AiWiC Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 а когда вентилятор радиатора включается в машине чувствуются изменения? подключи сканер, смотри ацп датчиков в момент срабатывание вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Выяснить нужно причину пониженной компрессии.По ходу если были зажаты клапана,то и подгореть могли,или нагар образоваться на седлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Rossosh, ну что можно Вам сказать, офигенные скрины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 в первом посте написано что прошивка стоит не сток,да еще и статику крутил. в логах видно, что смесь бедная -выкрути коэфф РСО в +0.100- и добейся показаний циклового расхода 80-85 мг \ц. почисти дросельную заслонку-т.к это делалось лет 9 назад. прошивку сток залей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 И посмотри натяжку тросика привода дроссельной заслонки (только сейчас отпустил машинку с такой же болячкой) вылечилось регулировкой тросика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр61 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника. Оставь электронику в покое! Двигатель к мотористу - однозначно ремонт. Минимально допустимая компрессия на этих движках 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом. для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А кстати, когда включается вентиллятор, идёт увеличение нагрузки на генератор, и двигатель должен это как-то компенсировать за счет изменения положения РХХ. Если этого не происходит, то и начинается "колбасня". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем. регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rossosh Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке. колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Rossosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил. То что без ДМРВ заводится и глохнет - это нормальное явление. Она заводится на одних режимах, потом переходит на другие, но сигнала с ДМРВ нет, вот и глохнет. А во всем остальном - ремонт на расстоянии - это как лечение геморроя по фотографии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Машинка - ВАЗ 2115 2003 года Движка - 1.5L V8 Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка) Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут. ЭБУ Январь 5.1 - 41(с прошой от 71) старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс(пробовал все - эффект тот же ток на других едет похуже), форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял) доброго дня! как знаю с такой проблеммой надо боротся шпонку на шкиве смотрел? и остольное по железу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ? По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна. Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Аналогичные машины таких годов попадались исключительно с блоком МР7. С январем не видел ни разу. Может и здесь переделано со всеми вытекающими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна. Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится. странно! Тогда почему все машины на январе 5.1, которые мне попадались , при снятии фишки дмрв продолжают работать. ? и даже прилично едут. Принимать сей феномен как брак ? Подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Так может они "едут прилично" не на бензине? Газовой установке, особенно первого поколения, вообще-то пофиг, работает ДМРВ или нет. А по поводу работы на бензине - я лично еще не встречал инжекторные жигули, со стоковыми прошивками, которые нормально едут без ДМРВ. Если б можно было обойтись без ДМРВ, то все б только так и катались - нафиг деньги за них платить. И деньги довольно приличные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 еще раз спрошу. ГДЕ В ЯНВАРЕ 5.1 ЗАДЕЙСТВОВАН ДТВ? и все же январь 5 работает в аварийном режиме без дмрв НА БЕНЗИНЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем. Обороты у вас плавали и тогда прилично судя по вашим логам. Там плавает положение ДЗ, если конечно вы педальку не трогали при диагностике. и провал температуры до -40град. Похоже на пропадание питания(питание при этом 5.2В) - проверяйте массы, питание.) Изменено 12 мая, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти