redsnow Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Добрый вечер! Пытаюсь машину перепрошить свою Ваз 2114, ЭБУ январь 7.2 прошивка: I204DP57. Имею в наличие китайский шнурок OBDII и программу ChipLoader 1.97.7. и прошивку вот нашел такую I204DX55_RCO.rar которая отключает диагностику пропусков воспламенения. подскажите получится у меня задумано. Правильную ли прошивку выбрал, если нет покажите какую надо если не сложно. Прикрепляю фото кабеля и блока своего, а то вдруг что то пропустил: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А может это не совсем Я 7.2 как написали? :AllSmail (25): Не пришлось бы за новым блоком бежать в магазин. Правила Форума читали? Изменено 5 мая, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redsnow Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А может это не совсем Я 7.2 как написали? :AllSmail (25): Не пришлось бы за новым блоком бежать в магазин. Правила Форума читали? Читал правила. Что я сделал не так? А какой это блок? ИТЭЛМА - это январь 7.2+? Изменено 5 мая, 2012 пользователем redsnow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) А какой это блок? ИТЭЛМА - это январь 7.2+? А прошивка под какой? Да ты и сам ответил на все свои вопросы. Стоит просто задуматься над значком +))) Изменено 5 мая, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redsnow Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А прошивка под какой? Да ты и сам ответил на все свои вопросы. Стоит просто задуматься над значком +))) Сейчас прошивка стоит I204DP57 это январь 7.2+, кто нибудь может ее же подправить отключить датчик пропуска зажигания. Я пытался сам отредактировать в chipexplorer, а он не открывает заводскую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Сейчас прошивка стоит I204DP57 это январь 7.2+, кто нибудь может ее же подправить отключить датчик пропуска зажигания. Я пытался сам отредактировать в chipexplorer, а он не открывает заводскую прошивку. A что это за датчик такой-Пропуска зажигания? :AllSmail (25):Как найти его.Хоть одним глазком глянуть бы на него. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) A что это за датчик такой-Пропуска зажигания? :AllSmail (25):Как найти его.Хоть одним глазком глянуть бы на него. Serga скажу тебе по секрету, находится он напередней части коленвала redsnow не надо отключать этот датчик, ато машинко не заведётся. Вам наверное надо попытаться починить автомобиль Изменено 6 мая, 2012 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) [color="#FF8C00"]Serga скажу тебе по секрету, находится он напередней части коленвала[/color] О как.Незнал что там есть такой секретный датчик.(Датчик пропуска зажигания) который иногда оказывается можно отключать в прошивке... :AllSmail (25): Изменено 6 мая, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) 2 последних поста улыбнули а вообще машину чинить надо не прошивкой не один адыкватный человек диагностику пропусков воспламенения не отлючит на сток моторе а тем более в сток прошиве Изменено 6 мая, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 2 последних поста улыбнули а вообще машину чинить надо не прошивкой не один адыкватный человек диагностику пропусков воспламенения не отлючит на сток моторе а тем более в сток прошиве Отключение диагностки пропусков воспламенения - это ОЧЕНЬ временная и крайняя нужда, при подгоревшим клапане к примеру. А так хочет детонацией убить мотор - Вперед. По вопросу, всё выйдет при правильной прошивке и подходе))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redsnow Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Мера эта до зарплаты так сказать, как деньги будут сразу поеду клапан делать! Просто вот увидел пост Прошивки Январь 7.2 , товарищ Дядя Федор выложил прошивку с отключенной драйверной диагностикой и диагносткой пропусков воспламенения. Вот и я хотел попробовать такую поставить тока у меня январь 7.2+, может быть кто нибудь подскажет где такую взять? И по поводу кабеля, им прошить та можно ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) а вообще машину чинить надо не прошивкой не один адыкватный человек диагностику пропусков воспламенения не отлючит на сток моторе а тем более в сток прошиве А я про чё Машину надо чинить, а не искать прошивку с отключенной диагностикой пропусков. Изменено 8 мая, 2012 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Serga разве не при помощи ДПКВ делается драйверная диагностика пропусков воспламенения? Или Вы хотите сказать, что об этом не знали? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Serga разве не при помощи ДПКВ делается драйверная диагностика пропусков воспламенения? Или Вы хотите сказать, что об этом не знали? Все он прекрасно знает! Только при помощи ДПКВ делается драйверная диагностика пропусков воспламенения , но он не является датчиком пропусков воспламенения ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Serga разве не при помощи ДПКВ делается драйверная диагностика пропусков воспламенения? Или Вы хотите сказать, что об этом не знали? Все он прекрасно знает! Только, при помощи ДПКВ делается драйверная диагностика пропусков воспламенения , но он не является датчиком пропусков воспламенения ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) немного поправлю при помощи ДПКВ не может делаться ДРАЙВЕРНАЯ диагностика пропусков воспламенения Драйверная диагностика - это диагностика исполнительных элементов (ИМ), как то: форсунок, регулятора ХХ и прочего, что имеет какие либо обмотки. Диагностика осуществляется контролем сигнального провода ИМ на обрыв, замыканиe на массу, замыканиe на "+" питания. Все эти ошибки имеют дополнительную маску и ими можно управлять, т.е отключать или подключать. Диагностика пропусков воспламенения производится на принципе измерения равномерности скорости вращения коленвала, по положению которого определяется конкретный цилиндр с пропуском. После этого выставляется ошибка конкретного цилиндра "P301 - P304", соответственно для 1-4 цилиндра. При множественных пропусках выставляется ошибка "P300" - "обнаружены множественные пропуски зажигания" Изменено 8 мая, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Отключать диагностику пропусков дело опасное. Недавно восстанавливал машину (ВАЗ 2114) с отключенной диагностикой пропусков после горе-диагностов. Там целая эпопея была и рассказывать долго. Суть: вусмерть зажатый клапан, заменена исправная катушка зажигания на полумертвую из магазина, какие-то манипуляции с ВВ проводами и катушкой в результате которых вылетел ключ в ЭБУ. После диагностики человек проехал два километра по трассе - после чего остановился от запаха дыма и гари и машина заглохла. Выхлопной тракт раскалился до такой степени, что оплавилась проводка внутри салона, идущая на ЭБН. Не загорелся чисто случайно. Изменено 8 мая, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Все он прекрасно знает! Только при помощи ДПКВ делается драйверная диагностика пропусков воспламенения , но он не является датчиком пропусков воспламенения ! Правильно.Не слышал что есть такой датчик (Пропуска зажигания) :AllSmail (25): .Надо вещи называть своими именами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Отключать диагностику пропусков дело опасное. Недавно восстанавливал машину (ВАЗ 2114) с отключенной диагностикой пропусков после горе-диагностов. Там целая эпопея была и рассказывать долго. Суть: вусмерть зажатый клапан, заменена исправная катушка зажигания на полумертвую из магазина, какие-то манипуляции с ВВ проводами и катушкой в результате которых вылетел ключ в ЭБУ. После диагностики человек проехал два километра по трассе - после чего остановился от запаха дыма и гари и машина заглохла. Выхлопной тракт раскалился до такой степени, что оплавилась проводка внутри салона, идущая на ЭБН. Не загорелся чисто случайно. Газели что загорались- не раз слышал, после такого репрога без обнаружения пропусков.Кат раскалялся докрасна с вытекающими отсюда последствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти