Alex86Zif Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Напряжение выше на 1В на крайнем клемме разъема. Метки ГРМ наместе. Где же собака зарыта? Изменено 4 мая, 2012 пользователем Alex86Zif 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Лечится заменой.., расходный материал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex86Zif Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Лечится заменой.., расходный материал.. да но ведь напряжение выше на подводящем разъеме а не на самом датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 да но ведь напряжение выше на подводящем разъеме а не на самом датчике Для начала профиль заполни целиком ,а то будут санкции . Ну как уже ответили,там нечего годать -только замена на новый!!! (Это проблема на 8_ми клоповых Калинках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Нифига не понял, честно говоря. Ниже на 1 вольт по отношению к чему? И на крайней клемме с какой стороны? И вообще, попробуйте для начала контрольку светодиодную воткнуть в сигнальный провод - моргает или нет на хх. Если нет светодиодной контрольки, прийдется смастерить - светодиод (любой) + токоограничивающий резистор примерно 1 килоом. Плюсом - на плюсовую клемму аккумулятора, минусом - на сигнальный провод. Если не моргает на хх или при прокрутке двигателя ключом - датчик под замену. Только значала проверьте наличие напряжение питания датчика и его массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Поменять ДФ да и ВСЕ.Что тут выяснять то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 А кстати - не факт. Вполне может где-то в проводке подкорачивать. Хотя, датчик недорогой - если зря поменяете - ничем не рискуете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Так может и шпонку снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Настолько редкий вариант, что я его даже не предусматривал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Да вы что какая шпонка это будет неверный сигнал ( по времени ) а тут высокий сигнал ( по амплитуде ). Это обрыв, датчик или тосол в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А поподробнее можно - что значит "высокий по амплитуде"? Там датчик Холла, насколько я помню, работает от 12-ти вольт (питание датчика 12-ти вольтовое). На выходе датчика транзистор, биполярный или полевик, структуры NPN или N, между выходным пином и пином питания - резистор. То бишь, выше чем напряжение питания там напряжение на выходе быть не может. Разве что повышенное напряжение при "низком" сигнальном уровне (при уровне "0"), что объясняется неполным закрытием транзистора. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Dmitriuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex86Zif Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Нарыл где то в инете что напряжение на подводящей клемме к датчику фаз на одном из вывод должно равняться напряжению сети а на другом на 2-3 В ниже, но там только на 1В ниже, третий вывод должен равняться нулю он и равняется нулю. Спасибо что активно поддерживаете тему. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Alex86Zif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Нарыл где то в инете что напряжение на подводящей клемме к датчику фаз Уже лет 7, как все подробно расписано в "настольной книжке".., от Автоваза. M797_1,6_E3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Повальная болезнь ДПРВ на 1.6 8 кл.,что Калина ,что 14-15,что 2110.Замена датчика решает проблему..Вообще не плохо осцилку снять с датчиков и все встанет на свои места,сразу все будет понятно! Изменено 5 мая, 2012 пользователем Каменев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Для Dmitriuk Да все верно напряжение на выходе никогда не бывает выше питания. Датчик холла на 8v часто от перегрева видимо раздувается так что его не вытащить. Вот тогда сигнал с него становится не 0-12V а 6-12V например. Вот это для блока управления и есть высокий уровень сигнала или обрыв. Если смотреть осциллом на полуживом датчике то будет видно как импульс уплывает в плюс при нагреве. По амплитуде это я имел в виду форму сигнала а не его отношение к напряжению питания. Для Alex86Zif На разъеме жгута у вас все напряжения в норме поменяйте сам датчик и уберите блок из под печки если он еще там. И не помешало бы вскрыть его на предмет наличия тосола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Осциллограф подключаю в случаях, если после установки нового ДПРВ возникают непонятки.., но это бывает довольно редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Нарыл где то в инете что напряжение на подводящей клемме к датчику фаз на одном из вывод должно равняться напряжению сети а на другом на 2-3 В ниже, но там только на 1В ниже, третий вывод должен равняться нулю он и равняется нулю. Спасибо что активно поддерживаете тему. Всё правильно. так и должно быть +Uпит, "масса" и сигнальный выход-вот на нём и может быть чуть меньше напряжения питания за счет падения напряжения на резисторе который соединяется с +Uпит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Господа!!! А нет ни у кого инструкции подробной по замене этого датчика? А лучче ссылочку на Ютуб!!! О чём вы здесь про датчик Холла ещё собираетесь писать? Три провода... масса питание подпорка с блока. Всё. Он чё, Холл, мульон баксов стоит? Кинул новый да вперед и с песней! Что здесь ещё можно обсудить? Это ведь не "помощь начинающим". Тут хоть сколь нибудь грамотные люди собрались! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Олег, не горячись, достаточно интересная тема на самом деле. Тем более что ДПРВ - это вазовская болячка. Ведь бывает же такая ерунда, что вроде и датчик в порядке и ГРМ по меткам, а все равно выскакивает эта ошибка. И, кстати, это болячка не только вазовская - что ни Газель, то такая же фигня точно. Водилы иногда эти датчики пачками меняют - по одному в неделю. А толку - ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 вроде и датчик в порядке и ГРМ по меткам, а все равно выскакивает эта ошибка. Есть на заметки такое авто, ЭБУ залило тосолом. Помыл, почистил, Авто завелаось, но время от времени выскакивает ошибка по датчику фаз, замена ДФ успеха не принесла, ремни и метки норма. Списал на тосол, на подменном ЭБУ, этого трабла нет. Что случилось с контроллером не знаю, микросхему отвечающую за ДФ не перепаивал, руки не дошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти