dc13ster2 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 я не спец по кондиционерам, но то что было мною проверена вроде должен работаты, диагностика CLIP-ом делал, ошибок нету ни в одной системе, управление на муфту компресором есть давал через клип, на вентиляторы тоже, давления в контуре проверяли спецы по заправком конционера, может есть какя процедура адаптаций или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.Б. Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 1. Давление в системе не показатель нужного количества хладагента. 2. При помощи компьютерной диагностики можно снять показания с датчиков давления в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 я не спец по кондиционерам, но то что было мною проверена вроде должен работаты, диагностика CLIP-ом делал, ошибок нету ни в одной системе, управление на муфту компресором есть давал через клип, на вентиляторы тоже, давления в контуре проверяли спецы по заправком конционера, может есть какя процедура адаптаций или как? Всё же кондиционер или климат, при включении кондёра вентилятор на охлаждения радиатора запускается или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На днях был интересный случай с megane II (фаза 2) с manual temperature control Не включается: авторизация AC - Да, давление 4,6, давление - Correct, реле муфты компрессора - Нет В блоке UCH тест исполнителей - на незаведенном двигателе - муфта срабатывает На заведенном двигателе - Unsatisfied conditions... - муфта не срабатывает Датчика наружной температуры нет вообще ДТОЖ показывает постоянно 40 градусов Ошибка в ЭБУ одна: *cold loop (и попробуй пойми что это). Мозги чипованые (не уточнял что и как). Снял фишку с ДТОЖ (показал -40 градусов) - вставил резистор 270 Ом (показал 40 градусов) - включил кондей - Он включился! - одел фишку обратно - включился! - Ошибка cold loop пропала - появилась water temperatere sensor low - сбросил - все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Ошибка в ЭБУ одна: *cold loop (и попробуй пойми что это). Была в такой же машине такая же ошибка. Компрессор не включался. Ошибку сбросил только при включенном зажигании и незаведенном двигателе (сканером Launch) Ошибка пропала. Компрессор включился и ... двигатель заглох. Диагноз: заклинил компрессор, ЭБУ об этом как-то догадался и создал эту ошибку, при которой запрещено включение компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 давление 6.6 бар, браковал DF056 цепи датчика подачи воздуха, поменял другой расходомер, ошибка ушла, кондиционер так и не работает, управление на муфту есть шелкает отлично, снял фишку с муфть и поставил свою фишку подал питание на муфту -завел двигатель пошла прохлада в салоне трубка от компресора сразу холодная стала, поставил обратно фишку на муфту и еше раз дал управление на муфту все отлично срабатьвает естесвено на незаведеном, а на заведеном не хочет включать хоть убей, все системы без неисправности. что скажете? уже вторая машина . чудеса какието Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost43 Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Это РЕНО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 и зделал, надо просто чуток подумать и все решаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения