Dimon64 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый. ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!! 1 В программе OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 неправильно отображается длительность впрыска (0,7 - 0,9 мсек), при рабочих 2,6мсек (определено в проге Diagnostic Tool v1.3.1) . 2 Регулировка (корректировка) СО не поддерживается, корректировал в Diagnostic Tool v1.3.1. Остальные параметры в норме. С уважением Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83. Изменено 21 ноября, 2012 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) А вы правильно выбрали протокол?(ЭБУ). У вас система Е2, какая может быть регулировка СО?!! А если шитый без ДК, то об этом надо писать и выбирать соответствующий блок Р83. ПОВТОРЯЮСЬ!!! ВАЗ 2114 1500, 8кл, Январь 7,2 Е2. - блок ЭБУ шитый. ОС ХР СР2, всё работает нормально, одно но!!!! В проге Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83., а OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 определяет автоматом (Январь 7,2 Е2), какие вопросы??? Как раз и вопрос почему Diagnostic Tool v1.3.1 определяет что R83 и даёт регулировку СО, а OpenDiagFree 1,3,6 и OpenDiag 1,3,5,2 некорректно отображает параметры??? К сожалению версию прошивки не записал, повториться, укажу обязательно. Так что, вопрос остается! С уважением Дмитрий Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Dimon64 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Значит у вас прошивка без ДК раз параметры некорректно отображаются. OpenDiag определяет блок Я7.2 Е2 т.к. седьмые январи идут с ДК. Прошивки без ДК это уже тюнинг. Вам надо выбрать вручную блок Я5 Р83 и показания станут нормальными и в ИМ появится регулировка СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Дорогой Дмитрий, зачем такой вопрос, пользуйтесь Diagnostic Tool v1.3.1 , так как это особенность OpenDiag , опредоеляется точно только заводская прошивка, а вы пишете что это шитый блок, об этом уже много раз говорили такие блоки надо выставлять вручную, тогда всё будет отображаться корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Виктор, здраствуйте! А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем. Может ,для анализа карты нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Микас 10.3/11.3+ Двигатель 402 Неизвестный идентификатор ЭБУ Параметр "Давление" (мм.рт.ст.) в графическом режиме уходит за пределы шкалы (выше 100). Регулировка CO на ХХ работает. Октанкорректор регулируется "вслепую". Значение 80 и не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Виктор, здраствуйте! А вопрос то серьезный-по поводу идентификации ПО ЭБУ.Может чем помочь-чем можем поможем. Может ,для анализа карты нужны? Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз. У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки. Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки. Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2. Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Ну я не знаю как поисходит опеределение блока в диагностик тулз. У меня определение блока происходит по идентификатору прошивки. Поэтому возможны сбои. И естественно корректно определяются только официальные прошивки. Поэтому вполне возможна ситуация, когда например У января отключен ДК, но идентификатор прошивки не поменялся. По иденитификатору блок и определится как Я72 Е2. Ну а уж все многообразие тунинговых идентификаторов просто нереально вбить в программу. Чего только народ туда не пишет :))) Да Бог с ней-этой функцией.Вручную выберется!Вот на М10.3+ некоректно напряжение с ДК1 показывает\около 100В!!\ Может просто софт новый\к68\На 63 софте не помню так-же или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Всем привет! Вопрос в следующем, есть интерес перейти на платную версию OpenDiag с поддержкой ELM327. И что мне прикажите каждый раз кидаться в другую программу, пусть даже Diagnostic Tool v1.3.1????!!! Понятно что коммерческих прошивок пруд пруди, но Diagnostic Tool v1.3.1 определяет же! Перешел на OpenDiag и не жалею, есть проблема и я её выкладываю. Сегодня смотрел двенашку, вот результат: Программа OpenDiag Контроллер Январь 7,2 EBRO2 (Ителма) Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32 Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE Код программного обеспечения RCO Самара 1,6L, 16V 07-05-2007 Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53 Длительность впрыска 0,89мсек Программа Diagnostic Tool v1.3.1 Контроллер Январь J5 -Россия - 83 Заводской № ЭБУ 21124-1411020-32 Код Эбу по обозначению поставщика KESHATUNE Код программного обеспечения RCO Самара 1,6L, 16V 07-05-2007 Индефикатор ПЗУ блока управления I205DX53 Длительность впрыска 4,1мсек С уважением Дмитрий Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Dimon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83) Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :)))) Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :)))) Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается. Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Мих Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Здравствуйте Виктор. ПО 1.2.1 от 04.10.2012 коммерческая версия , работает через ELM. В автопоиске МИКАС М10.3 М114151GN293061 - "Тип эбу не определен" При ручном выборе "МИКАС М10.3" - параметры считываются, но напряжение на датчике кислорода - 245.46 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Виктор, такая ситуация: Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68) Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2 Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает... Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано? Изменено 4 декабря, 2012 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте. Вчера при диагностики ЭБУ Январь 5.1 2111-1411020-61 блок не определился и при выборе вручную на диагностику не вышел. В чём может быть проблема? Это уже обсуждалось (я тоже это прошол) если блок уже прошивался ,то прога не сможет автоматически определить блок Только в ручную (так заложено в проге ,конечно это -) С перва пробуйте автоматом обнаружить адаптер ,а уж потом настроить в ручную настройки.(можно включить метод 2 -помагает.) и можно нажать инстолизацию тохе помогает. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем lada580 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Ну в данном случае, я вижу только один способ определить все - читать состояние флагов комплектации при определении ЭБУ. Хотя программа при выборе блоков их читает. В паспорте все видно. Если флаг наличия ДК сброшен переходим на соответствующий блок (Я5 R83) Так что тут вопрос стоит насколько я понимаю только в некоторой степени автоматизации :)))) Хотя если подходить совсем уж формально, то в данном случае программа права оказалась :)))) Блок-то Я7, но без датчика кислорода. Или я не прав :)))) Да , конечно правы Виктор, блок Я 7, прошит новой ком прошивкой без ДК. Провел тест с ручным выбором блока (Я5,1 83) , всё отображается (длительность впрыска). Да и кстати у меня тут возник вопрос. А вот интересно, а параметры такой блок выдает так же как нормальный Я7 (имею ввиду местоположение и последовательность в ответе блока), или начинает их выдавать как Я5. Потому что если он выдает их все-таки как 7 Январь, то диагностик тулз в корне не прав диагностируя такой блок как 5 январь. Потому как местоположение байт параметров в ответе у R83 и Е2 немного отличается. Неплохо бы поиметь лог с такого шитого Я7. И для сравнения лог с нешитого. Остальные параметры вроде все в норме и информативны. При новом таком клиенте постараюсь сохранить логи в обеих программах и сравнить, хотя в этом (чтении логов) немного слабоват, ну по крайней мере выложу здесь (если можно). С уважением Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов . С уважением Дмитрий. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Dimon64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Возможно что программа Diagnostic Tool v1.3.1 и определяет по наличию флагов . С уважением Дмитрий. Не по наличию флагов.Проанализируйте как СТРпро открывает нестандартные прошивы.Она требует базовое, а дальше дело техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Виктор, такая ситуация: Калина, блок M73, базовая прошивка I317DA02, блок доработан под второй вентилятор (чтобы не перекоммутировать проводку 29->68) Прошивка Ледокола, в прошивке отключаю все ошибки по 1-му вентилятору, ошибки по ДНД и ДК2, т.к. машина Евро-2 Ставлю на машину, загорается "СЕ", смотрю: 0481 ошибка по 2-му вентилятору Делаю управление 1-ым вентилятором, никакой реакции, т.к. реле вентилятора и вентилятора физически нет, переключаюсь на управление 2-ым вентилятором, управление работает... Такой вопрос: управление вентиляторами в программе не перепутано? Калиновские блоки Е2 отличаются от ПП тем, что управление вентилятором идет с 29 пина ЭБУ, на ПП с 68 пина, т.е. если ставить на калину блок с ПП, то надо в разъеме ЭБУ перекинуть пин управления вентилятором с 29 на 68, но там ещё есть отличия по коммутации. Если блок Е3, то тогда управление первым вентилятором идет с 68 (большая скорость вентилятора), а вторым - с 29 пина (малая скорость вентилятора). По крайней мере так показывает схема соединений ЭБУ и принципиальная схема М73. В моей ситуации блок М73 это Е3, вентилятор управляектся с 29 пина (проводка не переделывалась), т.е. это второй вентилятор. Вот такая вот непонятка... Изменено 6 декабря, 2012 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Сегодня при диагностике Ваз 21099 так и не вышел на связь BOSCH 1.5.4. R83. Остальные блоки (Январь 7.2; BOSCH 7.9.7; М 73) нормально, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти