DrobyshevAlex Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Была компрессия 4 в 1ом и по 12 в остальных. Проточили мотор. Поставили новые поршня. Притёрли клапана. Компрессия стала в 1ом 10 в остальных по 14. Залил масла в 1 цилиндр. Компрессия стала 14+. Поездил, километров 10 проехал. Компресия в первом стала 12,5. То есть начала падать. Но по идеи масло должно было выгореть всё. Почему компрессия такая? Получается дело в кольцах? Или может седло клапана? Раз увеличилась - значит же кольца? Как ещё убедиться можно? Просто клапана притирал уже 2 раза. Не хотелось бы просто так ещё и кольца поменять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 пневмотестер есть для этого.а вообще повыситься могла от того что клапана прихлопались немного.кольца притерлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Забыл уточнить. После того как поставил новые кольца прошло 3000 км. А пневмотестер это не то же самое что простой датчик компресометр? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сейчас перемерил компрессию ещё раз. Немного остыла. Градусов 75. в 1ом 13.5. Думаю прокатится ещё пару десятков км, прежде чем что то делать. Появилась теория, хотя и бредовая.... Когда я налил масла, был взрыв. Компрессометр вырвало из руки и он полетел вверх. Было много дыма, и воняло как "пистонами", на сколько помню запах из детства :) Так вот, потом я несоклько раз пытался померить, он вылетал и взрывался. Возможно кольца залегли или ещё что, а взрывом из расправило :) Бредово звучит но отку да то появляться начала компрессия, я не думаю что масло не выгорело за 10 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashausha Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 С какого они залегли?Ты же говоришь двигатель тока собрал.У тебя же не дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Я наверное не так выразился. Я капремонт сделал 3000 км назад. Компрессия так и не появилась в одном цилиндре. Вчера я снял головку и притёр клапана повторно на первом цилиндре. Компрессия осталась 10 после того как поставил. Я прокатился 10км. Машина нагрелась и стала 8 компрессия. Я залил масла. Начал крутить стартером. Произошел взрыв :) Компрессометр взмыл в воздух :) И так несколько раз. Я решил что масла много, вкрутил свечу, завёл на пару десятков секунд. Померил компрессию, во всех 14 в первом 15. Я вкрутил свечу и держал 2000 оборотов пока не перестал идти дым с трубы. Потом проехал 10 км и померил компрессию. Показало 12.5. Машина остыла до 75 градусов (примерно). Померил 13.5. Остыла до 40-50. Померил 14. Вкрутил свечу. Вот не знаю что делать. Покататься денёк, посмотреть потом ещё раз... Просто масло я думаю выгорело уже. А компрессия не пропала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Проехал ещё 20 км и компрессия при температуре 80 - 8. На холодную 10. Я вот думаю, а может ли пропускать как то под седло например, между седлом и головкой? Просто не было компрессии в первом цилиндре, после расточки и замены поршневой она там опять слабая. Была 4 стала 10. Налил масло, как бы стала 15+ но! Вот клапан если закрыт а где то пропускает воздух - то компрессия всё равно от масла увеличилась бы. По идеи если с маслом просто поршень например начал давать 20-25. То вот и показало с пропуском 15. Ну не верю я что вот до ремонта в первом цилиндре окльца были плохие и после ремонта опять в первом цилиндре они залегли или сломались... Может пропускать под седло? Между головкой и седлом? Можно ли как то это определить? Если я сниму поршень и опять поставлю то будет ли нормально работать если пробег был всего 3000-4000 км и кольца на поршне повернутся когда я его достану? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Уважаемый, если Вам самому в лом читать правила создания темы в проф разделе, то ради приличия, надо написать марку авто, объём и модель двигателя. Это, как минимум. А весь остальной бред про изменение компрессии, многократную притирку клапанов и т.д., как минимум, для раздела "помощь начинающим", а самый оптимальный вариант, это форум приоро-лада-дэу-фокусо...водов. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) создания темы в проф разделе AUTO TECHNOLOGY> Диагностика и Ремонт Автомобилей> Железо> Ремонт Двигателей Где тут написано про проф раздел? Я не знал что это проф раздел. Я нашел раздел двигатель, там и написал. надо написать марку авто Написано Автомобиль:ВАЗ 2112 1.6 16V. для раздела "помощь начинающим" Ну извините, не обратил внимание на тот раздел. Так как речь была про двигатель, я сюда и написал. Если можно, перенесите тему в раздел для начинающих. ps каким образом влияет объём двигателя на то что в одном цилиндре слабая компрессия? где почитать правила создания тем в проф разделе? нашел только правила форума, там нет такого. Изменено 5 мая, 2012 пользователем DrobyshevAlex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Полагаю что с контролем зазоров Вы еще не знакомы. А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Разница по моторам конечно есть .Начнем с того , что у 16v гидротолкатели. Пневмотестер это не компресометр .Метода проверки другая , но выявляет неисправности гораздо точнее и быстрее.Проверяемый цилиндр подводишь в конец такта сжатия, 5 передача , ручник, подаешь через переходник в свечное отверстие 6 очей от компрессора , смотришь на манометры , слушаешь стетоскопом впускной и выхлопной тракт, находишь утечку и радуешься.После этого чинишь авто .Как бы все.... Удачи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Притирка клапанов ничего не говорит, их направляющие смотрел, может у них износ приличный или на элипс пошли. Клапан гуляет под распредвалом и не плотно становится на своё место, отсюда и давление в цилиндре может меняться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 их направляющие смотрел Направляющие на сто смотрели, сказали что немного есть износ, но для замены ещё рано :) Компрессия на холодную н меняется, ровно 10 всегда. На горячую 8. С маслом 15+. Вообщем не нашел как накачать воздух, купил кольца на 1 поршень, сейчас вытащу, если кольца в норме - то буду искать где починят головку. Просто мне сказали на СТО сейчас что возможно это вообще трещина в головке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Направляющие на сто смотрели, сказали что немного есть износ, но для замены ещё рано :) Компрессия на холодную н меняется, ровно 10 всегда. На горячую 8. С маслом 15+. Вообщем не нашел как накачать воздух, купил кольца на 1 поршень, сейчас вытащу, если кольца в норме - то буду искать где починят головку. Просто мне сказали на СТО сейчас что возможно это вообще трещина в головке. ГБЦ клапанами (тарелками) к верху и бензина на них налей (лучше конечно керасин) при снятом распредвале и посмотри где быстрее он уходит (в каком цилиндре не держит) и по отверстиям в ГБЦ и протечке можно посмотреть какой клапан, впускной или выпускной и не спеши кольца менять. Если покажет твой цилиндр значит проблема в ГБЦ. Тебе надо было сразу это сделать до притирки клапанов, и уже знал бы в каком состоянии клана на цилиндрах, т.е. на каких цилиндрах они не так работали. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Alex_ka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я вот почти так и сделал, только налил растворитель :) А он очень быстро испаряется. Но не протёк, я ещё подливал и смотр с обратной стороны, не заметил что бы что то протекло. Сейчас перед тем как разобрать - померил на последок. Опять 14 :) При чём без масла. Так что может вы и правы на счёт элипса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я вот почти так и сделал, только налил растворитель :) А он очень быстро испаряется. Но не протёк, я ещё подливал и смотр с обратной стороны, не заметил что бы что то протекло. Сейчас перед тем как разобрать - померил на последок. Опять 14 :) При чём без масла. Так что может вы и правы на счёт элипса... Он должен течь не с обратной стороны, а в отверстия где прикручивается коллектор на впуск и выпуск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну я и имел ввиду это, головка стаяла вверх тормашками, я налил растворитель и смотрел через каналы впускные и выпускные. Вот тут мне знакомый говорит что может компенсатор клинит. Я менял все 16 при ремонте. Может ли он подклинивать или что то подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Ну я и имел ввиду это, головка стаяла вверх тормашками, я налил растворитель и смотрел через каналы впускные и выпускные. Вот тут мне знакомый говорит что может компенсатор клинит. Я менял все 16 при ремонте. Может ли он подклинивать или что то подобное? Я думаю, ты бы услышал по работе двигателя. Поменяй с другим цилиндром, рабочим. Возьми понажимай деревяшкай в ручную, посмотри на клин (они наверное такие как на иномарке, типа пальчиковых, с автовазом дел не имел). Если недавно менял, что с ними могло случится. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да они как на иномарке на вид. Только вот система гораздо хуже (имхо). Что бы открутить распредвалы - нужно располовинить головку, она как бы из 2х частей, и там нужно счистить герметик, на средней крышке с обеих сторон. Головку снять проще чем валы :) Может просто один из 16 бракованный :) Да и цокот есть на холодную но где то в районе 3-4 цилиндра... так что это не из за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения