Punk-Rock Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Цикловым наполнением (при стехиометрии) ты это вряд ли исправишь, если в моторе заведомо большего рабочего объёма к тому же занижена норма компрессии. Это классическая проблема лямбда-регулирования, когда по номинальному кислороду невозможно оценить полноту сгорания смеси, из-за характерно завышенного CH при недостатке сжатия. Но это уже чисто программные косяки, ведь отсечка топливоподачи обусловлена повышенными оборотами ПХХ. А если дергание происходит в режиме возобновления топливоподачи, то это не ПХХ, а режим малых нагрузок, читай опять – компрессия. Теперь и без лямбды ХХ не ровный. До этого от нагрева глючил дмрв, из за него дико обогащалась смесь. Двиг откапитален полностью, компрессия щас огого, заводится с пол тыка, это чисто режим холостого тупит, никак не могу найти четкой инструкции как настроить. Коэффициент коррекции на холостом держится в районе единички, по шдк так же райное 14.7, мне кажется это что то с зажиганием. И у меня когда тормозишь двигателем например на первой передаче, идет как положено плавное торможение, потом входит какбэ в холостой ход, секунд 5 едет на ПХХ, но потом обороты падают и появляется дикое дерганье. Еще бывают обороты зависают на 1500-2000 тыщах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 ecuflash.ru/forum/topic/21748-настройка-хх-метода/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 обороты падают и появляется дикое дерганье. Крутить "Минимальный расход воздуха при регулировании" в сторону увеличения Еще бывают обороты зависают на 1500-2000 тыщах. Крутить "Максимальное смещение РХХ при адоптации" в сторону уменьшения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk-Rock Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Товарищи! Осталась единственная проблема! На горячую почти не заводится, после 95 градусов зажигание на пуске становится слишком ранним и взрыв происходит до ВМТ и стартер очень туго крутит, если при этом отключить ДТОЖ заводится без проблем. При всем при этом если смотреть УОЗ на пуске по ноуту то оно всегда 0 градусов. Что за беда?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan9292 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Поставил на свой опель январь 5.1 на дмрв, двигатель 2.0 8клап. Есть инжинерник, шдк. БЦН и поправку почти откатал, слегка кое где беднит, но ездит уже замечательно. Не могу разобраться с холостым ходом, на холодную заводиться и глохнет, по шдк видно что смесь резко обедняется, но как прогреется холостой и смесь в норме. Перечитал кучу тем, и хелп от СТР никак не могу найти ответ. Что именно крутить в прошивке? Катаю на j5v05n35. Привет, вот тоже накинул на 20не январь, а какой дроссель у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти