Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

срочно нужна помощь по IMMO Nissan Terrano 2, 1997г.


Рекомендуемые сообщения

У автомобиля случайно забыли выключить зажигание ( двигатель не работал ), аккумулятор разрядился до 0. После замены аккумулятора авто заводится на 2 сек. глохнет, чек начинает часто моргать. Подключился к блоку управления ( использовал программу DataScan 1.54 ) выдает ошибку - code 142 NATS Malfunction. В вопросах диагностики я еще новичок, только пытаюсь. Хочу услышать совет, что делать. тем более, что машина застряла в лесу, за 200 км., часто на наездишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль до конца заполни, что-бы представление иметь в каком лесу тачка стоит, а то не интересно. А по сути, надо восстановить синхру, связь иммо-моторный. Не знаю на счёт DataScan, сможет или нет, в лаунче например есть возможность иннициализации ECU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл сообщить, что микросхема у меня из ключа снята и приклеена к считывателю ( сигналка с автозапуском) может быть здесь проблема ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль до конца заполни, что-бы представление иметь в каком лесу тачка стоит, а то не интересно. А по сути, надо восстановить синхру, связь иммо-моторный. Не знаю на счёт DataScan, сможет или нет, в лаунче например есть возможность иннициализации ECU.

забыл сообщить, что микросхема у меня из ключа снята и приклеена к считывателю ( сигналка с автозапуском) может быть здесь проблема ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в этом!

Просто подходов и методов решения много ........

А что ,доставить в город авто проблема?

Эвакуаторы ездят да и некоторые клиенты и на вертолётах вывозят.

Если нет опыта в иммо и машина тем более далеко так зачем берётесь то делать? А потом пишете что мне делать?

Да ничего!!!!!!!

По принципу не можешь не делай.

А можешь так и правильные вопросы задавай а не плоди пустые темы.