iceman Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) двигатель 406. после переделки на инжектор завелась с большим трудом, параметры показывала нормальные, кроме расхода воздуха- завышен чуть. потом заглохла и не завождится. помогите где копать, пробовал менять дмрв и эбу,ничего не изменилось. я могу добавить, что проверял метки грм, все ок. проверял искру- есть. свечи сухие. напряжение на контактах форсунок около 5 в. расход воздуха порядка 25кг. давление бензина около 3. все провода прозвонил даже не знаю что еще проверить. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) А теперь тема закрывается и я жду в личку твоё сообщение о готовности выложить параметры и результаты диагностики и проведённых с авто мероприятий. Не получиццо - тему удалю. Хватит играццо! Не заводиццо! памажите! Параметры в норме, мозг поменял, расходомер поменял. Давление в колёсах смотрел? Это всё почему машина может не стартовать? Короче жду. А вот теперь можно и поспрошать у тебя - что такое 5 вольт на форсунках, про ошибки можно спросить. А то опять тема выстроится в три страницы Изменено 30 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 если подключить щупы тестера к клемам форсунки, показывает 5 волть, если на массу, то 12 вольт. еще пробовал ставить новый датчик коленвала, не помогло, хотя по диагностике пишет ошибку этого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Вот и ройте в сторону ДПКВ. Зазор между ДПКВ и задающим диском не больше 1,5мм., сам шкив на КВ не болтается, шпонпаз не разбит, шпонка на месте, ремень вспомогательных механизмов проложен правильно, проводка от ДПКВ до разъёма ЭБУ проверена? Короче, побольше информации, тогда и дельные советы будут. Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Провода на ДПКВ местами поменять не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Вроде в посте №2 было четко указано какие даные нужно выложить! У нас тут не БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ!!! Опишите четко, что переделано, какой мозг, какой ДМРВ, какие форсы, ну и т.д. Вплоть до номера жгута. Если хотите реальной помощи, то помогите НАМ помочь ВАМ! Изменено 1 мая, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 эбу микас 5.4, пробовал на исправной машине. дмрв-ИВШК -нитка. подкапотная проводка снята с той же волги, что и эбу. форсунки сименс дека- желтые. коллектор и дросельный узел сняты с донора -406.2. еще поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала. остальное не менялось. Сегодня утром завелвсь с педалью газа и очень сильно стреляет то в трубу, то в воздухан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) эбу микас 5.4, пробовал на исправной машине. дмрв-ИВШК -нитка. подкапотная проводка снята с той же волги, что и эбу. форсунки сименс дека- желтые. коллектор и дросельный узел сняты с донора -406.2. еще поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала. остальное не менялось. Сегодня утром завелвсь с педалью газа и очень сильно стреляет то в трубу, то в воздухан. перепроверяй метки -не только положения дпкв но и метки распредвалов. хлопки и рывки могут быть следствием того, что на два зуба перескочила верхняя цепь. коррекция угола зажигания -стоит в минус 5 гр? Изменено 1 мая, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала Проверяйте правильность установки РВ. Про метки забудьте. Проверяйте транспортиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 разобрал верхнюю часть грм. почему то метки на рв совпадают толька на 24 зубе дпкв. пытаюсь поставить на 20 но не уверен правильно ли в мануале про 20 зуб написано. кто знает? не хочется снимать гижнюю крышку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGTU1997 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 разобрал верхнюю часть грм. почему то метки на рв совпадают толька на 24 зубе дпкв. пытаюсь поставить на 20 но не уверен правильно ли в мануале про 20 зуб написано. кто знает? не хочется снимать гижнюю крышку. Вот почитай. Хочу добавить, что углы лучше выставлять по транспортиру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) разобрал верхнюю часть грм. почему то метки на рв совпадают толька на 24 зубе дпкв. пытаюсь поставить на 20 но не уверен правильно ли в мануале про 20 зуб написано. кто знает? не хочется снимать гижнюю крышку. 20 зуб смотрит в центр сердечника дпкв . еще не помешало бы и по поршню вмт проконтролировать. Изменено 1 мая, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 в архиве выписка из книги по обслуживанию. как я и делвл, все правильно но машина все равно не заводится. хлопки в воздухане оствлись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 эбу микас 5.4, пробовал на исправной машине. дмрв-ИВШК -нитка. подкапотная проводка снята с той же волги, что и эбу. форсунки сименс дека- желтые. коллектор и дросельный узел сняты с донора -406.2. еще поменял выпускной распредвал,т.к на карбовом нет отметчика распредвала. остальное не менялось. Сегодня утром завелвсь с педалью газа и очень сильно стреляет то в трубу, то в воздухан. форсы по производительности отличаются, нужно или ставить бош или править прошиву под сименс дека 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 стоковая прошивкв идет на бошь? еще на блоке маркером написано 314 это что может означать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 стоковая прошивкв идет на бошь? еще на блоке маркером написано 314 это что может означать? да на это забей, кстати смотри канал обработки сигнала дпкв в блоке, а лучше выкинь м5.4 и поставь м7.1, надежней будет, и перепрошить проще, в м5.4 стоит 27с512, для нее нужен внешний программер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 поставил 1 й поршень в вмт, дпкв смотрит на 20 зуб. машина не заводится. все проверил много раз. насчет микаса, знаю как его шить, но дело не в нем, пробовал его на друом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 поставил 1 й поршень в вмт, дпкв смотрит на 20 зуб. машина не заводится. ЭБУ прокрутку КВ видит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Есть бесплатная программа "motor-tester", надо создать набор "ПУСК", там всё видно. Проверить +12 на форсунках лампой 40Ват. Взять в руку форсунку-крутить двигатель-форсунка должна щёлкать. В обратку бутылку 1,5л - при пуске должна наполнятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 дорогие друзья! Я все таки разобрался в чем дело. Как оказалось проблема действительно кроется в ГРМ, но не в метках, а в самих распределительных валах. По своей неосведомленности, поставил на сторону выпуска распредвал от инжекторной волги, с отметчиком распредвала, - как потом выяснилось, этот распредвал имеет завышенные кулачки. Т.е. у данного распредвала высота кулачка на 1 мм выше чем у простого карбюраторного. Перед установкой кулачки не мерял, т.к. думал что увеличенные кулачки идут только на 405 модификации двс, а на том валу было четко написано 406. Я всем очень благодарен за активное участие и помощ теперь стоит другая беда, как отключить в прошивке дпрв... но это уже другая тема с программатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения