Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi100 AAT 1993г


Рекомендуемые сообщения

митька81

Подключись напрямую к К-линии блока управления ..

Dmitriuk

Думаю следует под учить мат.часть

ААT ставились на 45 кузов практически до 1997 года.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а ну сфоткай моторный отсек, заценим что за ТНВД, и найди блок управления, там цифры должны быть типа 0 281 001 166, или 4А0 907 401 В,D, он по моему под ногами пасажора, К линия в 42 ноге, Л линия 27 ножка разыем с 55 контактами. VDCS-PRO disc из под доса разархивируй и образ сразу на болванку, это ничего что на диске ты ничего не увидеш это норма просто запиши и загрузись с него BOOT FROM CD, дальще уже интуитивно. хотя для твое компа без ком порта он нафик не нужен, идля твоего адаптера тем более, как вариант можно еше купить обычный старый комп ноутбук с ком портом или ваше стационар в гараже закинуть там есть ком порт и купить у мастер кита комовский адаптер к-л лине цена 630 рублей вот

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=41082

удачи

vdc_pro_cd-image.rar

Изменено пользователем dc13ster2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вот объясните мне , почему многие как и я могут связаться с блоком управления а остальные нет ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dc13ster2

Вот насколько помню ВАГ КОМ нормально брал эти авто без всяких извращений

Да и ВАГ Тул работал через новомодный тогда карт слот РСМиай или как там его ...

Ну а VAS теперь совсем не доставляет мне проблем ..

Всё остальное со связью либо проводка ,либо оборудование .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот не знаю почему не может человек подключиться к старой тачике, она же как 2 копейки там делов то на пол часика от силь проверить все, труднее добираться до мозгов и все такое, это и занимает большье времени, а ваг ком брал на ура эти машины, и ваг тоол тем более, может у этого адаптера который купил человек нету л линий?

остаеться только годать. а мастер китовский адаптер лет так 5 у меня работает как часики, он шас у меня в качестве одокоректорa для МБ Вито :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слов нет. К каждому мозгу свой ВАГКОМ нужен? Ну о чём ты пишешь?

Олег, я к тому пишу, что если читать прямо с блока а не с разъема диагностики надо найти пин, куда воткнуть к-линию для связи компа с блоком управления.

А вообще-то странно что Ваг-Ком 311 не использует L-линию диагностики. А может адаптор какой-нибудь китайский?... У меня адаптор самодельный, отлично работает уже больше 5-ти лет. L-линия включается по сигналу RTS. Хотя включается ли через Ваг-Ком 311 честно говоря не обращал внимание. Хотя берет практически все ваговские авто, кроме тех которые работают по CAN-шине

 

С праздничком, хлопцы!!! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С праздником ,тебя и всех !

Дело в том ,что данное авто будет общаться по К- линии ...

Всё же почитай мануалы ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну понятно что по К-линии. L-линия вообще редко используется. Особенно на авто 1997-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору сообшения думаю без разницы к линия только там или л линия, ему с блоком управления системы впрыска нужно подключица, а зачем, почему ,как все это работает без разницы, лишь бы было эффекта. Я бы на его месте срезал бы провод с 42 ноге подключилься бы в салоне и можно будет и во время движения протестировать авто так намного лучыще. Питания с прикуривателя бы взял. ну а автор наверное изучает конструкцию своей ласточке. :10_4_6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VDCS-PRO disc из под доса разархивируй и образ сразу на болванку, это ничего что на диске ты ничего не увидеш это норма просто запиши и загрузись с него BOOT FROM CD......................, Попробовал.Интересная игрушка.

Изменено пользователем Emilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, я к тому пишу, что если читать прямо с блока а не с разъема диагностики надо найти пин, куда воткнуть к-линию для связи компа с блоком управления.

От ты странный... клиент сам будет это делать? А мы поможем схемами? В нете всё есть, только поискать. Или ты уже автодату прогрел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замкни K и L линии, должно заработать. При условии правильно поданого напряжения, любой К лайн адаптер через ВАГ тул их берет. И вроде даже ваг-сом, не помню.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Игорь, не тот случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ты странный... клиент сам будет это делать? А мы поможем схемами? В нете всё есть, только поискать. Или ты уже автодату прогрел?

Олежа, я не странный, это ты - мнительный ))))

Ты не заметил, вообще что клиент у нас продвинутый - адаптор имеет и даже сам пытается законектиться, вопросы задаёт, циферки пишет. Так что глядишь - может что-то и получится.

Кстати у меня в автодате нету схемы эл-оборудования двигателя ААТ. Может там вообще ТНВД чисто механический, с вакуумными примочками?

Ну и собственно, в чем проблема - как работает двигатель - может там вообще процедуры нужны совсем другие - метки глянуть, подачу топлива настроить, подсосы воздуха убрать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, автор - гляньте на насос, чем он вообще управляется. Если это ТНВД с электронным управлением то там должно быть как минимум три клапана - отсечка топлива, регулирующий клапан подачи топлива и гидроклапан управления опережением зажигания. Если всего этого нет - то ТНВД чисто механический, и мы тут всей компанией просто зря тратим время. Если есть просто клапан отсечки топлива и привод "электроподсоса" - это не в счет. Возможно диагностические фишки - это для диагностики ABS. Поэтому ABS берет а двигатель - нет. И кстати, если берет ABS значит там с адаптором и с линиями К и L все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткать моторный отсек пока не могу в командировке через пару дней сделаю обязательно! Насос с электроникой с клапаном отсечки с какой то прямоугольной балдой прекрученной справа (как я понимаю привод педали газа) и ещё какой то круглый датчик с противоположной стороны и одна форсунка с датчиком(вроде подъёма иглы называется)! И какая разница откуда подключаться с пина на мозге или с колодки если всё прозвонено и не где обрывов нет или я чего то не понимаю !?При перемыкание K и L линий ни чего не сожгу ???? И насчёт провода пробовал подключался к V W 1996г через ваг ком всё работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этими машинами я пробую арсенал:вдс-про,ваг-ком,ваг-тул или юнискан.Один из них или все связывается.Перемыкание линий испортить ничего недолжна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VDCS-PRO disc из под доса Попробовал.Интересная игрушка.

рад что понравилось, я с ним замутил на голфе 4 поднятие стекол с кнопки ключа при выдержание. :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования