vodovoz02 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Извините может пишу не потеме но где только не был вот пришел к вам.Газель Бизнес двигатель УАЗ42164 Евро 4 год выпуска2010 ноябрь.Будь она не ладно машина троит отказывают работать два цилиндра,в горку груженый не тронешься пока не раскрутишь до 2500-3000 оборотов,хотя не всегда так бывает может сначало пойти а потом под нагрузкой затроить и встать.В механической части все проверено все нормально,все отрегулировано.Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.Но по звуку двигатель работает не так.На других форумах кричат надо менять прошивку говорят что параметры очень зажаты.Если можно подскажите кто в Уфе этим занимается пожалуйсто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/13479/ обратитесь и воспользуйтесь поиском на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Всем доброго времени суток! Извините может пишу не потеме но где только не был вот пришел к вам.Газель Бизнес двигатель УАЗ42164 Евро 4 год выпуска2010 ноябрь.Будь она не ладно машина троит отказывают работать два цилиндра,в горку груженый не тронешься пока не раскрутишь до 2500-3000 оборотов,хотя не всегда так бывает может сначало пойти а потом под нагрузкой затроить и встать.В механической части все проверено все нормально,все отрегулировано.Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально.Но по звуку двигатель работает не так.На других форумах кричат надо менять прошивку говорят что параметры очень зажаты.Если можно подскажите кто в Уфе этим занимается пожалуйсто. А проехать с ноутбуком не пробывали? Что бы в движении всё отследить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Пробовал заезжать на диагностику пока едишь когда чекинж горит вроде машина тянит приезжаешь глушишь пока подсоединяются машину заводишь чекинж гаснит и некаких ошибок не дает все работает идеально. Ищите нормального диагноста с нормальным оборудованием, т.к. в М114(М10.3), пока иннициализацию не сделаешь, никуда DTC из памяти не деваются, не зависимо от того, сколько раз выключали зажигание. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Aleksandr A 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ищите нормального диагноста с нормальным оборудованием, т.к. в М114(М10.3), пока иннициализацию не сделаешь, никуда DTC из памяти не деваются, не зависимо от того, сколько раз выключали зажигание. DTС это одно. приезжал человек, у него шпонку разбило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Для этого двигателя, это не новость. Но я так понял, что у человека проблема посмотреть DTC, определится, в каких цилиндрах пропуски и что ещё не нравится контроллеру (обрыв цепи управления форсункой, например, или проблемы с синхронизацией), для дальнейшего ремонта. И уж если, даже коды считать не могут, то что говорить о дальнейшей диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Для этого двигателя, это не новость. Но я так понял, что у человека проблема посмотреть DTC, определится, в каких цилиндрах пропуски и что ещё не нравится контроллеру (обрыв цепи управления форсункой, например, или проблемы с синхронизацией), для дальнейшего ремонта. И уж если, даже коды считать не могут, то что говорить о дальнейшей диагностике. Есть кофе варенный на нём гадают таки пусть Изменено 7 мая, 2012 пользователем Alex1975 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodovoz02 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я конечно понимаю что гадание штука ненадежная.Но не каждый диагност согласится кататся по несколько часов с ноутом.Он больше срубит не выезжая из бокса.А у меня нет такой проги чтоб самим все проверять и ловить.Машина может до обеда работать нормально после обеда может все начинатся или наоборот.Если по приезду к диагносту глаз потух хотя до этого он горел час его приборчик ошибок не кажет.И вот приходится всяки думы думать и спрашивать про все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я конечно понимаю что гадание штука ненадежная. vodovoz02 Ну если Вы всё понимаете ну тогда и напишите марку ЭБУ, стоит или нет ГБО, данные диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 стоит или нет ГБО И тишина... :D 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodovoz02 Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 И тишина... :D Просто был на работе.Сегодня совсем издохла на холостом работает чисто обороты держит 750-800 немного плавает чуть даш газку и начинается свестопляска.Завтра вечером кину номер ЭБУ сегодня забыл и некогда было Микасс 10 это точно.Говарят что наша партия это переходная с Евро3 на Евро4 но без электроной педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти