Alex_ka Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Да они как на иномарке на вид. Только вот система гораздо хуже (имхо). Что бы открутить распредвалы - нужно располовинить головку, она как бы из 2х частей, и там нужно счистить герметик, на средней крышке с обеих сторон. Головку снять проще чем валы :) Может просто один из 16 бракованный :) Да и цокот есть на холодную но где то в районе 3-4 цилиндра... так что это не из за него. Цокот может быть не только из-за компенсатора, но и разбитой направляющей,когда клапан начинает цеплять верх седла (т.е. чётко не садится на своё место), правда не такой сильный, как при компенсаторах. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Если компрессия изменяется а клапаны притерты обратите внимание на высоту пружин в 1 цилиндре при жестком загибе или жестком рассухаривании бывает их сминают.Короткая пружина не успевает закрывать клапан вовремя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Спасибо за совет, посмотрю! Хотя при ремонте я менял все пружины, у меня валы 10.5, сказали лучше поменять, тем более одна вообще сломана была. Может какая пружина и смялась при сборке... А из за разбитой направляющей будет пропадать цокот на прогретой машине? У меня пропадает. Тут ещё такой момент, у меня выбиты зубилом каналы, от масленого канала который идёт в головке к компенсаторам, пробиты прорези зубилом, на каждый кулачок распредвала что бы масло прыскало :) Давление масла меньше чем на 1100 оборотах нет, лампочка горит. Но я так думаю что это не может быть причиной отсутствия компрессии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бригадир Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 По точнее в каком месте зубилом пробито обрисуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Вот набросал красными линиями места где пробиты каналы. Только не стрелки, а просто линии :) Я так понял это для смазки компенсаторов и распредвалов сверху маслом. Изменено 7 мая, 2012 пользователем DrobyshevAlex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Разобрал голову. Пружины на вид все одной высоты. Клапана все 4 по кругу прилегают, нагара на пояске нет. Сёдла тоже. Вот пофоткал, две раза впускные и один выпускные на скрине. Вроде бы всё нормально. Проехал примерно 150-200км после притирки, я думаю есл бы клапан не прилегал - был бы нагар на пояске. Клапана первого цилиндра все закопчёные. Остальные песочного цвета (немного красноватые) впускные, выпускные все закопчёные. На фото видно на выпускных клапанах, между головкой и направляющей есть зазор. Это нормально? Изменено 7 мая, 2012 пользователем DrobyshevAlex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Разобрал голову. Пружины на вид все одной высоты. Клапана все 4 по кругу прилегают, нагара на пояске нет. Сёдла тоже. Вот пофоткал, две раза впускные и один выпускные на скрине. Вроде бы всё нормально. Проехал примерно 150-200км после притирки, я думаю есл бы клапан не прилегал - был бы нагар на пояске. Клапана первого цилиндра все закопчёные. Остальные песочного цвета (немного красноватые) впускные, выпускные все закопчёные. На фото видно на выпускных клапанах, между головкой и направляющей есть зазор. Это нормально? Глядя на картинку, я считаю что у тебя не снимается масло в цилиндре (износ направляющей и МСК). Вставь клапан до средины направляющей и проверь как люфтит клапан в направляющих во всех цилиндрах и сам должен понять, надо их менять или нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Кольцам 3000 пробега. Клапана купил, поставил сегодня все 4 новые. Купил шарошки. Прошелся шорошками. Как написанно везде, что бы получилось 3 грани. Потом притёр клапана пастой. Поясок около 1-1.5 мм. Начал собирать головку, 10 гидрокомпенсаторов нажимаются пальцем, а я их 3000км назад новые ставил! Выбрал из старых 10 штук. Поставил. Замазал герметиком дырки вырубленные зубилом. Налил бензина, потёк, провернул распредвал, что бы клапан открылся и закрылся, налил ещё раз - не течёт. Собрал мотор. Цокот компенсаторов пропал. Теперь компрессия в 1 - 4! Во втором и третьем по 12. В 4 - 10. Проехал 5 км, результат тот же самый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Не учти за обиду, дунь на самом деле пневмотестером или просто, сделай переходник и дунь в цилиндры воздухом под давлением, тогда много вопросов оптадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Эх, наверное зря когда снимал голову 3 раза не разу не вытащил поршень. Вот нагуглил темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470&view=findpost&p=377507 Признаки такие же как у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Эх, наверное зря когда снимал голову 3 раза не разу не вытащил поршень. Вот нагуглил темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470&view=findpost&p=377507 Признаки такие же как у меня... А замки на кольцах в разные стороны хоть развёл при замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ima1983 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Железобетонный вариант для подъема компресси , лучше любого дамкрата ! Кому лень вытаскивать и капиталить движок . Почти Аналогичный вариант есть у УСА (usa) производителя но цена вопроса порядка 10-12 Килорублей . А наш цена три копейки + шлифовщику бутылка . Берём два комплекта компрессионных колец , можно даже б\у . Несем шлифовщику , такому что бы сотку мог поймать . Шлифуем ровно в половину и ставим по два кольца в канавку . Пожизненный вариант . Компрессия для 16ве в 15-16 очков гарантирована даже с задирами в цилиндрах . Проверено "Каламбия " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Нашел в чём проблема. Вот толкьо не знаю радоваться или грустить. Прикрепляю фото. Даже на старом видно, которое выше, но сразу не обратил внимание, думал это стык седла и головки. Когда пошел тосол в 1 цилиндр, я решил что слишком много совпадений для одного цилиндра! Нашел куда пропускает воздух. Это первый впускной клапан и начал рассматривать. Вот видимо щель в водяной канал. У меня и раньше немного накачивало воздух, но вообще чуть чуть а сейчас тосол пошел. Каналы расточены примерно на 1,5-2 мм от стандарта в диаметре, видимо кто точил - слишком перестарался. Кто может подсказать, можно ли заварить эту щель? Если кто то может, где то не сильно далеко от Армавира (Краснодарский край), напишите. Я думаю и компрессия может пропадать, нагревается, немного смещается седло клапан на перекос, потом нагар, вот и всё... Изменено 12 мая, 2012 пользователем DrobyshevAlex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Ладно , притирать, паять, варить .....Ты клапана торцевал на 1 цилиндре?Во вопрос!Может гидрику сжиматься не куда? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения