Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз2112.ЭБУ отключает 2и3 цилиндры


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте форумчане .

значит так ,имеется Ваз2112 с ДВС 1.5_16кл. ЭБУ Я5.1-41 ПО J5V05K17

Проблема такая ,после пуска двс работает ровно минуту и начинает мигать чеком .Диагностика фиксирует множественные пропуски во2и 3 цилиндрах .Далее ЭБУ вырубает форсунки и ДВС продолжает работать на двух цилиндрах.

ТАк как авто не у меня ,консультирую человека на расстоянии (не сочтите за каламбур ,по типу :лечу по фото и на расстоянии)руки у него растут от куда надо ,всё делает как я ему говорю .

Значит что проверено(лично присуствовал )Модуль зажигания (есть запасной)Форсунки промыл лично и до кучи поменял местами с 1и4 .патрубки соединяющие впускной рессивер с коллектором заменены все четыре на новые . Давление в рампе как по книжке 3 очка ,при перегазовках стрелка манометра скачет +/-0,1 деление.Ну свечи само собой новые и ВВ провода также .

Шланг Адсорбера на время заглушил ,вакуумник исправен .РХХ тоже подкидывал исправный (имеется такой!)

Короче все что могли проверили ,но ДВС как описал выше работает одну минуту и дальше только на двух цилиндрах .Причем какждый раз при очередном пуске двигателя.

Не знаю уже что и где копать и что посоветовать человеку по данной проблеме .

Так что какие будут мнения (ПЕрепрошить ЭБУ пока не рассматриваю,не мой стиль -хочу докапаться до истины!) :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоему расказу в авто все исправно ! мне кажется глюк в проге

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию надо померять, на междусобойчик похоже, прокладка прогорает между вторым и третьим цилиндрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление 3 кг -это когда вакуумная трубка рдт снята или имеет порыв.

пропуск 2-3 -это пробита прокладка гбц,подсос через прокладку гбц и впускным ресивером.

Не озвучен замер компрессии!

ну и смотреть заглушки на ресивере -напротив 2-3ц.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3кг ,это конечно не совсем достоверные данные ,т к измерения делались обычным манометром от насоса .

Компрессию пока не мерили ,но как вариант рассмтриваю (но у него его нет ,так что пока нечем )

на счет пробитой прокладки ,я вот тоже к этому больше склоняюсь .

на счет глюка в ПО эбу ,пока не расматриваю,(ЕПРОМ чистил ,и ПО перезаливал ,а иначе какже раньше почти 8лет всё работало без проблем?!)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда замер компресии может показать прогар прокладки между цилиндрами, верный способ это пневмотест, а еще надежней мотор-тестер и датчик разряжения. С выше описаного, я тоже склоняюсь к проблемам с ГБЦ, но и по давлению топлива, что то не то, ни один раз риспосабливал разные манометры и все показывали нужный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на диск синхронизации. Может выбит(забит или деформирован) зуб напротив пропуска. Буквально на днях была подобная беда. Долго искал..... Мотористы-любители меняли ремень и умудрились отломить кусок зуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, да это же официально признанная ВАЗом глючная прошивка. Их две было К22 и К17. Прошивать без разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что прокладка прогорела!!! С этим диагнозом печка начинает плохо работать...

Изменено пользователем frandebef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ,сегодня лично удалось посчупать данный авто в очередной раз.

Замер компрессии таков:12-12-12-11,5

Вот что заметил ,диагностика фиксирует пропуски только на ХХ ,стоит поднять обороты от 1300и выше-всё работает нормально ,счетчик циклов по нулям!

также лично произвёл замер давление в топливной рампе.вот что получилось :при включении зажигания БН накачивает до 3очков ,после выключения спадает до 2,6.На заведенном двс 2,6 стоит мертво!при перегазовках стрелка чуть дергается -ну это нормально .как только эбу выключает две форсунки ,поднимается опять до 3 !

На счет прошивки ,что-то нигде не встречал что J5V05К17 фигурировала как глючная ,хотя хз (но ведь работала же 8лет без проблем)ну да ладно ,последнюю седьмую версию N35 вместо К17 можно залить ,и не будетли ругаться на ошибку ПЗУ(а то я читал-читал так и не понял )?

А вот диск ,-хорошо гляну повнимательние на него !

вот собственно и всё что смог проверил ,привез прокладку впускного коллектора ,на днях чел её махнёт (ну это уже так от безисходности)

Так что если будут какие мысли еще ,готов выслушать и потом проверить ,благо два дня еще есть на обдумывание проблемы .Поеду к нему только девятого уже!

зы:За дельные советы ,Спасибо всем! :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реальные пропуски то есть? Типа пук-пук в выхлопной трубе))) Или только диагноза показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реальные пропуски то есть? Типа пук-пук в выхлопной трубе))) Или только диагноза показывает?

Вопрос поддерживаю. :ThanxSmiley:

Пропуски по сканеру должны быть различимы на слух. Если на слух их нет, часто помогает "заливка" чистого EEPROM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензонасос не причем. можно было и не проверять. Другое дело если не работают все четыре цилиндра. Ну это так. Теперь вопрос. а ДФ живой, ошибок по нему нет? Возможно проблемы только в одном цилиндре и при неисправном ДФ будут вырубаться два. Это так, на всякий.

 

Теперь получается если ВВ часть отпадает( а ВВ провода точно новые,вы уверены что не шьет на корпус, в колодцах то не видно когда все работает), форсунки не причем, компрессия есть(хотя не показатель,на заведенной бы посмотреть ее), тогда остается две возможные причины - бьющий задающий диск(сильно вибрирует, не закручена гайка либо наоборот сильно перетянута и вдавлена в коленвальную звездочку,может пропадать сигнал с ДПКВ). Либо - подсос воздуха.Например через уплотнительные колечки форсунок,либо после соединительных резинок на впускном коллекторе, там, где начинается ГБЦ.

 

Прошивку конечно можно поменять, но копаться в ней из-за троения смысла нет. Как вы правильно заметили - раньше-то все работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поддерживаю. :ThanxSmiley:

Пропуски по сканеру должны быть различимы на слух. Если на слух их нет, часто помогает "заливка" чистого EEPROM.

Кстати ,я вот на это тоже обратил внимание ,что когда диагноза фиксирует пропуски ,выхлоп не меняется .Бухтеть начинает только когда два целиндра вырубаются .

На счет ДФ ,блин я конечно маху дал ,да он там присуствует ,но я че-то по запарке думал что его там нет (я авто занимался вечерами и видимо не разглядел сразу.привык что раннии 5_е январи шли без него .Обязательно гляну и подкину новый !

На счет перезалить Епром ,я уже тоже к этому склоняюсь .Попробую обязательно конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично произвёл замер давление в топливной рампе.вот что получилось :при включении зажигания БН накачивает до 3очков ,после выключения спадает до 2,6.На заведенном двс 2,6 стоит мертво!при перегазовках стрелка чуть дергается -ну это нормально .как только эбу выключает две форсунки ,поднимается опять до 3 !

Слегка подозрительно, на самом деле. При перегазовках стрелка манометра должна подниматься до 3-х атм, за счет изменения давления в вакуумной трубке, которая связана с коллектором, и не должна сильно дёргаться. И кстати, еще важен момент как быстро поднимается давление после включения зажигания. Если стрелка ощутимо дергается и подымается медленно - значит забита сетка насоса в баке. Хотя двигатель конечно троит не из-за давления.

Просмотрите свечи - черные или нет, и одинаковый ли цвет нагара на свечах. Если нагар разный - может быть есть смысл проверить форсунки на стенде, и заодно поменять на них резиновые кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ,как обещал,снова довелось поковырять авто .

танци с бубном по поводу всяких подсосов левого воздуха ,сошли на нет.Поменяли прокладку на впускном коллекторе ,также прокладку до кучи на ДУ(даже на время снял со своей машины ДУ )после всяческих мытарств ,решил до кучи махнуть датчик фаз .И...Авто ожило ,парадокс ,блин ниодна программа диагностики ,а их у меня аж пять штук ,не фиксирует работу оного ,досадно вышло (осцил с собой как-то не додумался притащить )Диагностика также показала коэффициент времени впрыска по УДК всего 0.7!!!На графике работы дк видны большие задержки сигнала .Короче если человечек надумает и решит заменить его ,то думаю будет всё замечательно ,если нет ,прошью его безлямдовой прогой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после всяческих мытарств ,решил до кучи махнуть датчик фаз .И...Авто ожило ,парадокс ,блин ниодна программа диагностики ,а их у меня аж пять штук ,не фиксирует работу оного ,досадно вышло (осцил с собой как-то не додумался притащить

Зачем так мытАрится? Тут уж, либо мучится и менять ДФ, либо сразу цеплять осциллограф :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после всяческих мытарств ,решил до кучи махнуть датчик фаз .И...Авто ожило ,парадокс

Андрей1117 Чёта я не понял, ну ладно датчик фаз, время впрыска и т.д, А какое отношение имеет ДФ к пропускам 2 и 3цилиндров. :needban:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт

Фазированный или последовательный, когда за один рабочий такт двигателя каждая форсунка отрабатывает по одному разу в соответствии с фазой впрыска

 

Тоже странно!Была такая на днях машина пропуски имеено 2 и 3 был кривой диск реперный :AllSmail (46):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей1117 Чёта я не понял, ну ладно датчик фаз, время впрыска и т.д, А какое отношение имеет ДФ к пропускам 2 и 3цилиндров. :needban:

Насколько я знаю, при неисправном ДФ способ впрыска топлива изменяется с распределённого на попарно-параллельный. А если форсунки не очень хорошо распыляют, то и начинается колбасня. То бишь причина в том, что между распылением и открытием клапана проходит некоторое время, и в том что распыл не очень качественный - много крупных капель. Ну это так, чисто теоретически....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования