rbkqr8 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я понимаю может не много не в тему, но народ тут опытный, надеюсь что поможет. проблема вот в чем: на насос форсунках поменял ремкомплекты (они были убитые), но сегодня авто снова приехало, завтра буду разбирать. скажите может есть "болячка" где еще может гнать масло, насос просто так снимать не хочется. VW caddy 2.0 SDi насос форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimar08 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Смотри тандемный насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 ох и название. а как его смотреть/снимать? ESI не дает его в разобранном состоянии, где там может масло гнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 масло в солярке или солярка в масле? там и голова зачастую разбитая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maskal Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 В 08.05.2012 в 19:51, ant_575 сказал: масло в солярке или солярка в масле? там и голова зачастую разбитая... Скорее всего.Тогда ГБЦ на реставрацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Так есть, колодцы разбитые, голову сняли, отправили в киев, хотя по началу думали сами загильзовать, но решили посмотреть как делают уже те кто сталкивался с этим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти