Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

детонация ВАЗ 21124 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Помогите решить вопрос с детонацией на авто ВАЗ 21124 1.6 16в , мерял компрессию 14 , давление топливной рампы 3.9 ... Проблема такая при движении на прогретом двигателе при резком нажатии на газ возникает детонация пробовал разные прошивки , I 205DX53 , I205tx54 ,проблема таже ....менял все датчики ДПДЗ , ДМРВ , РХХ , дроссель 46мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл написать что стоит прямоток , выкинул катализатор и дк ... прошивки пробовал без дк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй бортовое напряжение, датчик детонации, шпонку задающего диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик детонации новый поставил... шпонку тоже проверил , напряжение борт .сети 13.4 в.

может дело в прошивке? или повышеной компрессии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик детонации нужно поставить 100% рабочий, желательно провереный с машины на которой все ок, дд сплошной контрафакт в магазинах

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет прошивки, поставь сток и на нем проверяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вариант возникновения детонации - бензин авно. Залей 98 и попробуй, и не бойся, ничего у тебя не прогорит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку сток разве можно ставить без дк , у нее же регулирование по лямбде. , датчик детонации рабочий потому как я подключил нетбук включил прогу Diagnostic Tool. в режиме записи лога и по логу видно было наличие детонации ...

А на счет бензина если на хорошем проподет детонация это же не значит что ездить надо на 98 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может камеры сгорания загажены. С лампочкой загляни в камеру, много ли нагаров. Попробовать промыть беразборно Лавриком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю что может нагар в камере сгорания , но дело в том что заглянуть туда как? сами даже свечи находятся в колодцах... максимум что я смогу увидеть это поршни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы на поршни глянуть.

Или тогда придется в прошивке углы занижать.

Я недавно колдовал с приорой. ездила она себе с довольно злой, в отношении углов, прошивкой. Заклинило помпу со всеми вытекающими. После замены клапанов страшная детонация. По железу вроде все в норме, с бензином октаном повыше тоже есть детонация, но меньше.

Пришлось править прошивку. Так и катается. Пробовал возвращать прежнюю прошивку тысяч через 7 после ремонта - детонация. Ремни метки шпонки и т.д. все на месте, разбиралось и собиралось, да и нагара как не было так и нет. Так что как бы не победил.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это быть не достаточная производительность форсунок , может их ресурс вышел ? может они процентов на 10-15 меньше бензина льют.?

Где то я читал на форуме что человек описывал такую же проблему детонация только при резком нажатии на газ при плавном разгоне ее не наблюдается ... так вот он описывал что может править надо в прошивке экстраполирующий коэфициент или еще чтото , это вроде как у карбюраторных двигателей ускорительный насос..

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко может, но не в моем случае. Да и форсы проверялись на стенде. И опять же, это уже не ко мне, как правило не погибают они все сразу и одинаково. Где то разбежка будет, ее и видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GENNA, в твоем случае после перебоки могла упасть компрессия, ввиду плохого прилегания клапанов. Смотри осцеллографом ваккум при прокрутке стартером. Низкая компрессия, бенз тот же, прошива та же вот и детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример на заметку. форд виндстар v6 3.8l 1995 года зашел на диагностику - троит(пятерит-кому как нравится). форсы на стенд поставил - одна изних до килограма работает, а после - закрыта. привез клиент другие форсы - поставил на место.

жесткая детонация, звон, тапку в пол - едет,но как будто 0,8 под капотом.коррекции были в норме, теперь в максимуме,

в итоге, оказалось, клиент привез форсы от 3,0.

ставлю на стенд и те, и те вместе, разница в производительности на хх 40%.

это к размышлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушки тоже проверял рабочие , да на катушки и не похоже .... я боюсь что это сам контроллер ... потому как у него вобще нет ацп датчика температуры воздуха на впуске, датчик дмрв новый внем живет дтв , линию тоже звонил целая ..... и ошибку контроллер не регистрирует... или еще думаю про детонацию что это форсунки у них уже пробег большой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GENNA, в твоем случае после перебоки могла упасть компрессия, ввиду плохого прилегания клапанов. Смотри осцеллографом ваккум при прокрутке стартером. Низкая компрессия, бенз тот же, прошива та же вот и детонация.

Ниже компрессия-меньше детонация.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования