Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Toledo 1.9 TDI AGR нужен дамп панели 1M0 920 820E


Рекомендуемые сообщения

Нужен дамп панели на Seat Toledo. Панель 1М0 920 820 Е VDO 110.080/013/004 SW 0.80/HW 3.03 ключи и пробег не важен. У 93LC86 отломаны 1-4 пины ( привет кто отматывал) и родного дампа нет. Прошу посодействовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен дамп панели на Seat Toledo. Панель 1М0 920 820 Е VDO 110.080/013/004 SW 0.80/HW 3.03 ключи и пробег не важен. У 93LC86 отломаны 1-4 пины ( привет кто отматывал) и родного дампа нет. Прошу посодействовать.

Местожительство заполни. Не с Астрахани случайно ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местожительство заполни. Не с Астрахани случайно ?)))

Исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл очень похожий дамп. И возник вопрос, а как можно прописать ключ? Работаю с VCDS-ом и как описывается в инструкции не проходит. Логин->адаптация->21 канал->вводим 00003 (количество ключей)->тест->сохранить. Так тест у меня error. В общем как прописать ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец,год машины какой...ты заливал дамп с известным пином????

Вычитывать пин и обучать ключам - командер 1.4 меня обычно спасал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема только в отломанных пинах, то можно попробовать подпилить и подпаяться. Получите родной дамп и не будет гемора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да , подпояться , слить и пересчитать родной дамп ...если хоть какие-то обломки ножек торчат гарантия успеха процентов 99.и никаким ключам обучать не надо)))

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год 1999. Да пробывал я подпилить, если б получилось, я бы не создавал бы подобные темы. Пробывал подключить панель на столе и считать vag eeprom programmer пишет login ERR. Может подскажете по как решить данную проблему?

seat.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил данную прошиву через orange4. Висит постоянно ошибка на связь с аибэгом. Реагирует на логин 13861. Адаптация ключа в 21 канале панели не проходит. Vag eeprom 1.18 пишет логин ERR. Что не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, если будет проходить адаптация, то есть смысл приобрести другой транспондер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова вопрос как узнать логин из дампа который выше? без него ни ключ прописать ни с мотором подружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова вопрос как узнать логин из дампа который выше? без него ни ключ прописать ни с мотором подружить.

Выше это который? Куда скинуть логин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше это который? Куда скинуть логин?

Как я понял: выше это пост №9, а скинуть автору топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААААААА. Победил авто. Логин сам допёр как достать. С помощью логина прописал имеющийся ключ и авто завелось. Остались мелочи, подправить пробег, устранить ошибку на связь с блоком аирбэга. Для меня осталось пару загадок, например, многие говорят, что нужен только новый транспондер чтобы прописать, хотя у меня нормально прописался старый чип. Попробую клеммы с аккума скинуть и посмотреть что будет, не слетит ли ключ. А по поводу ошибки на связь с аирбэгом, пытался перекодировать блок CAN Gateway, но пока не получается. Благодарю Всех, кто откликнулся, особенно OalikO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, зачем лез так глубоко. Врал спидометр, я подумал что проблема может быть в дампе и хотел просто считать и сравнить с похожими дампами, но по злой иронии судьбы у еепромки отвалились пины с корнем, что даже припаяться нет возможности. Видимо предыдущие "мотальщики" поленились снять моторчик спидометра, который частично закрывает еепром и считывали, подковыривая неоднократно пины. Суть не в этом. Главное, что дамп с данного форума подошёл с небольшой доработкой и авто завелось, ошибку на связь с блоком аирбэга устранил перекодировкой блока CAN Gateway. Но проблема осталась со спидометром. Я запускал VCDS-ом тест стрелок.Все стрелки, кроме спидометра, поворачиваются сначала от нуля до максимума, затем становятся посерединке, т.е. 90 градусов. В то время как стрелка спидометра должна остановиться на отметке 120 км/ч, а останавливается приблизительно на 110 км/ч. На других авто всё проходит на ура. Я уже весь мозг себе сломал, неделю ковыряюсь. Есть некоторые соображения, что может быть неверная кодировка панели или ... на этом мысли останавливаются. Может сталкивался кто с подобным? Пойду пробывать играться с кодировкой панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, зачем ...........

Ты же дамп ковырял. А там тарировка приборов кроме всего прочего. Это во-первых. Стрелы спрессовывал ???- во вторых .

ЗЫ У каждого, конечно, свои тараканы ... но убить две недели на дамп, который есть в наличии и стоит всего 2.5 евро (100рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелы спрессовывал ???

Не совсем понял что это означает.

ЗЫ У каждого, конечно, свои тараканы ... но убить две недели на дамп, который есть в наличии и стоит всего 2.5 евро (100рублей)

Во первых, я немного научился в этом разбираться, хотя основной профиль диагностика и ремонт. Во вторых, зачем платить, если есть другой путь?

Лучше бы подсказали посуществу. И я пробывал на двух разных дампах результат одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном авто сделано, но осталась одна мелочь до полного финала. Раз уж тут открыл тему, то буду здесь идти до победного конца. Так вот мелочь заключается в том, что стрелка спидометра врёт на приблизительно 8 км/ч. Я раньше полагал, что притесте исполнителей в блоке 17 (панель) все стрелки должны стать посерединке, т.е. 90 градусов ( на других авто группы VAG я такое наблюдал). Однако, на одном из форумов нашёл следущее:

1. Тахометр - сам остановиться ровно на 3000 т. оборотов

2. Спидометр - ровно 100 км/ч

3. Температура двиг - 90 градусов

4. Уровень топлива - ровно пол бака.

Я переставил при тесте на 100 км/ч ( до этого он показывал ~108 км/ч) и, О чудо, спидометр работает как надо +/-1 км/ч. НО, клиенту, дай ему Боженька здоровьечка, не нравиться то, что стрелка спидометра не доходит до нуля при включеном зажигании буквально 3-5мм. Ограничитель всунуть аккуратно не получится, будет видно. Так вот вопрос, по какому адресу находится тарировка спидометра, если быть точнее, как её найти? Может получится на программном уровне решить данную проблему? Да, я согласен, можно клиента со всеми своими заморочками послать подальше, но на ком/на чём тогда учиться?

Файлик в 9-ом посту, но могу и свой скинуть, если надо; они мало чем различаются.

P.S. Цитата, как я понял, применима к VW Passat b5+ 1.8T ANB 2001г.

Изменено пользователем GuesTTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования