Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не корректно отображается праметры


Рекомендуемые сообщения

Возможно уже было.

OpenDiagFree последняя версия (и предыдущие тоже) на Bosch 7.9.7+ (2 разных блока, один на калине, другой на классике) не показывает 100% дросселя. Останавливается на 77% и 4,3 вольтах. На обоих. Вручную открывается дроссель на обеих машинах на включенном зажигании. Значение растёт плавно и упирается в 77% на полностью открытом.

Особенности блока или программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте! В этом деле начинающий...

На Семерке (32 разряда) установлена OpenDiagFree 1.3.8 на Bosch +7.9.7(Е4) при тестировании АПС-6:

1.в категории СОСТОЯНИЕ ИМ указывает включенные задние ПТФ и задний ход, когда они реально выключены.

2.в категории УПРАВЛЕНИЕ ИМ не управляются стеклоподЪемники и задние ПТФ.

 

При тестировании эл.пакета "Норма" в категории СОСТОЯНИЕ ИМ дверь правого переднего пассажира пишет "закрыта" при открытой двери.

 

При тестировании ЭБУ не редактируются значения допусков, возможно только скопировать имеющююся цифру в поле и вставить в другое место, т.е. с клавиатуры не заносится(вроде где-то тут на форуме читал про несоответствующий шрифт в Семерке?).

Ну пока вроде хватит. А вобще программа понравилась, спасибо!

Да, логи есть, но они в гаражном компе, там нет интернета, а пишу конечно дома.

Изменено пользователем zcfif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,бесплатная версия программы , блок Микас12.3 отображаются только ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,бесплатная версия программы , блок Микас12.3 отображаются только ошибки.

 

А где Вы нашли в программе поддержку блока 12.3 :)))))

Микас 12 - это совсем другой блок по параметрам, и соответственно параметров Вы и не увидите.

Поддержки 12.3 пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Вы нашли в программе поддержку блока 12.3 :)))))

Микас 12 - это совсем другой блок по параметрам, и соответственно параметров Вы и не увидите.

Поддержки 12.3 пока нет

прошу прощения , пришла в автобазу новая газель решил проверить , другие блоки работают нормально, УАЗ-буханки, Нивы МЕ17.97 ,бизнес Газельи М114-68(66..65)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Вопрос следующий, программа отличная, нормально работает, но есть одно но, диагностировал свою Ниву, контроллер Bosch MP7, снял лог и при чтении его программой ReadLogs223 она мне выдала неверные показания УОЗ, все показания были с минусом, В режиме же реального времени программа показывает всё как и положено, всё находиться в пределах допусков. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто живой? Вопрос к модератору, Виктор, вы в теме или уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А добавить дигностику блока микас12 3 можно? есть возможность снимать логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а М73 вообще выдает по k-линии значение AHKAT (фактор старения нейтрализатора)? в программе не нашел этого параметра для данного ЭБУ, соответственно и в логах его нет, за пару часов до этого считывал М74 (интелма) - там в логах AHKAT есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть кто живой? Вопрос к модератору, Виктор, вы в теме или уже нет?

 

Всем приношу извинения. Сейчас усиленно работаю над программой, поэтому на форум захожу не рчень часто :)

Анализатор логов пишу не я. Олег (mol78) бывает на форуме, и насколько я знаю внимательно относится к сообщениям о неточностях в анализаторе. Думаю он поправит эту неточность :))))

 

А добавить дигностику блока микас12 3 можно? есть возможность снимать логи

 

Добавлю. Точные сроки называть не буду, но этот блок будет в программе

 

а М73 вообще выдает по k-линии значение AHKAT (фактор старения нейтрализатора)? в программе не нашел этого параметра для данного ЭБУ, соответственно и в логах его нет, за пару часов до этого считывал М74 (интелма) - там в логах AHKAT есть

 

AHKAT есть у М73, как и у М7.9.7 :)))) Правда называется он в программе немного не так - "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, вопрос к Виктору, сегодня заметил такую особенность, при диагностике блока 7.9.7+ в списке переменных выскакивали пропуски зажигания по 4 цилиндру, для сравнения запустил Смс Диагностик , но здесь в списках переменных пропуски отображались во втором цилиндре, что это может быть? Версия программы 1.3.7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый, вопрос к Виктору, сегодня заметил такую особенность, при диагностике блока 7.9.7+ в списке переменных выскакивали пропуски зажигания по 4 цилиндру, для сравнения запустил Смс Диагностик , но здесь в списках переменных пропуски отображались во втором цилиндре, что это может быть? Версия программы 1.3.7.

 

Я писал о подобной проблеме, но похоже так никто не обратил внимание.

Смотри пост 89. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30976/page__st__80?do=findComment&comment=398016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал о подобной проблеме, но похоже так никто не обратил внимание.

Смотри пост 89. http://www.auto-bk.r..._80#entry398016

Ну видимо Виктор занят здорово, будем ждать ответа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема - а особенность ЭБУ. Счетчики у bosch соответствуют цилиндрам в порядке их работы. Т.е. 1-3-4-2. Поэтому в разных программах по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну по большому счёту, показывает пропуски да и ладно, не важно в каком цилиндре пропуски, никто же не будет менять одну свечу, да и форсунку промывать одну никто не будет и тем более клапана регулировать нужно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.3.8, в главном окне программы, до прошивки эбу (иммобилайзер активирован) в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: не активирован", после прошивки, при чистом эбу, в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: активирован", т. е. получается на оборот, проверьте ошибку.

Изменено пользователем genadich58rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.3.8, в главном окне программы, до прошивки эбу (иммобилайзер активирован) в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: не активирован", после прошивки, при чистом эбу, в строке иммобилайзер было - "состояние иммо: активирован", т. е. получается на оборот, проверьте ошибку.

 

уже несколько раз упоменалось, Виктор молчит. У меня та же история: состояние иммо: не активирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования