Aleksey_1 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Нет сигнала оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала. Подскажите где стоит датчик и как к нему подобраться, если я правильно понял то он стоит где то на задней части дв. Нет искры !!! Изменено 8 мая, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Вот вам в помощь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tornton Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 На нижней правой фотке в последнем посте посте - двига 3.0 , для Х25ХЕ не там он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Эта ошибка всегда присутсвует при неработающем двигателе.Датчик на нижней части двигателя,в стороне водителя.Стрелка на фото указывает на место расположения разьема.Если неправильно проложен,кабель может прогореть от выхлопной. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Откройте Автодату - в автодате эта информация есть 100%. Вкладка Component Locations ->Engine. Датчик стоит в указанном направлении но только внизу Ищите на блоке, возможно, под кронштейнами. А вообще не факт что искры нет из-за этого датчика - ошибка ДПКВ всегда присутствует на незаведенном двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Ошибку я стирал и появлялась она после долгого прокручивания стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Эта ошибка всегда присутсвует при неработающем двигателе.Датчик на нижней части двигателя,в стороне водителя.Стрелка на фото указывает на место расположения разьема.Если неправильно проложен,кабель может прогореть от выхлопной. Это как так только включил зажигание и сразу получил неисправность. Вот если датчик с проводом то часто между ним и корпусом попадает вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Это как так только включил зажигание и сразу получил неисправность. Вот если датчик с проводом то часто между ним и корпусом попадает вода. Так и есть.Кстати,на Ваг-ах тоже датчик на распределителе дает ошибку,пока мотор незаведен.В этом случае датчик надо проверить осциллографом.Может сигнал некрасивый. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Emilo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Спорить не буду но сильно сомневаюсь там ведь не Simtec какой частотный а Bosch 2.8.1 или 2.8.3 простенький и индуктивный. И вот форма при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну, форма сигнала вполне приличная. Так может не в датчике дело, а? И кстати, как насчет данных диагностики - видит ли двигатель прокрутку. И еще куча вариантов - давление топлива, оборванный или перескочивший ремень, оборванная шпонка КВ, давление масла и много вякого разного. Короче, отправьте ее лучше кому-нибудь кто разбирается )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти