Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

отката я5.1 на opel kadett 2.0


Рекомендуемые сообщения

Цикловым наполнением (при стехиометрии) ты это вряд ли исправишь, если в моторе заведомо большего рабочего объёма к тому же занижена норма компрессии.

Это классическая проблема лямбда-регулирования, когда по номинальному кислороду невозможно оценить полноту сгорания смеси, из-за характерно завышенного CH при недостатке сжатия.

 

 

Но это уже чисто программные косяки, ведь отсечка топливоподачи обусловлена повышенными оборотами ПХХ.

А если дергание происходит в режиме возобновления топливоподачи, то это не ПХХ, а режим малых нагрузок, читай опять – компрессия.

 

Теперь и без лямбды ХХ не ровный. До этого от нагрева глючил дмрв, из за него дико обогащалась смесь. Двиг откапитален полностью, компрессия щас огого, заводится с пол тыка, это чисто режим холостого тупит, никак не могу найти четкой инструкции как настроить. Коэффициент коррекции на холостом держится в районе единички, по шдк так же райное 14.7, мне кажется это что то с зажиганием. И у меня когда тормозишь двигателем например на первой передаче, идет как положено плавное торможение, потом входит какбэ в холостой ход, секунд 5 едет на ПХХ, но потом обороты падают и появляется дикое дерганье. Еще бывают обороты зависают на 1500-2000 тыщах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты падают и появляется дикое дерганье.

Крутить "Минимальный расход воздуха при регулировании" в сторону увеличения

 

Еще бывают обороты зависают на 1500-2000 тыщах.

Крутить "Максимальное смещение РХХ при адоптации" в сторону уменьшения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи! Осталась единственная проблема! На горячую почти не заводится, после 95 градусов зажигание на пуске становится слишком ранним и взрыв происходит до ВМТ и стартер очень туго крутит, если при этом отключить ДТОЖ заводится без проблем. При всем при этом если смотреть УОЗ на пуске по ноуту то оно всегда 0 градусов. Что за беда??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно.

Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме.

Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ.

Что именно крутить в прошивке?

Катаю на j5v05n35.

Привет, вот тоже накинул на 20не январь, а какой дроссель у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования