше 3 месяцев !!! молю о помощи какие проводились работы: 1)Замена модуля зажигания. 2)Замена свечей 3) Регулировка фаз распределения 4)Замена бензонасоса 5)Замена всех фильтров 6)Замена топливной магистрали 7)Промывка форсунок ,Сначала на стенде ,потом на машине ,промывка дросселя ,промывка ресивера ,всех впускных каналов ,до блеска яиц кота!!! 8)Замена жгута проводки управлением зажигание 9)Замена высоковольтных проводов 10) Замена блока управления (мозгов) ставили 5.1 -41 , 5.1.1 -71 , и бош какие точно не помню , короче те которые по распиновки как 71. 11) Прошивки - почти перепробовали все стандартные и пробовали a5v13l05_f_10.93 ,j5d13i03 12) Диагностика ,ошибок нет !тока д.Скорости (сломался привод в коробке не могу поменять пока не до этого) Теперь не много о машине: ресивер GM ,54дроссель , вал 10.93 ,выпуск ,остальное всё сток! Компр. 1 Цылиндр - 10 \2ц - 10 \3ц - 8 \4ц - 10 Давление 2.7 , дроссель открыт 3.5-3.8 Мои предположения что это может быть из-за клапана обратного давления , когда промывал форсунки на машине , дал давление 4 очка, и пол литровая бутылка винса ,ушла за секунду в бак :)))) В сервисах кто говорить что дело в проводке , кто говорит что в прошивке , кто говорит что в клапанах ,кто говорит что надо сделать диагностику , это стоит 400 это 500 это 1200 , это 600 , потом говорят у тебя всё в порятке))) это не ко мне, что с ней я не знаю, по моей части всё работает )))))))))аж смешно !!! ВСЁ РАБОТАЕТ , но машина не работает ... Кто то говорит давай поменяем всё!!! поменять всё я и сам могу , хочу решить проблему ,узнав что это , это уже принцип ! Помогите пожалуйста с советом , может я уже заморочивший и не вижу элементарного. Размышляем господа , всем лучи добра в ваши дома !!! С уважение Иван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а что именно с датчиком скорости? пробовал с него разьем снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ремонтные работы сделали грандиозные,а толку-ноль.Печально.Не скачите Вы по сервисам,пусть займется машиной один специалист,наверняка такой есть.По сути вопроса-данных почти нет.Обратите сразу внимание на компрессию,маловато будет.:)А если уж охота увеличить список проведенных работ:проверяйте ДПКВ,его разъем и провода,плюс состояние шкива с задающим диском,проверьте подсосы воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 все происходит после движения автомобиля, думаю нужно смотреть датчик скорости и его цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocTuH4uK Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) а что именно с датчиком скорости? пробовал с него разьем снимать? а что именно с датчиком скорости? пробовал с него разьем снимать? шток от привода криво стоит(наверное внутри развалился) ,д.Скорости накрутить на него не представляется возможности ! Старый выкрутил еле еле. Ну "Специалисты" говорят что из-за него не может быть такой чехарды. Ремонтные работы сделали грандиозные,а толку-ноль.Печально.Не скачите Вы по сервисам,пусть займется машиной один специалист,наверняка такой есть.По сути вопроса-данных почти нет.Обратите сразу внимание на компрессию,маловато будет.:)А если уж охота увеличить список проведенных работ:проверяйте ДПКВ,его разъем и провода,плюс состояние шкива с задающим диском,проверьте подсосы воздуха. Да что толку ноль очень печально ... каждый раз когда что то делал,думал, всё точно это !!! К сожалению нет такого у меня сервиса где есть специалисты широкого спектра действия. А какие вам данные нужны ? А что ДПКВ - он или работает или нет , у него система работы проста , в моей жизни сколько с машинными вожусь ни разу он ни у кого не ломался , так что бы то работает то нет! Провода купил новые весь жгут , хотя старый работал (сделал это чтобы элекртики не орали на меня : ОЙЙЙййй б** да тут у тебя одни сопли конечно ни чего работать не будет , хотя проводка норм была ) Что такое подсосы воздуха ? не понимаю ... вакупник ? экономайзер ? обратка или что ? все происходит после движения автомобиля, думаю нужно смотреть датчик скорости и его цепи Полностью согласен ,машина тогда себя на месте вела бы аналогично с движением Изменено 27 апреля, 2012 пользователем rocTuH4uK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ну так пробовал датчик вообще отключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocTuH4uK Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну в данный момент он даже не подключен , пробовал даже в маске ошибок убирать его в прошивке , пробовал и просто с голой фишкой и с вставленной в д.Скорости , там просто снять привод очень сложно , завтра думаю поменяю если время будет , если конечно смогу определить сколько там зубьев (а то может упасть в коробку надо будет снимать , а это .... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
__GS__ Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну без цифр можно только гадать....Ключевые слова- разряжение, противодавление, шпонка, давление бенза в движении, дпкв. Ну и еще несколько вариантов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocTuH4uK Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну без цифр можно только гадать....Ключевые слова- разряжение, противодавление, шпонка, давление бенза в движении, дпкв. Ну и еще несколько вариантов... ну а что мне надо сделать чтобы получить эти цифры ? я сделаю! тока я мало понимаю что тут написано ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Причин куча может быть,попробуй элементарно скинуть разъем с ДМРВ и обязательно проверь задающий диск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocTuH4uK Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Причин куча может быть,попробуй элементарно скинуть разъем с ДМРВ и обязательно проверь задающий диск Конечно делал , это первое что приходит в голову , просто подымает обороты , а проблема не уходит , что такое задающий диск? Если причин куча ,напишите хотя бы 5 причин тока адекватных а не из разряда: замыкания в проводке на синим проводе в блоке РМТВ через дачика ВПТК в котором сопротивление должно быть как на 100500 контакте , который находится в коробке на 5 зубчике,около генератора Изменено 29 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 диск с которого ДПКВ считывает импульсы,бывает разбивает шпонку и расслаивается резиновый демпфер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) почитай вот это: надеюсь поможет разобраться что такое задающий диск. демфер.doc Изменено 27 апреля, 2012 пользователем yurgen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Проверь давление в стенку, т.е. максимум, который дает насос. Зажми обратку... Должно быть не меньше 6 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocTuH4uK Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 диск с которого ДПКВ считывает импульсы,бывает разбивает шпонку и расслаивается резиновый демпфер А понял! вы про эту шпонку, нет она на месте , диск железный! Проверь давление в стенку, т.е. максимум, который дает насос. Зажми обратку... Должно быть не меньше 6 кг. Хорошо проверю ,но он новый , но что мне это даст? даже если там давление будет 3Атм он всёровно должен ехать ... не правда ли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Хорошо проверю ,но он новый , но что мне это даст? даже если там давление будет 3Атм он всёровно должен ехать ... не правда ли ? Это косвенная проверка производительности насоса... Если будет 3, ищи почему не 6... При 3-4 в стенку машина ехать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 ты же сам говорил что пол-банки винса ушло в бак почему тупо не поменял регулятор давления в топливной рампе он стоит копейки и я бы также тупо поставил НОВЫЕ форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) А понял! вы про эту шпонку, нет она на месте , диск железный! Точно железный?он справа. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Alex_EKB,при установки не стандартного вала,компрессия падает на 2-3 очка=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Производительность насоса проверь,и обратку компрессором продуй хорошенько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти