Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не работает иммобилайзер на GOLF 4 1.9TDI 2001г.


Рекомендуемые сообщения

В один из прекрасных вечеров мой трактор перестал заводится. Иммобилайзер на пресутствие ключа (чипа) никак не реакирует. При включении зажикания конторольная лампа иммобилайзера никак не зажикается. Все сопли вокруг антенны иммобилайзера были убраны, антенна проверена в плоть до панели. На снятой панели подключенной на столе результат тот же- контролька иммобилайзера не загорается , сигнал на антенне от иммобилайзера есть.

Ошибки в блоке управления:

17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя

18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

В приборной панели была ошибка об низком уровне сигнала ключа, но эта ошибка осталась с зимы из-за проблем с обходчиком.

 

Вопрос: можно ли продианостировать иммобилайзер без подключенного блока управления двигателем и не придется ли менять панель?

Прошу сильно не пинать, а помочь советом кула копать.

 

 

вот фото шилдика панели

панель.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на "помощь" гаражного профессора и любителя автотазов вопрос остается открытый:

на даннной панели отсутствие активности контрольной лампы иммобилайзера это является результатом совтового или аппаратного сбоя?

 

Иммобилайзер состоит на основе двух чипов я так полагаю:

 

0045мТY

MEGAMOS отвечает за связь с ключом

RES

 

NEC JAPAN

78016FGC-806 собственно мозги иммобилайзера ???

B51248SW62

0046EP003

 

так же на панели присутствуют следующие микросхемы

 

 

NEC IRELAND

D780948GF-415

мозги панели ???

B51240SW62

0045E8007

 

 

 

30393

50/0048 управление индикацией

DF936.1

 

24С02 энергонезависимая память

 

858813 ????

I/SN0029

или

358813

I/SN0029

 

дамп панели считан и каких то подозрений не вызывает, по дампу был определен пароль к панели.

 

И еще вопрос к тем кто сталкивался с этой панелью, при исполненни теста контрольных ламп панели в этом режиме должен ли загоратся значек

ключика и check

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает диагностика?

 

Какие данные в текущих значениях?

 

Нужно больше информации!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты лучше нормальную диагнозу сделай вначале, а потом уже в дампы лезь и по железу разбирайся, если бы был иммо то тачка заводилась бы и глохла.если чек не горит значит нет питания на моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чека может и не быть с рождения,вот с лампой иммо другой вопрос,дамп этой панели смотрел,все на месте,доску ф топку!

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо АКА4 что не остается равнодушным!

 

На этом форуме вопрос был к спеиалистам которые сталкивались с данным иммобилайзером и панелью, к тем кто может дать ответ по неадекватному поведению иммобилайзера ипанели, так же вопрос к тем кто знаком с аппаратной составляющей данного иммобилайзера и может реально помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо АКА4 что не остается равнодушным!

 

На этом форуме вопрос был к спеиалистам которые сталкивались с данным иммобилайзером и панелью, к тем кто может дать ответ по неадекватному поведению иммобилайзера ипанели, так же вопрос к тем кто знаком с аппаратной составляющей данного иммобилайзера и может реально помочь.

 

А вот чем тебе помочь, здесь не кружок гадалок, здесь технический форум, и чтобы делать какието предположения нужно опиратся на какието данные, вот я из вышеизложенного понял только одно что машина не заводится, для того чтобы понять что не так сделай диагнозу и выложи ошибки панели , текущие данные и вот только тогда можно будет судить о масштабе катастрофы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно на счет гаданий это в другом месте,

 

А факты таковы:

1. Поведение иммобилайзера- при повороте ключа контрольная лампока на панели не зажигается вообще

2. в панели нет никаких ошибок

3 в блоке управления после стирания всех ошибок - 17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя; 18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов (эти ошибки не стираются)

 

Светодиодом значка иммобилайзера в панели приборов управляет процессор

NEC IRELAND

D780948GF-415

B51240SW62

0045E8007

 

дамп панели отправлю в личку, скажу сразу pin 8595 вытащинный одной программой по сматыванию одометров не катит !!!!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку!

 

1. Пин верный, но не в верном формате, пин должен состоять из 5 символов а не 4.

 

 

2. В дампе все нормально.

 

3. Питания на панель все приходят?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как то, в панели по диагностике нет ошибок, а блок моторного в то же время видит ошибки. И кому верить?

Полагаю ЕЕПРОМ моторного смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дампе моторного тоже будет порядок,а вот с доской проблема,лампа иммо должно загоратся и вообще без моторного,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати я вообщето думал что у меня IMMO 3 но Vag EEPROM Programmer V1.9g говорит что у меня IMMO 2 и выдает код 8595 котрый не дает возможность программировать ключи и не пускает в ЭБУ,

а программа VAG Immo Calc во втором варианте 24С02 дает пин 3238 :emot65:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как поведет себя иммобилайзер если залить в доску другую прошивку. Парочку я здесь нашел? :3_8_14:

Изменено пользователем OlegS1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку!

 

1. Пин верный, но не в верном формате, пин должен состоять из 5 символов а не 4.

 

 

2. В дампе все нормально.

 

3. Питания на панель все приходят?

 

Доска запускалась на столе и по этому вопрос с питанием отпадает

5 символов это понятно, я просто нолик опускаю

пин вроде бы верный но

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доска запускалась на столе и по этому вопрос с питанием отпадает

5 символов это понятно, я просто нолик опускаю

пин вроде бы верный но

дамп еепром моторного будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сдернул блок управления двигателем, сегодня вечером солью дамп.

Эксперименты с доской по заливке чужих дампов к положительному результату не привели: так же не светится значок иммобилайзера.

значит по доске остается два варианта: 1. Тотальная пропайка; 2.если не прокатит, то замена.

Есть правда еще один вариант (не хороший но выход ) отучить блок от иммобилайзера, можно будет попробовать после слива оригинального дампа, прога для этих целей вроде есть.

вот фото шилдика блока управления двигателем

2012-05-03-745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования