Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 1.4 16кл. сток B174CR03


Рекомендуемые сообщения

всех с праздником :az: ,кто еще более менее на ногах подскажите,Калина 1.4 16кл. сток B174CR03,жалобы-на горячую заводиться только с педалькой,на холодную запуск уверенный,по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза,ДК показывает постоянно около 900мв,метки на месте,демпфер в порядке,ДМРВ и ДК подкидывали,перешивать пробовал,ЭБУ менял,копрессияи и давление топлива норма,такое предчуствие что к гидрикам в процесе нагрева перестает поступать масло,соответственно клапана не открываются,кто сталкивался с такими вещами подмогите,а я за ваше здоровье приму на грудь :emot46:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут Ваши предчувствия. Если к гидротолкателям масло поступать не будет, они будут стучать, а РВ заклинят, расплавив и намотав на шейки алюминий ГБЦ. Создайте подсос и посмотрите за реакцией ДК. Корекции топливоподачи какие? Да и остальные параметры диагностики где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза"

Т.е падают в два раза от нормы?? Если так, то подобное было на Ниве ( Bocsh 7.9.7) - вылечилось заменой контроллера. На ВАЗ 2112 (Я 5.1) -выличилось затяжкой масс (в бороде все железные конструкции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ДК постоянно в богатой, форсунки проверить на теч,и запуск будет на горячую плохой если текут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по сканеру показания ДМРВ,форсунок,РХХ,часовой расход в процесе прогрева падают почти в два раза"

Т.е падают в два раза от нормы?? Если так, то подобное было на Ниве ( Bocsh 7.9.7) - вылечилось заменой контроллера. На ВАЗ 2112 (Я 5.1) -выличилось затяжкой масс (в бороде все железные конструкции)

именно в два раза ниже нормы,блок менял заведомо исправным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в два раза ниже нормы,блок менял заведомо исправным

Вот бы цифры увидеть эти "в два раза ниже" которые?

А вобще этот баг заводки с нажатием педали прогретого двигла (после простоя, 5-30 минут неработающего двигателя), у практически всех калин и не только калин. Там причина скорее всего в нагревании воздуха в гофрах впуска, и воздухозаборнике над горячим радиатором летом, по прохладной погоде нет надобности с педалькой заводить горячий движок. Пока движок работает, воздух движется и не успевает сильно нагрется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....по сканеру показания ...форсунок,...

Это что за показания такие? И ещё- подключите манометр и проверьте давления после остановки двигателя, если падает в течении 10 минут то форсы на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давления после остановки двигателя, если падает в течении 10 минут то форсы на проверку.

Ещё бывают дырявые трубки в модуле бензонасоса, с новья криворукие сборщики модуля насоса подплавляют касанием феном трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за советы спасибо,но все проверено в первую очередь,данные диагностики пока выложить не могу,машина не под рукой,параметры в самом начале описывал-в два раза занижены по сравнению с типовыми(после 3-5 минут прогрева),машину пока не буду вызывать,надо хотя-бы определиться куда еще надо обратить внимание,поэтому и создал тему,может кто с таким косяком сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все проверено в первую очередь,данные диагностики пока выложить не могу

Что проверено, чем проверено? Данные диагностики, отличающиеся от нормы, не так уж и сложно запомнить. Вобщем, угадайка очередная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что проверено, чем проверено? Данные диагностики, отличающиеся от нормы, не так уж и сложно запомнить. Вобщем, угадайка очередная.

то что помню-темп.90гр.,РХХ 20 шаг.,час.расход 0.5 л.,форсы 2мс.,расход возд. 5 кг.,кислородник в среднем 900 мв,постоит минут 10,заводишь,часто только с педалькой,все параметры в норме,кислородник 100-950 мв,через 3-5 минут опять первоначальная катавасия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после жестокой пытки клиент выложил все что знал,менялся клапан абсорбера,старый громко клацал,новый оказывается иногда подклинивает,на время заглушил его,параметры стали в норму,отправил до завтра покататься,всем спасибо кто хотел хоть чем нибудь помочь,перехожу в ветку Газов,еще одну глухую позицию притащили :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на адсорбер. Для старта на холодную обогащенная смесь - это нормально, а после прогрева подача топлива должна уменьшиться для нормального запуска на горячую и нормальной работы двигателя. Должна была вообще-то загореться ошибка: "слишком богатая смесь при ее максимальном обеднении", или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все тему можно закрывать,новый клапан абсорбера иногда зависал в открытом состоянии,а ошибок кстати не было

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования