megaelectrik Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Fiat Brava 2001Г 1.9 D comon rail утром не завелся ! проверил метки все ок , саляра к форсункам подаеться,вовремя прокрутки стартером импульс на форсунках есть , при брызгании эфира в дышло двиготель запускаеться но пока брызгаеш ! раскажите плиз как снимаються форсунки , И как проверить тнвд ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7330 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 для начала нужно сделать диагностику а потом уже ковырять, тоже уже обжигался притягивают на шнурке начинаешь лазить под капотом искать неисправности а поломка бональная ставишь другой АКБ и все ок хотя родной вроде крутит и неподумаешь что он убитый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 по диагностике кроме обрыва егр и двух вентиляторов нет проблем, не думаю что это повлеяет на запуск , как можно проверить давление ??? и все же может кто сталкивался как снять форсы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7330 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ваша проблема по описанным симптомам - это скорее всего регулятор давления топлива (редукционный клапан системы Common Rail). Самое интересное заключается в том, что даже на компьютере не всегда можно выявить его неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) я наслышан про него , он меняется отдельно или вместе с насосом??? машина просто не завелась с утра ! сканер выдает P0481 P0404 P0110 P0480 откуда это все взялось я проверял не было, и нехера не удаляется ! Изменено 8 мая, 2012 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 снял регулятор 0 281 002 488 игла в нем плотно закрыта , при подаче напряжения на него результата нет он молчит! это значит кердык??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 где стоит датчик калена ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leo7330 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 зачем тебе датчик калена если ты в первом сообщении написал что импульс на форсунки есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Уважаемый megaelectrik.Попробуйте воспользоваться этой ссылкой http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?app=core&module=search ,написав в ней comon rail.Узнаете много интересного и,в принципе, все заданные в этом топике вопросы отпадут сами собой.Ну а уж с параметрами и объективными данными -спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 В 11.05.2012 в 06:28, omdm сказал: Уважаемый megaelectrik.Попробуйте воспользоваться этой ссылкой http://www.auto-bk.r...e&module=search ,написав в ней comon rail.Узнаете много интересного и,в принципе, все заданные в этом топике вопросы отпадут сами собой.Ну а уж с параметрами и объективными данными -спрашивайте. Всем привет! уважаемые колеги подскажите, на насосе стоит клапон сброса давления как его можно проверить и замерить давление в насосе сканер во время прокрутки вылетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 1.Подстановкой заведомо исправного. 2.Давление в насосе только манометром.Или сделать самому из датчика давления или механическим. Форсунки на слив проверены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) В 23.05.2012 в 05:13, omdm сказал: 1.Подстановкой заведомо исправного. 2.Давление в насосе только манометром.Или сделать самому из датчика давления или механическим. Форсунки на слив проверены? подключил манометр к насосу на 400 атм, больше не нашол , при прокрутки стартера манометр зашкалил , значит насос работает исправно , как я проверял на слив форсунки ,снял с них обратку и начал крутить стартером ни у одной форсунки из обратки не полелась соляра чоуть стала появляться одинаково вовсех сливных отверсиях . я уже и не знаю что думать . может конечно и глупый вопрос но я спрашу , при подаче питания на форсунку должна она издовать какие нибудь звуки или нет ? Изменено 26 мая, 2012 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 1.Включите манометр вместо какой нибудь форсунки и посмотрите давление. 2.Проверить состояние иммобилайзера,обороты двигателя и синхронизацию коленвала с распредвалом. Второй пункт нужно делать изначально.А потом уже все остальные дёрганья. Вполне возможен клин форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 В 28.05.2012 в 06:09, omdm сказал: 1.Включите манометр вместо какой нибудь форсунки и посмотрите давление. 2.Проверить состояние иммобилайзера,обороты двигателя и синхронизацию коленвала с распредвалом. Второй пункт нужно делать изначально.А потом уже все остальные дёрганья. Вполне возможен клин форсунок. если клин форсунки то куда она сливать будет? я понимаю в обратку при снятых обратках ни одна форсунка не пропускает! если не так поправте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 а что за сканер, он показывает разрешение иммо на запуск? при прокрутке стартера обратка должна оставаться сухой мерить сопротивление на датчиках колен/распред вала у меня счас авто такое же с таким же симптомами, только на горячую датчик колен вала вырубался. а ошибок не было. счас не запускается, форсунки проверить по сути но только тестером. снимите датчик давления в рейле, и посмотрите в микроскоп на сетчку не забита ли она насос низкого давления бывает в баке бывает на насосо, должен давить 8-15 атм. иначе насос высоко не сможет разогнаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 карман скан и лаунч вся беда в том что он вылетает из диагностики и не могу посмотреть ни давление ни обороты ! если имо заблокировал двигло как быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вполне возможно,что иммо заблокировал.Прописывать ключи.Статус иммо можно посмотреть и не крутя.Выкидывать не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rbkqr8 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 у меня ктс, в параметрах. состояние иммо пишет "ок" то есть можно двигаться дальше теперь насос низкого давления, что он качает на заглушенном двигателе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В насос должно лезть не меньше полторы атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 поставил манометр на рейку в место форсунки накачал 350 и держит на этом уровне ! этого для запуска более чем хватит, импульс на форсах есть, с эфира запускается , походу форсы прикозали долго жить !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти