Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет компрессии в 1 цилиндре.


Рекомендуемые сообщения

Была компрессия 4 в 1ом и по 12 в остальных.

Проточили мотор. Поставили новые поршня. Притёрли клапана.

Компрессия стала в 1ом 10 в остальных по 14.

 

Залил масла в 1 цилиндр. Компрессия стала 14+.

Поездил, километров 10 проехал. Компресия в первом стала 12,5.

То есть начала падать.

Но по идеи масло должно было выгореть всё. Почему компрессия такая?

Получается дело в кольцах? Или может седло клапана? Раз увеличилась - значит же кольца?

Как ещё убедиться можно? Просто клапана притирал уже 2 раза. Не хотелось бы просто так ещё и кольца поменять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пневмотестер есть для этого.а вообще повыситься могла от того что клапана прихлопались немного.кольца притерлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл уточнить.

После того как поставил новые кольца прошло 3000 км.

 

А пневмотестер это не то же самое что простой датчик компресометр? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас перемерил компрессию ещё раз. Немного остыла. Градусов 75.

в 1ом 13.5.

 

Думаю прокатится ещё пару десятков км, прежде чем что то делать.

 

Появилась теория, хотя и бредовая....

Когда я налил масла, был взрыв.

Компрессометр вырвало из руки и он полетел вверх.

Было много дыма, и воняло как "пистонами", на сколько помню запах из детства :)

Так вот, потом я несоклько раз пытался померить, он вылетал и взрывался.

Возможно кольца залегли или ещё что, а взрывом из расправило :)

Бредово звучит но отку да то появляться начала компрессия, я не думаю что масло не выгорело за 10 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого они залегли?Ты же говоришь двигатель тока собрал.У тебя же не дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное не так выразился.

Я капремонт сделал 3000 км назад.

Компрессия так и не появилась в одном цилиндре.

Вчера я снял головку и притёр клапана повторно на первом цилиндре.

Компрессия осталась 10 после того как поставил.

Я прокатился 10км. Машина нагрелась и стала 8 компрессия.

Я залил масла. Начал крутить стартером. Произошел взрыв :) Компрессометр взмыл в воздух :)

И так несколько раз. Я решил что масла много, вкрутил свечу, завёл на пару десятков секунд.

Померил компрессию, во всех 14 в первом 15.

Я вкрутил свечу и держал 2000 оборотов пока не перестал идти дым с трубы.

Потом проехал 10 км и померил компрессию. Показало 12.5.

Машина остыла до 75 градусов (примерно).

Померил 13.5.

Остыла до 40-50. Померил 14.

Вкрутил свечу. Вот не знаю что делать. Покататься денёк, посмотреть потом ещё раз...

Просто масло я думаю выгорело уже. А компрессия не пропала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал ещё 20 км и компрессия при температуре 80 - 8.

На холодную 10.

 

Я вот думаю, а может ли пропускать как то под седло например, между седлом и головкой?

Просто не было компрессии в первом цилиндре, после расточки и замены поршневой она там опять слабая. Была 4 стала 10.

Налил масло, как бы стала 15+ но!

Вот клапан если закрыт а где то пропускает воздух - то компрессия всё равно от масла увеличилась бы. По идеи если с маслом просто поршень например начал давать 20-25. То вот и показало с пропуском 15.

Ну не верю я что вот до ремонта в первом цилиндре окльца были плохие и после ремонта опять в первом цилиндре они залегли или сломались...

 

Может пропускать под седло? Между головкой и седлом? Можно ли как то это определить?

 

Если я сниму поршень и опять поставлю то будет ли нормально работать если пробег был всего 3000-4000 км и кольца на поршне повернутся когда я его достану?

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, если Вам самому в лом читать правила создания темы в проф разделе, то ради приличия, надо написать марку авто, объём и модель двигателя. Это, как минимум. А весь остальной бред про изменение компрессии, многократную притирку клапанов и т.д., как минимум, для раздела "помощь начинающим", а самый оптимальный вариант, это форум приоро-лада-дэу-фокусо...водов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создания темы в проф разделе
AUTO TECHNOLOGY> Диагностика и Ремонт Автомобилей> Железо> Ремонт Двигателей

Где тут написано про проф раздел? Я не знал что это проф раздел. Я нашел раздел двигатель, там и написал.

 

надо написать марку авто

Написано

Автомобиль:ВАЗ 2112

1.6 16V.

 

для раздела "помощь начинающим"

Ну извините, не обратил внимание на тот раздел. Так как речь была про двигатель, я сюда и написал.

 

Если можно, перенесите тему в раздел для начинающих.

 

ps

каким образом влияет объём двигателя на то что в одном цилиндре слабая компрессия?

где почитать правила создания тем в проф разделе? нашел только правила форума, там нет такого.

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю что с контролем зазоров Вы еще не знакомы. А жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по моторам конечно есть .Начнем с того , что у 16v гидротолкатели. Пневмотестер это не компресометр .Метода проверки другая , но выявляет неисправности гораздо точнее и быстрее.Проверяемый цилиндр подводишь в конец такта сжатия, 5 передача , ручник, подаешь через переходник в свечное отверстие 6 очей от компрессора , смотришь на манометры , слушаешь стетоскопом впускной и выхлопной тракт, находишь утечку и радуешься.После этого чинишь авто .Как бы все....

Удачи

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притирка клапанов ничего не говорит, их направляющие смотрел, может у них износ приличный или на элипс пошли. Клапан гуляет под распредвалом и не плотно становится на своё место, отсюда и давление в цилиндре может меняться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их направляющие смотрел

Направляющие на сто смотрели, сказали что немного есть износ, но для замены ещё рано :)

 

Компрессия на холодную н меняется, ровно 10 всегда.

На горячую 8.

С маслом 15+.

 

Вообщем не нашел как накачать воздух, купил кольца на 1 поршень, сейчас вытащу, если кольца в норме - то буду искать где починят головку.

Просто мне сказали на СТО сейчас что возможно это вообще трещина в головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие на сто смотрели, сказали что немного есть износ, но для замены ещё рано :)

 

Компрессия на холодную н меняется, ровно 10 всегда.

На горячую 8.

С маслом 15+.

 

Вообщем не нашел как накачать воздух, купил кольца на 1 поршень, сейчас вытащу, если кольца в норме - то буду искать где починят головку.

Просто мне сказали на СТО сейчас что возможно это вообще трещина в головке.

ГБЦ клапанами (тарелками) к верху и бензина на них налей (лучше конечно керасин) при снятом распредвале и посмотри где быстрее он уходит (в каком цилиндре не держит) и по отверстиям в ГБЦ и протечке можно посмотреть какой клапан, впускной или выпускной и не спеши кольца менять. Если покажет твой цилиндр значит проблема в ГБЦ. Тебе надо было сразу это сделать до притирки клапанов, и уже знал бы в каком состоянии клана на цилиндрах, т.е. на каких цилиндрах они не так работали.

Изменено пользователем Alex_ka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот почти так и сделал, только налил растворитель :)

А он очень быстро испаряется. Но не протёк, я ещё подливал и смотр с обратной стороны, не заметил что бы что то протекло.

 

Сейчас перед тем как разобрать - померил на последок. Опять 14 :) При чём без масла.

 

Так что может вы и правы на счёт элипса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот почти так и сделал, только налил растворитель :)

А он очень быстро испаряется. Но не протёк, я ещё подливал и смотр с обратной стороны, не заметил что бы что то протекло.

 

Сейчас перед тем как разобрать - померил на последок. Опять 14 :) При чём без масла.

 

Так что может вы и правы на счёт элипса...

Он должен течь не с обратной стороны, а в отверстия где прикручивается коллектор на впуск и выпуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и имел ввиду это, головка стаяла вверх тормашками, я налил растворитель и смотрел через каналы впускные и выпускные.

 

Вот тут мне знакомый говорит что может компенсатор клинит. Я менял все 16 при ремонте. Может ли он подклинивать или что то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и имел ввиду это, головка стаяла вверх тормашками, я налил растворитель и смотрел через каналы впускные и выпускные.

 

Вот тут мне знакомый говорит что может компенсатор клинит. Я менял все 16 при ремонте. Может ли он подклинивать или что то подобное?

Я думаю, ты бы услышал по работе двигателя. Поменяй с другим цилиндром, рабочим. Возьми понажимай деревяшкай в ручную, посмотри на клин (они наверное такие как на иномарке, типа пальчиковых, с автовазом дел не имел). Если недавно менял, что с ними могло случится.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они как на иномарке на вид. Только вот система гораздо хуже (имхо).

Что бы открутить распредвалы - нужно располовинить головку, она как бы из 2х частей, и там нужно счистить герметик, на средней крышке с обеих сторон.

Головку снять проще чем валы :)

 

Может просто один из 16 бракованный :) Да и цокот есть на холодную но где то в районе 3-4 цилиндра... так что это не из за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования