alex 73 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 дорогие друзья! Я все таки разобрался в чем дело. Как оказалось проблема действительно кроется в ГРМ, но не в метках, а в самих распределительных валах. По своей неосведомленности, поставил на сторону выпуска распредвал от инжекторной волги, с отметчиком распредвала, - как потом выяснилось, этот распредвал имеет завышенные кулачки. Т.е. у данного распредвала высота кулачка на 1 мм выше чем у простого карбюраторного. Перед установкой кулачки не мерял, т.к. думал что увеличенные кулачки идут только на 405 модификации двс, а на том валу было четко написано 406. Я всем очень благодарен за активное участие и помощ теперь стоит другая беда, как отключить в прошивке дпрв... но это уже другая тема с программатором. Да не в этом дело было, я всегда ставлю выпуск от 405 - высокий кулачек улучшает выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Да не в этом дело было, я всегда ставлю выпуск от 405 - высокий кулачек улучшает выпуск как так? почему же тогда она не заводилась? сейчас как часы работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Потому, что Вы ставили РВ по меткам на звёздах, а надо было (и не один я про это Вам говорил) по транспортиру. Карбюраторный РВ, по меткам на звёздочке, стоял правильно, а вот чтобы инжекторный правильно стал, нужно было звёздочку сверлить, предварительно проверив транспортиром, куда и на сколько градусов РВ нужно провернуть. Вы этого не сделали и получили геморой. А РВ разные и с завода попадались не раз. Но т.к. на заводе фазы устанавливают правильно, то и мотор нормально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Потому, что Вы ставили РВ по меткам на звёздах, а надо было (и не один я про это Вам говорил) по транспортиру. Карбюраторный РВ, по меткам на звёздочке, стоял правильно, а вот чтобы инжекторный правильно стал, нужно было звёздочку сверлить, предварительно проверив транспортиром, куда и на сколько градусов РВ нужно провернуть. Вы этого не сделали и получили геморой. А РВ разные и с завода попадались не раз. Но т.к. на заводе фазы устанавливают правильно, то и мотор нормально работает. не думал что с завода валы выходят разные... Получается что при сборке двигателя змз на заводе вручную выставляют каждую звездочку и сверлят в ней отверстия??? Спасибо что просветили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Похоже "гидрики" не разрядили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения