bessw Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Это не проблема - а особенность ЭБУ. Счетчики у bosch соответствуют цилиндрам в порядке их работы. Т.е. 1-3-4-2. Поэтому ..... по-разному. Т.е. Бош отображает в такой закономерности: первый рабочий цикл - первый цилиндр, второй рабочий цикл - 3 цил., третий раб. цикл - 4 цилиндр, четвертый РЦ - 2 цилиндр. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 так. А вот программы по-разному интерпретируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackBoron Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 AHKAT есть у М73, как и у М7.9.7 :)))) Правда называется он в программе немного не так - "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора" а в чем причина, что в программе один и тот же параметр называется по разному для разных блоков? может стоит в название параметров добавлять названия переменных по офиц. документам ВАЗ, например в скобках в конце? типа: "Коррект. ср. значение амплитуды ДК после катализатора (AHKAT)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 так. А вот программы по-разному интерпретируют Спасибо. Думаю, что Ваш ответ на мой вопрос у многих снимет обеспокоенность о несоответствии номера цилиндра с пропуском зажигания отображаемого программой для ЭБУ Бош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет! На днях мне необходимо было уточнить параметр включения сцепления на приоре с электрическим дросселем. Опендиаг блок находил правда не с первого раза соединялся но это не главное. В наборе я не обнаружил параметра включения педали сцепления как и педали тормоза. На другие параметры особо внимания не обращал. Необходимо добавить недостающие параметры в этот блок. Бывают случаи когда это совсем не мелочи. Лог прилагаю. Priora.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walkman Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Добрый день всем участникам! Помогите разобраться. Имеется авто Приора, блок ME17.9.7 E-gas, установлено ГБО Е4. Ни как не могу понять где ошибочка закралась, если смотрю длительность впрыска в обсуждаемой здесь программе (за нее отдельное и огромнейшее спасибо Автору) то вижу на ХХ 2,40-2,80 мс, а в программе настройки ГБО длительность примерно на 0,9мс больше, т.е. 3,20-3,70мс. Логи смотрел с разных блоков и там вроде бы тоже длительность больше 3мс. Подскажите, плиз, какая длительность верна? Лог прилагаю. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Дмитрий. ecu.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Добрый день всем участникам! Помогите разобраться. Имеется авто Приора, блок ME17.9.7 E-gas, Подскажите, плиз, какая длительность верна? Лог прилагаю. Заранее благодарю всех откликнувшихся. Дмитрий. Программа вашего ЭБУ вычисляет время впрыска по сигналам от датчика кислорода, датчика расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Диагностические программы отражают информацию которую выдал блок.Если бы значение числовое было невероятно большое или малое - тогда "может быть". А вашем случае - очевидно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walkman Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Программа вашего ЭБУ вычисляет время впрыска по сигналам от датчика кислорода, датчика расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки. Диагностические программы отражают информацию которую выдал блок. Если бы значение числовое было невероятно большое или малое - тогда "может быть". А вашем случае - очевидно так и есть. Спасибо, что откликнулись. Смущает, то, что OpenDiag показывает данные из бензинового ЭБУ, а газовый блок измеряет время на форсунке. И в типовых параметрах указана длительность на ХХ 2,7-3,9мс. Почему и возник этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hohol84 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 добрый день, на газелях с микас 11ет при регулирование датчиков педалей тормоза и сцепления кажется перепутан датчик тормоза 1 со сцеплением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет. Вопрос, вылетел комп (шустренький, Сокет 775, Интел Дуо -типа), перешол на запасной вариант, более слабый (сокет 478, тоже пенёк 4). Программа OpenDiag 1,3,8, перестала определять КL адаптер, OpenDiag 1,3,7 определяет свободно. Интервалами играл, не помогло. В чём может быть загвоздка? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет. Вопрос, вылетел комп (шустренький, Сокет 775, Интел Дуо -типа), перешол на запасной вариант, более слабый (сокет 478, тоже пенёк 4). Программа OpenDiag 1,3,8, перестала определять КL адаптер, OpenDiag 1,3,7 определяет свободно. Интервалами играл, не помогло. В чём может быть загвоздка? С уважением. В мануале написано при первом подключении к компу желательно включить подстройку с инициализацией попробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon64 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Спасибо, вроде разобрался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekas102 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 привет. пытался сделать диагностику Шансу 2007г, хоз. сказал вся электрика российская . зав.номер и прошивка отобразились, а ЭБУ почему- то не распознал. opendiag 1.38 бесплат.версия. пробовал 1 и 2 методом. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Почему-то на Калине Люкс пишет что ИММО не активирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Почему-то на Калине Люкс пишет что ИММО не активирован. С активациями иммо сейчас буду разбираться. Многие жалуюься на эту проблему в программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STARter Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Таврия, Микас 10.3. Неправильно отображается напряжение лямбда зонда. В АЦП отображает правильно. Спасибо, что откликнулись. Смущает, то, что OpenDiag показывает данные из бензинового ЭБУ, а газовый блок измеряет время на форсунке. И в типовых параметрах указана длительность на ХХ 2,7-3,9мс. Почему и возник этот вопрос. Было такое, что газовый ЭБУ видел время впрыска больше, чем это было на самом деле. Вам нужен осцилл для установления истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Таврия, Микас 10.3. Неправильно отображается напряжение лямбда зонда. В АЦП отображает правильно. Эту ошибку уже нашел. Исправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Масштаб графика ДК1 MP7 Не работает автоопределение mp7log_масштаб графика.rar Изменено 14 сентября, 2013 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mytryi Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Таврия, Микас 10.3. Неправильно отображается напряжение лямбда зонда. В АЦП отображает правильно. Было такое, что газовый ЭБУ видел время впрыска больше, чем это было на самом деле. Вам нужен осцилл для установления истины. Осцил не нужен, это особености работы газового блока, он считывает данные из бензинового блока и корректирует время впрыска для работы под газом, отсюда и разность во времени впрыска. Если смотреть время впрыска одновременно и с газового и с бензинового блока оно будет разным на обоих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walkman Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Осцил не нужен, это особености работы газового блока, он считывает данные из бензинового блока и корректирует время впрыска для работы под газом, отсюда и разность во времени впрыска. Если смотреть время впрыска одновременно и с газового и с бензинового блока оно будет разным на обоих А можно уточниться, почему оно должно быть разным? Может я не правильно выразился, но речь идет только о времени бензиновой форсунки в разных прогрмаммах. Я думал оно должно совпадать. Не буду утверждать, т.к. только начинаю разбираться в основах диагностики и настройки ГБО, но блок ГБО меряет импульс на бензиновых форсунках, а потом на основании этих замеров вносит коррекции и выдает импульсы на газовые форсунки с учетом коррекций. Поэтому и возник вопрос откуда может быть разница примерно 0,80-0,90 мс на ХХ. Производитель ГБО уже проверял этот вопрос (по чье-то просьбе) и замеры их блока совпадали с замером осцилографа. Был бы осцилограф - я бы проверил, а так может у кого будет возможность сверить показания программы с замером осцилографа. Блок БОШ 17.9.7. И заметил еще одно расхождение в кода АЦП борт. напряжение показывает 14,10В, в переменных Напряжение батареи 13,80В, а мультиметром меряю - 14,50В. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем walkman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти