Rossosh Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Машинка - ВАЗ 2115 2003 года Движка - 1.5L V8 Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка) Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут. ЭБУ Январь 5.1 - 41(с прошой от 71) старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс(пробовал все - эффект тот же ток на других едет похуже), форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял) логи.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanj Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Баланс форсунок сделайте и проверьте датчик температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Проверьте зазоры на клапанах,возможно зажаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Проверяйте на горячую МЗ, давление топлива и сигнал ДПКВ. И эта, данные диагностики выкладывайте в общедоступном формате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Смотри давление топлива там насос сдыхает или сетке кердык, и фильтр топливный проверь, ну и бензопровод если что тоже, если нет манометра то на производительность, за минуту 1.5 литра минимум должон накачивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zcar123 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я тоже за насос, вернее за его проверку. Ну МЗ классика жанра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Логи в формате OpenDiag - смотря на них вижу совсем другое чем в других авто с таким же движком и электроникой притом АЦП на всех датчиках постоянно меняется - особенно поражает УОЗ Логи в формате OpenDiag - смотря на них вижу совсем другое чем в других авто с таким же движком и электроникой притом АЦП на всех датчиках постоянно меняется - особенно поражает УОЗ ДПДЗ поменяли - АЦП на нуле 0.507 при нажатии на педаль поднимается равномерно. Первым делом поменяли свечи сеточку и топливный фильтр - давление слабоватое 2.9 с пережатой обраткой 4.6 на прогретой движке не падает а при длительное езде почти не отличается 2.7 и 4.4(бензонасос меняли прошлым летом) Подсоса воздуха нету, клапаны регулировали сегодня и модуль зажигания пробовали другой(катался целый день - эффекта никакого)- осталась электроника. Током бьётся сильно - и немного завышает АЦП данные датчиков ДМРВ допустим на моём авто 0.996 ставлю на эту пятнашку получается 0.016 Завтра будем шкив смотреть - может в нём проблема И ещё 1 вопрос - параллельно с проводкой датчика коленвала есть ещё что то типа датчика(резинка и в ней иголка) оно просто весит - что эт такое и для чего оно нужно? в моей 2110 такого не видел. Изменено 3 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Надеюсь ты опечатался с 0,016. А рядом с дпкв висит оторваный датчик уровня масла. И с давлением как-то непонятно. В идеале должно быть 2.5 на хх, при прогазовке 3. С зажатой обраткой до 6. Проверь РДТ. Для начала скинь вакуумный шланг с него. И газоанализ неплохо сделать. И с давлением как-то непонятно. В идеале должно быть 2.5 на хх, при прогазовке 3. С зажатой обраткой до 6. Проверь РДТ. Для начала скинь вакуумный шланг с него. И газоанализ неплохо сделать. Не, про 6 я загнул (Газели с мертвыми насосами довели))) Изменено 3 мая, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Для проверки насоса делаю так. Подключаю манометр и нажимаю на нем кнопку сброса давления. Если двигатель никак не реагирует, то все путем. Если обороты падают, то насос на издыхании но бодрится. Забитую сеточку (фильтр) определяю по наличию пульсаций (стрелка манометра колеблется). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Надеюсь ты опечатался с 0,016. А рядом с дпкв висит оторваный датчик уровня масла. И с давлением как-то непонятно. В идеале должно быть 2.5 на хх, при прогазовке 3. С зажатой обраткой до 6. Проверь РДТ. Для начала скинь вакуумный шланг с него. И газоанализ неплохо сделать. Не, про 6 я загнул (Газели с мертвыми насосами довели))) Ага опечатался 1.016 Нет датчик давления масла на месте. Там ещё что то типа разъёма датчика висит - про датчик уровня масла не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Шкив на холодную и на горячую так реагировать не будет.Разберись с давлением топлива 3 очка это на срезе форсунки.На рабочем авто давление должно быть 3 минус разряжение в коллекторе.Если у тебя 2,9 то какое разряжение?Получается 0,1???Тогда зазора на клапанах нет.Или на регуляторе диафрагма лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Шкив на холодную и на горячую так реагировать не будет.Разберись с давлением топлива 3 очка это на срезе форсунки.На рабочем авто давление должно быть 3 минус разряжение в коллекторе.Если у тебя 2,9 то какое разряжение?Получается 0,1???Тогда зазора на клапанах нет.Или на регуляторе диафрагма лопнула. Шкив поменяли - регулятор поменяли. Заводиться вроде норм стала но обороты так и плавают. Скажи те чо нить по логам у меня на машинке движка и электроника таже а вот цифры диагностики совсем другие и не так прыгают сильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Я уже повторюсь,но померьте компрессию на прогретом мототре,очень похоже что пережаты клапана,по крайней мере как Вы говорите что пропадает тяга при прогретом моторе и плохо заводится на прогретом.Тепловых зазоров нет,вот и при прогретом моторе клапана не прилегают к седлам плотно.Из-за этого падение компрессии,а в следствии этого мотор не запускается до тех пор пока не остынет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 И ещё 1 вопрос - параллельно с проводкой датчика коленвала есть ещё что то типа датчика(резинка и в ней иголка) оно просто весит - что эт такое и для чего оно нужно? в моей 2110 такого не видел. Это провод на датчик уровня масла в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Проверьте зазоры на клапанах,возможно зажаты. тоже так считаю. у знакомого была подобная проблема только правда на ваз2101. решилось регулировкой клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Шкив поменяли - регулятор поменяли. Заводиться вроде норм стала но обороты так и плавают. Скажи те чо нить по логам у меня на машинке движка и электроника таже а вот цифры диагностики совсем другие и не так прыгают сильно. Уважаемый, ещё раз повторюсь, выкладывайте параметры диагностики в общедоступном формате. Ставить на свой комп всякие программы для расшифровки Ваших логов мне, как и многим форумчанам, как то в лом. А по теме, без данных диагностики, можно только гадать. По плохому запуску на горячую, для старых систем на v 8 моторах, надо добавить топлива при запуске движка при температуре выше 70 градусов и выставит РХХ в 140 шагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Форсунки на герметичность,распыл ,производительность проверили?Вам в начале темы про это рекомендовали,а вы игнорируете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Форсунки на герметичность,распыл ,производительность проверили?Вам в начале темы про это рекомендовали,а вы игнорируете. Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника. На счёт логов - какой программой снять? Снимал опендиагом. Вот скрин лога Изменено 5 мая, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А в этом логе поигрался с педалью газа немного Изменено 5 мая, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambuck Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника. На счёт логов - какой программой снять? Снимал опендиагом. Вот скрин лога Если сомневаешься в электронике подкинь другой блок, но скорее всего причина как раз в слабой компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти