dil73 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 всех с праздником ,кто еще более менее на ногах подскажите,Калина 1.4 16кл. сток B174CR03,жалобы-на горячую заводиться только с педалькой,на холодную запуск уверенный,по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза,ДК показывает постоянно около 900мв,метки на месте,демпфер в порядке,ДМРВ и ДК подкидывали,перешивать пробовал,ЭБУ менял,копрессияи и давление топлива норма,такое предчуствие что к гидрикам в процесе нагрева перестает поступать масло,соответственно клапана не открываются,кто сталкивался с такими вещами подмогите,а я за ваше здоровье приму на грудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Причём тут Ваши предчувствия. Если к гидротолкателям масло поступать не будет, они будут стучать, а РВ заклинят, расплавив и намотав на шейки алюминий ГБЦ. Создайте подсос и посмотрите за реакцией ДК. Корекции топливоподачи какие? Да и остальные параметры диагностики где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max2577 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Скорее всего забиты форсунки. Или же форсы установлены не с нужной производительностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 "по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза" Т.е падают в два раза от нормы?? Если так, то подобное было на Ниве ( Bocsh 7.9.7) - вылечилось заменой контроллера. На ВАЗ 2112 (Я 5.1) -выличилось затяжкой масс (в бороде все железные конструкции) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Так ДК постоянно в богатой, форсунки проверить на теч,и запуск будет на горячую плохой если текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 "по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза" Т.е падают в два раза от нормы?? Если так, то подобное было на Ниве ( Bocsh 7.9.7) - вылечилось заменой контроллера. На ВАЗ 2112 (Я 5.1) -выличилось затяжкой масс (в бороде все железные конструкции) именно в два раза ниже нормы,блок менял заведомо исправным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 именно в два раза ниже нормы,блок менял заведомо исправным Вот бы цифры увидеть эти "в два раза ниже" которые? А вобще этот баг заводки с нажатием педали прогретого двигла (после простоя, 5-30 минут неработающего двигателя), у практически всех калин и не только калин. Там причина скорее всего в нагревании воздуха в гофрах впуска, и воздухозаборнике над горячим радиатором летом, по прохладной погоде нет надобности с педалькой заводить горячий движок. Пока движок работает, воздух движется и не успевает сильно нагрется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ....по сканеру показания ...форсунок,... Это что за показания такие? И ещё- подключите манометр и проверьте давления после остановки двигателя, если падает в течении 10 минут то форсы на проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 давления после остановки двигателя, если падает в течении 10 минут то форсы на проверку. Ещё бывают дырявые трубки в модуле бензонасоса, с новья криворукие сборщики модуля насоса подплавляют касанием феном трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 за советы спасибо,но все проверено в первую очередь,данные диагностики пока выложить не могу,машина не под рукой,параметры в самом начале описывал-в два раза занижены по сравнению с типовыми(после 3-5 минут прогрева),машину пока не буду вызывать,надо хотя-бы определиться куда еще надо обратить внимание,поэтому и создал тему,может кто с таким косяком сталкивался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 все проверено в первую очередь,данные диагностики пока выложить не могу Что проверено, чем проверено? Данные диагностики, отличающиеся от нормы, не так уж и сложно запомнить. Вобщем, угадайка очередная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Что проверено, чем проверено? Данные диагностики, отличающиеся от нормы, не так уж и сложно запомнить. Вобщем, угадайка очередная. то что помню-темп.90гр.,РХХ 20 шаг.,час.расход 0.5 л.,форсы 2мс.,расход возд. 5 кг.,кислородник в среднем 900 мв,постоит минут 10,заводишь,часто только с педалькой,все параметры в норме,кислородник 100-950 мв,через 3-5 минут опять первоначальная катавасия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 РХХ не пробовал подменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 после жестокой пытки клиент выложил все что знал,менялся клапан абсорбера,старый громко клацал,новый оказывается иногда подклинивает,на время заглушил его,параметры стали в норму,отправил до завтра покататься,всем спасибо кто хотел хоть чем нибудь помочь,перехожу в ветку Газов,еще одну глухую позицию притащили :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Похоже на адсорбер. Для старта на холодную обогащенная смесь - это нормально, а после прогрева подача топлива должна уменьшиться для нормального запуска на горячую и нормальной работы двигателя. Должна была вообще-то загореться ошибка: "слишком богатая смесь при ее максимальном обеднении", или что-то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) все тему можно закрывать,новый клапан абсорбера иногда зависал в открытом состоянии,а ошибок кстати не было Изменено 3 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения