DrobyshevAlex Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Знакомый купил проводку на ВАЗ 2110, 8кл, 1,5. 2004 год. Поменял проводку сам, теперьу него при включении света, включается вентилятор радиатора охлаждения и обороты хх становятся 2000. У меня подозрение что при включении света, ЭБУ как бы переходит в режим, когда температура превышает 110 градусов. Ну то есть на сколько я знаю обороты поднимаются если очень сильно перегреть, да и вентилятор у него включается. В чём может быть проблема? Остальное вроде бы всё работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 проводку какую? полностью электрооборудования или инжекторный шлёйф менял, и массы пусть хорошо просмотрит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 2110 - 83 кажется была наклейка, которую купил. Купил только ту часть что под панелью. И блок с предохранителями полностью новый. Говорит в одной фишке в новой, желтый и чёрный провод местами поменял :) В старом штекере было на оборот, и с новым он не совпадал по цветам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ну так тяжело гадать, больше на массы похоже там над блоком редохранителей к кузову прикручиваются, просто непойму каким боком тут подём ХХ , вентилятор ладно он через штатную идёт вместе с сигналом по питалову сидит, а вот и ХХ то обычно кузовные массы АЦП на датчиках подымают отсюда и прижок оборотов ну и карлсон тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ну да, только что посмотрел, при перегреве обороты до 950-1050 поднимаются в разных прошивках. А тут 2000 становятся. Нужно будет проверить, если отсоединить вентилятор и включить свет, будут ли больше обороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Ну да, только что посмотрел, при перегреве обороты до 950-1050 поднимаются в разных прошивках. А тут 2000 становятся. Нужно будет проверить, если отсоединить вентилятор и включить свет, будут ли больше обороты... А диагнозу слабо подключить? Вообще-то обороты,на мозгах такого года, до 2000 поднимаются при ошибке ДМРВ и ДПДЗ. Короче, шерстите проводку!!! Особенно минусы!!! При чем ВСЕ!!! Особенно в моторном отсеке. Изменено 2 мая, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 А диагнозу слабо подключить? Так была бы она, подключил бы. Точнее уже взял, у знакомого в автосервисе, завтра подключу, если доберусь до авто, так как своя на приколе из за прошивки :) Особенно в моторном отсеке. Вот я так и сказал. Но он сказал что когда менял проводку, вообще под копотом не трогал не чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Если не трогалась в моторном отсеке тогда открывайте крышку блока предохранителей и вверху увидите 2 болта(один сразу сверху второй чуть левее) приваренных до кузова вот туда надо прикрутить массу. 2-ой вариант со стороны водителя открывайте боковую крышку и прям перед вами должен быть болт для крепления масс. И профиль полностью заполните Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Почти всю эту проводку собирают слепые. Три раза менял. Все три раза после замены вылазили какие то бока. потому что неверно провода в колодках стояли.Схему в руки и проверять, сравнивать на авто и по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ясно, спасибо за советы. Будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 решил проблему? у меня после прошивки(снятия блока такая же канетель вылезла. реле на Вентелятор скидываеш обороты всё равно растут при вкл света Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Не решил. Он не поехал в автосервис. Единственное что я выяснил, это то что у него включение вентилятора не связанно с холостым. ПРосто вентилятор включается слишком рано, где то от 80+ градусов. А холостой не понятно, если на золостом свет включить то 2000 становится, если на ходу а потом бросить педаль, то холостой так и остаётся Ну я ему сказал что бы пересматривал проводку или ехал на сто. Он пока не то не другое не сделал :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmaster777 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Масса на ЭБУ прикручена к кронштейну крепления ЭБУ. И если эту точку люди еще проверяют то забывают что сам кронштейн должен быть хорошо прикручен к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 я решил свою проблему у менея случай Хохма.. перетягивали салон снимали панели и потом собрали так.. подключили разём регулировки яркости панели в разём кондиционера (который у этим машин всегда не подключено) конечно когда нет конююшника. вот и получалось что при включении света подавли сигнал на увеличении оборотов и включении вентелятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти