Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2109 январь 5.1.1 - 71


Рекомендуемые сообщения

Проверить давление топлива в момент проявления неисправности, на ходу. Новый БН, не значит исправный. Бак в месте установки ЭБН не помят во внутрь?

Проверить правильность установки задающего диска по метке на маховике. Отогнуть тормозную трубку от ДПКВ, если она проложена близко. Проверить правильность подключения разъёма ДПКВ. Зелёный провод должен быть вверху, а белый - внизу. А вообще, тема не для профраздела, имхо.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная проблема на одной машине. Дело оказалось в сколотом наполовине зубе задающего диска (видимо упирались в него монтажкой при замене ремня ГРМ). Еще аналогичная проблема была из-за ДПДЗ (стоял бесконтактный, после этого случая бесконтактные не ставлю). А вообще - не может быть чтобы у вас в округе не было нормального диагноста с нормальным оборудованием. Нужны данные с мотор-тестера (осциллограммы ДПКВ, ВВ части, форсунок, разряжения во впускном ресивере) и показания сканера в момент проявления неисправности. Ну и массы посмотрите - из-за них каких только чудес не бывает.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_EKB,при установки не стандартного вала,компрессия падает на 2-3 очка=)

 

 

почему?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет компрессии с валом это я упустил!А тут сразу вопрос напросился-шестерня на этом валу разрезная?На счет ДПКВ хочу Вам сказать что случилось однажды на авто возле разъема датчика ,оголились провода и в сырую погоду все это залило водой с грязью,дак двигатель тоже еле 2000 набирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

 

 

Впускной клапан закрывается позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет люфта задающей шестерни (между шестерней и коленвалом)? Иногда такой прикол бывает - при перегазовке шестерная за счет люфта смещается назад на 1-2 зуба, а при остановке двигателя - возвращается в исходное положение, начинаешь проверять - вроде все ок, а реально зажигание при работе двигателя, гуляет на десяток градусов.

И еще, как вариант - проблемы с давлением топлива, особенно, если есть привычка ездить на полупустом баке. Когда автомобиль трогается с места, уровень топлива чуть уходит назад, насос "хватает воздух" и двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

.

Изменено пользователем Дмитрий_91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования