Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

переделал на инжектор газель


Рекомендуемые сообщения

дорогие друзья! Я все таки разобрался в чем дело. Как оказалось проблема действительно кроется в ГРМ, но не в метках, а в самих распределительных валах. По своей неосведомленности, поставил на сторону выпуска распредвал от инжекторной волги, с отметчиком распредвала, - как потом выяснилось, этот распредвал имеет завышенные кулачки. Т.е. у данного распредвала высота кулачка на 1 мм выше чем у простого карбюраторного. Перед установкой кулачки не мерял, т.к. думал что увеличенные кулачки идут только на 405 модификации двс, а на том валу было четко написано 406. Я всем очень благодарен за активное участие и помощ:ThanxSmiley:

теперь стоит другая беда, как отключить в прошивке дпрв... но это уже другая тема с программатором.

Да не в этом дело было, я всегда ставлю выпуск от 405 - высокий кулачек улучшает выпуск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не в этом дело было, я всегда ставлю выпуск от 405 - высокий кулачек улучшает выпуск

 

как так? почему же тогда она не заводилась? сейчас как часы работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что Вы ставили РВ по меткам на звёздах, а надо было (и не один я про это Вам говорил) по транспортиру. Карбюраторный РВ, по меткам на звёздочке, стоял правильно, а вот чтобы инжекторный правильно стал, нужно было звёздочку сверлить, предварительно проверив транспортиром, куда и на сколько градусов РВ нужно провернуть. Вы этого не сделали и получили геморой. А РВ разные и с завода попадались не раз. Но т.к. на заводе фазы устанавливают правильно, то и мотор нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что Вы ставили РВ по меткам на звёздах, а надо было (и не один я про это Вам говорил) по транспортиру. Карбюраторный РВ, по меткам на звёздочке, стоял правильно, а вот чтобы инжекторный правильно стал, нужно было звёздочку сверлить, предварительно проверив транспортиром, куда и на сколько градусов РВ нужно провернуть. Вы этого не сделали и получили геморой. А РВ разные и с завода попадались не раз. Но т.к. на заводе фазы устанавливают правильно, то и мотор нормально работает.

не думал что с завода валы выходят разные... Получается что при сборке двигателя змз на заводе вручную выставляют каждую звездочку и сверлят в ней отверстия??? Спасибо что просветили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования