Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нет компрессии в 1 цилиндре.


Рекомендуемые сообщения

Да они как на иномарке на вид. Только вот система гораздо хуже (имхо).

Что бы открутить распредвалы - нужно располовинить головку, она как бы из 2х частей, и там нужно счистить герметик, на средней крышке с обеих сторон.

Головку снять проще чем валы :)

 

Может просто один из 16 бракованный :) Да и цокот есть на холодную но где то в районе 3-4 цилиндра... так что это не из за него.

Цокот может быть не только из-за компенсатора, но и разбитой направляющей,когда клапан начинает цеплять верх седла (т.е. чётко не садится на своё место), правда не такой сильный, как при компенсаторах.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компрессия изменяется а клапаны притерты обратите внимание на высоту пружин в 1 цилиндре при жестком загибе или жестком рассухаривании бывает их сминают.Короткая пружина не успевает закрывать клапан вовремя.

Фото0175.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, посмотрю!

Хотя при ремонте я менял все пружины, у меня валы 10.5, сказали лучше поменять, тем более одна вообще сломана была.

Может какая пружина и смялась при сборке...

 

А из за разбитой направляющей будет пропадать цокот на прогретой машине? У меня пропадает.

 

Тут ещё такой момент, у меня выбиты зубилом каналы, от масленого канала который идёт в головке к компенсаторам, пробиты прорези зубилом, на каждый кулачок распредвала что бы масло прыскало :)

Давление масла меньше чем на 1100 оборотах нет, лампочка горит.

Но я так думаю что это не может быть причиной отсутствия компрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот набросал красными линиями места где пробиты каналы.

Только не стрелки, а просто линии :)

 

Я так понял это для смазки компенсаторов и распредвалов сверху маслом.

11111.jpg

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал голову.

Пружины на вид все одной высоты.

Клапана все 4 по кругу прилегают, нагара на пояске нет. Сёдла тоже.

 

Вот пофоткал, две раза впускные и один выпускные на скрине.

Вроде бы всё нормально. Проехал примерно 150-200км после притирки, я думаю есл бы клапан не прилегал - был бы нагар на пояске.

 

Клапана первого цилиндра все закопчёные. Остальные песочного цвета (немного красноватые) впускные, выпускные все закопчёные.

 

На фото видно на выпускных клапанах, между головкой и направляющей есть зазор. Это нормально?

Без-имени-1.jpg

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал голову.

Пружины на вид все одной высоты.

Клапана все 4 по кругу прилегают, нагара на пояске нет. Сёдла тоже.

 

Вот пофоткал, две раза впускные и один выпускные на скрине.

Вроде бы всё нормально. Проехал примерно 150-200км после притирки, я думаю есл бы клапан не прилегал - был бы нагар на пояске.

 

Клапана первого цилиндра все закопчёные. Остальные песочного цвета (немного красноватые) впускные, выпускные все закопчёные.

 

На фото видно на выпускных клапанах, между головкой и направляющей есть зазор. Это нормально?

Глядя на картинку, я считаю что у тебя не снимается масло в цилиндре (износ направляющей и МСК). Вставь клапан до средины направляющей и проверь как люфтит клапан в направляющих во всех цилиндрах и сам должен понять, надо их менять или нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцам 3000 пробега.

 

Клапана купил, поставил сегодня все 4 новые. Купил шарошки. Прошелся шорошками. Как написанно везде, что бы получилось 3 грани.

Потом притёр клапана пастой. Поясок около 1-1.5 мм.

 

Начал собирать головку, 10 гидрокомпенсаторов нажимаются пальцем, а я их 3000км назад новые ставил!

Выбрал из старых 10 штук. Поставил. Замазал герметиком дырки вырубленные зубилом.

Налил бензина, потёк, провернул распредвал, что бы клапан открылся и закрылся, налил ещё раз - не течёт.

Собрал мотор. Цокот компенсаторов пропал.

Теперь компрессия в 1 - 4!

Во втором и третьем по 12.

В 4 - 10.

 

Проехал 5 км, результат тот же самый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учти за обиду, дунь на самом деле пневмотестером или просто, сделай переходник и дунь в цилиндры воздухом под давлением, тогда много вопросов оптадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, наверное зря когда снимал голову 3 раза не разу не вытащил поршень.

Вот нагуглил темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470&view=findpost&p=377507

Признаки такие же как у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, наверное зря когда снимал голову 3 раза не разу не вытащил поршень.

Вот нагуглил темку http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=14470&view=findpost&p=377507

Признаки такие же как у меня...

А замки на кольцах в разные стороны хоть развёл при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железобетонный вариант для подъема компресси , лучше любого дамкрата ! Кому лень вытаскивать и капиталить движок . Почти Аналогичный вариант есть у УСА (usa) производителя но цена вопроса порядка 10-12 Килорублей . А наш цена три копейки + шлифовщику бутылка .

 

Берём два комплекта компрессионных колец , можно даже б\у . Несем шлифовщику , такому что бы сотку мог поймать . Шлифуем ровно в половину и ставим по два кольца в канавку . Пожизненный вариант . Компрессия для 16ве в 15-16 очков гарантирована даже с задирами в цилиндрах . Проверено "Каламбия "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в чём проблема. Вот толкьо не знаю радоваться или грустить.

Прикрепляю фото. Даже на старом видно, которое выше, но сразу не обратил внимание, думал это стык седла и головки.

Когда пошел тосол в 1 цилиндр, я решил что слишком много совпадений для одного цилиндра!

Нашел куда пропускает воздух. Это первый впускной клапан и начал рассматривать.

 

Вот видимо щель в водяной канал. У меня и раньше немного накачивало воздух, но вообще чуть чуть а сейчас тосол пошел.

Каналы расточены примерно на 1,5-2 мм от стандарта в диаметре, видимо кто точил - слишком перестарался.

Кто может подсказать, можно ли заварить эту щель? Если кто то может, где то не сильно далеко от Армавира (Краснодарский край), напишите.

 

Я думаю и компрессия может пропадать, нагревается, немного смещается седло клапан на перекос, потом нагар, вот и всё...

bad.jpg

Изменено пользователем DrobyshevAlex
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно , притирать, паять, варить .....Ты клапана торцевал на 1 цилиндре?Во вопрос!Может гидрику сжиматься не куда?

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования