OlegS1 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 В один из прекрасных вечеров мой трактор перестал заводится. Иммобилайзер на пресутствие ключа (чипа) никак не реакирует. При включении зажикания конторольная лампа иммобилайзера никак не зажикается. Все сопли вокруг антенны иммобилайзера были убраны, антенна проверена в плоть до панели. На снятой панели подключенной на столе результат тот же- контролька иммобилайзера не загорается , сигнал на антенне от иммобилайзера есть. Ошибки в блоке управления: 17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя 18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов В приборной панели была ошибка об низком уровне сигнала ключа, но эта ошибка осталась с зимы из-за проблем с обходчиком. Вопрос: можно ли продианостировать иммобилайзер без подключенного блока управления двигателем и не придется ли менять панель? Прошу сильно не пинать, а помочь советом кула копать. вот фото шилдика панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 профиль заполни бомжей тут не очень любят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ypiter Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Копай в сторону спецов,которые могут сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Не смотря на "помощь" гаражного профессора и любителя автотазов вопрос остается открытый: на даннной панели отсутствие активности контрольной лампы иммобилайзера это является результатом совтового или аппаратного сбоя? Иммобилайзер состоит на основе двух чипов я так полагаю: 0045мТY MEGAMOS отвечает за связь с ключом RES NEC JAPAN 78016FGC-806 собственно мозги иммобилайзера ??? B51248SW62 0046EP003 так же на панели присутствуют следующие микросхемы NEC IRELAND D780948GF-415 мозги панели ??? B51240SW62 0045E8007 30393 50/0048 управление индикацией DF936.1 24С02 энергонезависимая память 858813 ???? I/SN0029 или 358813 I/SN0029 дамп панели считан и каких то подозрений не вызывает, по дампу был определен пароль к панели. И еще вопрос к тем кто сталкивался с этой панелью, при исполненни теста контрольных ламп панели в этом режиме должен ли загоратся значек ключика и check Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Что показывает диагностика? Какие данные в текущих значениях? Нужно больше информации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fighter Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 ты лучше нормальную диагнозу сделай вначале, а потом уже в дампы лезь и по железу разбирайся, если бы был иммо то тачка заводилась бы и глохла.если чек не горит значит нет питания на моторнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Чека может и не быть с рождения,вот с лампой иммо другой вопрос,дамп этой панели смотрел,все на месте,доску ф топку! Изменено 30 апреля, 2012 пользователем aka4 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Большое спасибо АКА4 что не остается равнодушным! На этом форуме вопрос был к спеиалистам которые сталкивались с данным иммобилайзером и панелью, к тем кто может дать ответ по неадекватному поведению иммобилайзера ипанели, так же вопрос к тем кто знаком с аппаратной составляющей данного иммобилайзера и может реально помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Большое спасибо АКА4 что не остается равнодушным! На этом форуме вопрос был к спеиалистам которые сталкивались с данным иммобилайзером и панелью, к тем кто может дать ответ по неадекватному поведению иммобилайзера ипанели, так же вопрос к тем кто знаком с аппаратной составляющей данного иммобилайзера и может реально помочь. А вот чем тебе помочь, здесь не кружок гадалок, здесь технический форум, и чтобы делать какието предположения нужно опиратся на какието данные, вот я из вышеизложенного понял только одно что машина не заводится, для того чтобы понять что не так сделай диагнозу и выложи ошибки панели , текущие данные и вот только тогда можно будет судить о масштабе катастрофы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) кидай дамп еепром моторного Изменено 1 мая, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Правильно на счет гаданий это в другом месте, А факты таковы: 1. Поведение иммобилайзера- при повороте ключа контрольная лампока на панели не зажигается вообще 2. в панели нет никаких ошибок 3 в блоке управления после стирания всех ошибок - 17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя; 18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов (эти ошибки не стираются) Светодиодом значка иммобилайзера в панели приборов управляет процессор NEC IRELAND D780948GF-415 B51240SW62 0045E8007 дамп панели отправлю в личку, скажу сразу pin 8595 вытащинный одной программой по сматыванию одометров не катит !!!!???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Начнем по порядку! 1. Пин верный, но не в верном формате, пин должен состоять из 5 символов а не 4. 2. В дампе все нормально. 3. Питания на панель все приходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Странно как то, в панели по диагностике нет ошибок, а блок моторного в то же время видит ошибки. И кому верить? Полагаю ЕЕПРОМ моторного смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В дампе моторного тоже будет порядок,а вот с доской проблема,лампа иммо должно загоратся и вообще без моторного, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Да кстати я вообщето думал что у меня IMMO 3 но Vag EEPROM Programmer V1.9g говорит что у меня IMMO 2 и выдает код 8595 котрый не дает возможность программировать ключи и не пускает в ЭБУ, а программа VAG Immo Calc во втором варианте 24С02 дает пин 3238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Интересно как поведет себя иммобилайзер если залить в доску другую прошивку. Парочку я здесь нашел? Изменено 2 мая, 2012 пользователем OlegS1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Начнем по порядку! 1. Пин верный, но не в верном формате, пин должен состоять из 5 символов а не 4. 2. В дампе все нормально. 3. Питания на панель все приходят? Доска запускалась на столе и по этому вопрос с питанием отпадает 5 символов это понятно, я просто нолик опускаю пин вроде бы верный но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Доска запускалась на столе и по этому вопрос с питанием отпадает 5 символов это понятно, я просто нолик опускаю пин вроде бы верный но дамп еепром моторного будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegS1 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Вчера сдернул блок управления двигателем, сегодня вечером солью дамп. Эксперименты с доской по заливке чужих дампов к положительному результату не привели: так же не светится значок иммобилайзера. значит по доске остается два варианта: 1. Тотальная пропайка; 2.если не прокатит, то замена. Есть правда еще один вариант (не хороший но выход ) отучить блок от иммобилайзера, можно будет попробовать после слива оригинального дампа, прога для этих целей вроде есть. вот фото шилдика блока управления двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти