митька81 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Доброго времени суток! Нужен совет специалиста audi 100 двигатель аат 1993 г приобрёл шнур VAG-COM 311.2 + переходник 2х2 подключается к ABS , без проблем но к двигателю ни в какую и ЭБУ похоже меняный на нём стоит 1997 год перепробовал всё пишет Адрес 01 Протокол: ???? Контроллер: Замечание: Не синхронизируется скорость С настройками порта игрался не выходит , заранее блогодарен Изменено 2 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Сколько диагностических разъемов и какого они цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Либо один либо два. А в чём прикол? Если не секрет конечно... Белый да кремовый такой... Изменено 2 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька81 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Разъёма 2х2 чёрный + - и белый K L На ноутбуке стоит Win 7 в настройках порта скорости ... 1200 2400 4800 9600 ....б/сек гда то в нете вычитал что нужна 10400 но такого патча для 7 не нашол! Стоит ли валить лецензионную 7 и ставить ХР или есть варианты помучать 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Vag tool тебе поможет. http://www.tachopro.org/2007/08/13/vagtool_209_diagnostika_vag__obladaet_russkojazychnym_interfejjsom.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Валить 7 не стоит, попробуй создать виртуальную машину на ней. И уже из нее запускать диагностику, я у себя так и сделал. Смущает, что ЭБУ стоит 1997 года. Просто может в твоем разъеме ЭБУ не выведена нога на диагностику, т.е. в блоке она есть, но не подключена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Любой Ваг Ком и 311 в т.ч. Ауди 100 не прочитает, посколько не использует линию L. Тыщу раз уже пробовано. Как сказал dc13ster2, Ваг Тул прочитает. И конечно же на ХР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dc13ster2 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Кто смотрит старые машины то должен иметь и старый софт естествено XP, а самое лучщее что я пробывал так это Server 2000 глюков небыло, а так у меня на компе 3 системы Макинтош,seven 7, и XP, так что если по нету то макинтош вирусы не страшны, если на работу то ХР, а семерка про запас, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Если говорить про действительно старый диагностический софт,то надо упомянуть и uniskan,vds-pro,vag-tool. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька81 Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Похоже 7 всё равно придётся валить дело в том что win 7 домашняя не поддерживает виртуальных машин вышибает 7ку и всё! Завтра будем переставлять! Подскажите с помощью каких из вышеуказанных программ я смогу увидеть правильность показания ДТОЖ , угол впрыска, и правильность работы ДМРВ (особо не ругайтесь я начинающий и пытаюсь настроить личное авто сам т.к. наши "спецы" ни чем мне помочь не смогли а точнее не умеют них....) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Все freeware программы,тем более на старые модели работают только из под XP.Для VAG группы более менее стабильно работает VAGCOM311.2RUS 2006.А вообще на будущее (только не говорите что я тормоз прогресса) лучше купить офф XP и не будет проблем-тем более она нынче стоит порядка 2000 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Самый безболезненный вариант это vag-tool.Uniskan требует два железных ком порта,a vds-pro работает из под дос-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tulyak Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Так сделай апгрейд до максимальной версии 7 вот в помощь http://exside.ru/polnaya-kollekciya-rabochix-klyuchej-dlya-windows-7-vsex-versij/ VAGTool поможет. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Tulyak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька81 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Поставил ХР поставил vag tool пишет нет связи с контроллером ! теперь буду пробовать прозванивать провода не подскажите где взяь распиновку или хотя бы на какую ногу должен приходить K L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 В шнурке Ваг Кома нету линии L. Нужен обычный USB KL- line адаптер. Мастеркитовский например. Практически во всех радиомагазинах можно приобрести долларов за 30. В Ауди черный штекер + и -, белый или коричневый штекер К и Л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька81 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Куплен и шнур и переходник абс видит а мотор нет!!!!!!!!! Как с этим бороться провода от разъёма до мозгов звонятся а ваг тул пишет нет связи с контроллером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Та мы это уже читали. Может к кому съездиешь? Шнур-то какой? У меня этих шнурков... а у тебя какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька81 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Шнур http://autodiagnostica.ru/product/vag-com-4093hh-usb-c-kabelem-obd2/ переходник http://autodiagnostica.ru/product/obd2-female-to-vag2x2/ В том то и дело что не к кому у нас ехать был у одного он потыкался и сказал что моя машина вообще ни чего не поддерживает!! Я спросил как тогда момент впрыска по tdi timingu выставить он оставляй через 2 дня звонок НЕ ЗАВОДИТСЯ ВООБЩЕ (туда сам приехал и до этого ездил месяц) забирай не в порядке эбу надо менять!! с ремонта на верёвке!!!!!! У себя в гараже два дня инета ,курения мануалов и стрелочный индикатор я снова на коне ДАК НАХРЕНА МНЕ ТАКИЕ РЕМОНТЫ!!! Я лучше потихоньку сам да с вашей помощью!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 ААТ 1993-го года ... - судя по автодате это турбодизель 2.5 литра? И для ААТ модельный ряд закончился в 1994-м году, если смотреть по той же автодате. А если мозги 1997-го года, то это уже не от Ауди 100. Возможно там меняный ТНВД, или двигатель, и к ним, соответственно, другие мозги. Надо знать точно какой насос стоит, и какой блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Просто слов нет. К каждому мозгу свой ВАГКОМ нужен? Ну о чём ты пишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти