Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

детонация ВАЗ 21124 1.6 16v


Рекомендуемые сообщения

Ну наверное не всем оно понятно.

Потому этот вопрос даже и не поднимал, как бы элементарно, да и если ниже, что из того, не на всех же. Ну троение будет.

Да и проверялась компрессия , как на прокрутке, так и на 2000 оборотов.

Вакууммер дает косвенные показатели. Предпочитаю проверять все в реалии.

Я как бы машину делаю, а не корчу умное лицо и не посылаю клиента куда там к мотористу. Все на месте. Ну и соответственно - результат на гора.

У меня не могут прокатить разводы, развести можно клиента, но не железо. Оно или работает - или нет.

Так сказать законченный продукт, а не просто диагностика с рекомендациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев если троение проявляется под нагрузкой, попробуй в горку прокатись, то на катушках надо поменять резиновые наконечники, пробивает искру. Сам сталкивался. на холостом ни чего не было, плавно едешь тоже ни чего нет! резко в пол или в горку троит! но единственное НО, моргал чек и пропуски иногда фиксировал! попробуй заведомо исправные катушки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев если троение проявляется под нагрузкой, попробуй в горку прокатись, то на катушках надо поменять резиновые наконечники, пробивает искру. Сам сталкивался. на холостом ни чего не было, плавно едешь тоже ни чего нет! резко в пол или в горку троит! но единственное НО, моргал чек и пропуски иногда фиксировал! попробуй заведомо исправные катушки поставить.

 

Если ГБО стоит очень чётко можно зафиксировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить вопрос с детонацией на авто ВАЗ 21124 1.6 16в , мерял компрессию 14 , давление топливной рампы 3.9 ... Проблема такая при движении на прогретом двигателе при резком нажатии на газ возникает детонация пробовал разные прошивки , I 205DX53 , I205tx54 ,проблема таже ....менял все датчики ДПДЗ , ДМРВ , РХХ , дроссель 46мм.

Вопрос на засыпку :давление т.р. 3.9 за какое время набегает. Во первых это много .Во вторых шланг на датчик разряжения проверить его +сам шланг должно быть 2.8-3.-2 .

 

Ещё одна фигня :необходимо проверить свечи, болячка на 124 движке колпачки на свечи,на новых проверитть зазор. Колпачки тупо ОМетром проверить 0.5-15КОМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку :давление т.р. 3.9 за какое время набегает. Во первых это много .Во вторых шланг на датчик разряжения проверить его +сам шланг должно быть 2.8-3.-2 .

ответ на закопку: 3.8-3.9 нормальное давление на системах без обратки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои 10 копеек. Детонация это быстрое и преждевременное горение смеси. Провоцирует её бедная смесь, перегрев двигателя, низкое качество топлива, уменьшенная камера сгорания ( в том числе из за нагара ), и не подходящие свечи по калильному числу. Если не кривая прошивка то проверка всего предыдущего как правило помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня топливная рампа без обратки ...давление 3.9 это норма,.. не знаю с чего копать , дальше , свечи новые поставил NGK BCPR6E, в бензин добовлял Hi

Gear для очистки нагара... датчик детонации новый , подключал нет бук и запускал программу логгер , программа детонацию видит , еслиб датчик не работал программа не

видела бы детонации , вот только контроллер ее не может погасить....

У меня нет датчика кислорода (Лямбда) может быть из за этого? , прошивки ставил тоже без датчика кислорода... или из за того что контроллер у меня не видит ДТВ .... показывает -40 температура воздуха на впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет датчика кислорода (Лямбда) может быть из за этого? , прошивки ставил тоже без датчика кислорода... или из за того что контроллер у меня не видит ДТВ .... показывает -40 температура воздуха на впуске?

Опять Вы с ДТВ. При снятии данных диагностики выбирайте ЭБУ, как Я 5.1 Р83 и всё будет отображаться корректно. Или варите на выпуск гайку М18х1,5, ставьте ДК и заливайте стоковую прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй катушку или все четыре и все проблемы исчерпаны.

ух ты ты экстрасенс? как опредил что катушку менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не пойму... из за катушек двигатель троит если хоть одна не работает... но детонация из за катушки не видно связи???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает,проверяй метки,сними шкивы распредвалов и посмотри на месте ли шпонки.Пригоняли такие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял метки грм если их чуть сбить то двигатель дергается на холостом ходу.... Не стал проверять форсунки старые , просто купил новые siemens deka 735 и уплотнители на впускной коллектор заменил... детонация уменьшилась но не исчезла... может быть из за задающего диска? при работе двигателя он ходит немного милиметра 2.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования