Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Sanny 2003г нет холостых


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Внезапно на светофоре пропал ХХ . Ошибок нет, снял РХХ - в руке при выключении зажигания он гудит но не двигается. Логическим пробником посмотрел сигналы управления - вроде все в порядке (осцилографа сейчас нет). Вопрос - знает ли кто сопротивление обмоток?

Есть еще предположение что в штоке чтото заклинило - встречался ли кто с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры вечер, скорее всего вышла из строя, механическая часть,по этому не видит на диагнозе ошибку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже склоняюсь к механической неисправности. Выводов на разъеме шесть в два ряда - в одном ряду сопротивление между соседними выводами 24 ом, а в другом около 36 ом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще заменит,а то будешь с ним только мается,хотя попробуй выкрутить винт,и опять до конца завернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ни разу не попадались клапана с механической неисправностью. Обычно или обмотки в клапане или микросхема в мозгах, часто попадаются уже с перепаянными полевиками вместо микрухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто почему спрашиваю - не хочется купить новый регулятор не разобравшись до конца... А нет ли у кого куска схемки?

 

Закрутить не получается, а в мозги пока не лазил - как я понимаю у шаговика четыре обмотки а сдесь получается три...

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ни разу не попадались клапана с механической неисправностью. Обычно или обмотки в клапане или микросхема в мозгах, часто попадаются уже с перепаянными полевиками вместо микрухи.

 

 

Ошибка обрыва, при этом должна быть?если обмотка или микросхема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка обрыва, при этом должна быть?если обмотка или микросхема.

Тото и оно... Если только нет драйверной диагностики...

 

А как с поливиками - не вылазят ошибки?

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер волтаж, тестором и тогда будет понятно, где искать. На работу шагового мотора можно посмотреть, для этого нужно снять весь блок, на котором рас-положен клапан, смотреть в отверстие и включать/выкл зажигание (не заводить) Клапан должен двигаться.Принцип одинаковы

 

51f55e870ad3.jpg

Изменено пользователем amir15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтаж померить не получится - слишком большая инерция у тестера а осцила нет... :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер волтаж, тестором и тогда будет понятно, где искать. На работу шагового мотора можно посмотреть, для этого нужно снять весь блок, на котором рас-положен клапан, смотреть в отверстие и включать/выкл зажигание (не заводить) Клапан должен двигаться.Принцип одинаковы

 

Первым делом снял клапан и включал/выключал зажигание...

Тактильным методом определил что он гудит и визуально что не двигается... :noflood:

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все таки у кого нибудь есть схема подключения регулятора? Хотябы как в мануалах по проверке работаспособности? :AllSmail (25):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все таки у кого нибудь есть схема подключения регулятора? Хотябы как в мануалах по проверке работаспособности? AllSmail (25).gif

 

 

http://autodata.ru/upload/iblock/dfa/iacv_for_item.pdf вот здесь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Завтра приедет - по результатам отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя уже регулятор мертвый ,а судя по сопротивлению обмоток нужно лезть в мозги пока не поздно,рег.х.х.не подключай к фишке выгорит плата вокруг драйвера управления,а так только драйвер каторый подлежит замене.всему виной прокладка этого регулятора пропускает тасол или антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое проверить работу драйвера подручными средствами,элементарная контролька 12-V.Должна моргать на каждом контакте при включений зажигания.А РХХ с механической не исправностью в моей практике попадались.Удачи в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования