Punk-Rock Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно. Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме. Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ. Что именно крутить в прошивке? Катаю на j5v05n35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Скинешь что у тебя получилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Вот как то так. j5v05n.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitusik444 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Двиг c20ne? Зажигание сам откатывал? Желаемый расход воздуха через РХХ на холостых мне кажется завышен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Да 20ne, зажигание еще толком не крутил. По логам мгновенный расход как раз примерно такой, хотя я его и так и эдак крутил ничего не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно. Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме. Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ. Что именно крутить в прошивке? Катаю на j5v05n35. резко рвется топливоподача при переходе Пуск-ХХ. Вот чисто графически крутанул - напрвление куда рыт ьтак сказать. Следующий раз логи тоже выкладывай. Удачи! j5v05n_пуск_холод.bir.rar j5v05n_пуск_холод.bir.rar Изменено 1 мая, 2012 пользователем monstr3d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно. Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме. Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ. Что именно крутить в прошивке? Катаю на j5v05n35. для сравнения прошивка исправленная -при наличии шдк и олта можно и перекатать поправку бцн. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Всем большое спасибо! Еще вопрос, как сделать более плавное включение и отключение топливоподачи, включение происходит очень уж резко аж двигатель передергивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Всем большое спасибо! Еще вопрос, как сделать более плавное включение и отключение топливоподачи, включение происходит очень уж резко аж двигатель передергивает. а как же вопрос в первом посте -решен ? и где перекатанная прошивка ! Изменено 2 мая, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Порвался ремень грм, со временем туго, не успел проверить, но теперь понятно что крутить. Думаю вопрос решится. Завтра-послезавтра прокатаю выложу. Еще вопрос иногда при пуске зажигание не всегда встает на ноль, это глюк прошивки, или особенность инженерника? Изменено 2 мая, 2012 пользователем Punk-Rock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем большое спасибо! Еще вопрос, как сделать более плавное включение и отключение топливоподачи, включение происходит очень уж резко аж двигатель передергивает. Почитай эту тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9129/ Уоз на пуске устанавливается в зависимости от температуры двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А разве не из таблицы УОЗ на пуске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А разве не из таблицы УОЗ на пуске? Ты прав. Я немного тупанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 вообщем проблема осталась, смесь так и обедняется, крутил что советовали и так и сяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Есть еще беда такая, настроишь смесь на холостом все как надо работает, можешь час простоять она не меняется, но стоить проехаться так она плпвно обедняется и к концу поездки на холостом смесь в районе 20, но потом опять выравнивается. Лямбдорегулирование отключил и галочкой и в графиках. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Откапиталил двиг, потому так долго ничего не писал. Вообщем поднял график, коэфицент весовой коррекции стала заводится более менее, но только если на улице 20градусов. Может исправить это все временем и поправкой Alf? или это не совсем правильный ход? Еще подключил удк, в прошивке тоже все включил, проблема что писал выше остается, после продолжительной езды смесь на холостом ходу сильно обедняется но потом очень медленно выравнивается, что смотреть, где крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Вобщем методом тыка все сделал, осталось 2 проблемы, все перекрутил но они никак не хотят решаться. Это холостой ход с подключенной лямбдой немного нестабильный и очень дерганный принудительный холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 товарищи как настроить ПХХ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Это холостой ход с подключенной лямбдой немного нестабильный Цикловым наполнением (при стехиометрии) ты это вряд ли исправишь, если в моторе заведомо большего рабочего объёма к тому же занижена норма компрессии. Это классическая проблема лямбда-регулирования, когда по номинальному кислороду невозможно оценить полноту сгорания смеси, из-за характерно завышенного CH при недостатке сжатия. и очень дерганный принудительный холостой ход. Но это уже чисто программные косяки, ведь отсечка топливоподачи обусловлена повышенными оборотами ПХХ. А если дергание происходит в режиме возобновления топливоподачи, то это не ПХХ, а режим малых нагрузок, читай опять – компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вобщем методом тыка все сделал, осталось 2 проблемы, все перекрутил но они никак не хотят решаться. Это холостой ход с подключенной лямбдой немного нестабильный и очень дерганный принудительный холостой ход. Ну так может просто лямбда свистит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти