Сява Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Vista D-4, 2000г.в. Перебрал клапан WT-i, сполоснул ДЗ. Собрал, и обороты задирает за 2000 и падают до 1300. Стоит скинуть клемму на время, как обороты после запуска устанавливаются на 650 и машинка едет вполне адекватно до выключении зажигания, хоть час. Как только заглушил, на более одной минуты, обороты - за 2000 и падают постепенно до 1300. Стоит только газануть, на панели загорается "эконом" и машинка секунды три держит нормальные обороты, далее "эконом" гаснет, ну а обороты 1300. Что могло с ней случится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andd02 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Посмотри не тронуты ли метки на ДЗ.(TPS , два регулировочных винта самой заслонки ) Скорее всего кто-то накрутил... И какая коррекция по сканеру? Если -80,5% , то ТНВД "потек". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Не скажу насчет меток, но авто до моего вмешательства, более менее работало. Если правильно поглядел, то коррекция около 17 %. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Клапан WT-i может быть причиной высоких оборотов? Если да, то может ли кто-то объяснить, почему скинув клемму работает безотказно, но стоит заглушить, обороты вскакивают до 1300? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uhenik Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Смотри шестерню WT-i .возможно попали отложения -после мойки. Сам ответил на свой вопрос-(Не скажу насчет меток, но авто до моего вмешательства, более менее работало.) Объяснять не буду. Истина где то рядом .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 В 10.05.2012 в 19:39, Uhenik сказал: Смотри шестерню WT-i .возможно попали отложения -после мойки. Возможно Вы и правы, места там ограничено и поэтому не исключаю что-то подобное. Но как объяснить, что по словам владельца машина стала заметно резвее и эластичнее, да и то что сняв клемму машина может хоть целый день ездить без проблем, пока не заглушишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Спасибо всем. Проблема решена. Был накручен болт ограничивающий ход самой заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти