Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Работа гидрокомпенсаторов


Рекомендуемые сообщения

Разобрал головку. 10 гидрокомпенсаторов нажимаются рукой. Нашел 10 старых. Поставил - стала хуже компрессия.

Подскажите, если они например накачаны маслом были под свой клапан, то после того как я завёл машину, они должны были сжаться под новый клапан?

Ну то есть, похоже на то что клапана стали не плотно закрываться.

 

Вот нашел статью про промывку гидрокомпенсаторов, но не совсем понятно, нужно ли их самому маслом сразу наполнить если разобрать и промыть?

Или поставить так, а он уже наполнится маслом на столько на сколько нужно во время работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брателло, это что ты там разобрал то?

Вообще эта хня меняется при ремонте. Если мы бедные, так можно и не менять. Компенсаторы зажать требо. Зажимаются как правило в тисках, ну и никак не рукой. Потом ставятся на попелац, потом как правило оно не заводится сразу, клапана не открываются однако. Потом погонять стартером и масло накачается и оно заработает. Потом еще поляпает и может все будет гут, а может и не гут.

А что это за головка с 10 клапанами? Ну 12? 16? 20 и т.д. В танках, ну да там вроде 5 цилиндров и 10 поршней, так там клапанов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брателло, это что ты там разобрал то?

Пока не чего не разобрал, пока скачал статью с этого форума про то как разобрать и помыть :)

 

Вообще эта хня меняется при ремонте.

Вообще то за два месяца я уже дважды их поменял.

 

Если мы бедные, так можно и не менять.

Если менять каждый месяц - можно стать ещё беднее :)

 

Компенсаторы зажать требо. Зажимаются как правило в тисках, ну и никак не рукой.

Я и написал, что те которые нажмиаются рукой легко - я выкинул. За месяц 10 штук вылетело. А точнее за 3000 км пробега.

За совет с тисками спасибо! Я не подумал о таком подходе :)

 

А что это за головка с 10 клапанами?

А где я написал что всего 10? Я написал что 10 штук сжимаются рукой - то есть испорчены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот нашел статью про промывку гидрокомпенсаторов, но не совсем понятно, нужно ли их самому маслом сразу наполнить если разобрать и промыть?

Или поставить так, а он уже наполнится маслом на столько на сколько нужно во время работы?

[/quote

 

Если уж заморочился на разборку и промывку то просто смажь их маслом при сборке. Они сами наберут скока нада.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я уже всё таки понял что не нужно наполнять.

Я разобрал один. Там шарик не даёт маслу вытечь. Я так понял что если он наполнился - он может теперь после притирки, особенно шорошкой, быть сильно раздвинут и не давать плотно прилегать клапану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые гидрокомпенсаторы продаются в заряженном (заправленном) состоянии.А какой у вас авто и двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не чего не разобрал, пока скачал статью с этого форума про то как разобрать и помыть :)

 

 

Вообще то за два месяца я уже дважды их поменял.

 

 

Если менять каждый месяц - можно стать ещё беднее :)

 

 

Я и написал, что те которые нажмиаются рукой легко - я выкинул. За месяц 10 штук вылетело. А точнее за 3000 км пробега.

За совет с тисками спасибо! Я не подумал о таком подходе :)

 

 

А где я написал что всего 10? Я написал что 10 штук сжимаются рукой - то есть испорчены.

Уважаемый, если Вы просадили сёдла клапанов, при их фрезеровке, до такой степени, что гидрокомпенсаторам уже некуда сжиматься, то Вы так и будете дальше стремительно беднеть. :heresmile: Замеряйте расстояние от торца полностью закрытых клапанов до оси распредвала. У новой ГБЦ, это расстояние 22 мм. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/12388/ Замерьте толщину полностью сжатого компенсатора, отнимите этот размер от 22,5 мм (лишние 0,5 мм на тепловое расширение с запасом) и получите минимально допустимое расстояние от оси РВ до торца клапана, при котором гидрокомпенсатор не будет выходить из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А какой у вас авто и двигатель?

Авта, судя по всему, из этой темы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30988/page__pid__298396#entry298396

Он этой автой уже всему форуму мозг вынес :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 16-ти клапанный.

Валы 10.5.

 

просадили сёдла клапанов, при их фрезеровке

Так я только первый цилиндр фрезеровал. Почему после замены компенсаторов во всхе 4х пропала компрессия? Потому что видимо они разжаты сильно :)

 

Замерьте толщину полностью сжатого компенсатора

Так а как его сжать? Я разобрал один, посмотрел, там шарик держит масло. Он не сжимается. Получается что всё таки нужно разбирать все и промывать, потом собирать без масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 16-ти клапанный.

Валы 10.5.

 

 

Так я только первый цилиндр фрезеровал. Почему после замены компенсаторов во всхе 4х пропала компрессия? Потому что видимо они разжаты сильно :)

 

 

Так а как его сжать? Я разобрал один, посмотрел, там шарик держит масло. Он не сжимается. Получается что всё таки нужно разбирать все и промывать, потом собирать без масла?

 

в промытом и пустом состоянии мерить как раз и надо, давление масла кстати замерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.6 16-ти клапанный.

Валы 10.5.

 

 

Так я только первый цилиндр фрезеровал. Почему после замены компенсаторов во всхе 4х пропала компрессия? Потому что видимо они разжаты сильно :)

 

 

Так а как его сжать? Я разобрал один, посмотрел, там шарик держит масло. Он не сжимается. Получается что всё таки нужно разбирать все и промывать, потом собирать без масла?

Наконец то, пошла более или менее, какая то информация о моторе. Судя по Вашим сообщениям, Вы просадили гнёзда клапанов, при фрезеровке гнёзд клапанов. По размерам, читаем выше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже между витками пружины не осталось зазора, при таком ходе клапана.., вот гидрокомпенсаторы и "разваливаются"

 

Серийный гидротолкатель имеет возможность компенсации уменьшенного базового диаметра. Учитывая, что базовый диаметр кулачков серийного распредвала 33 мм, можно без какой либо доработки устанавливать распредвалы с уменьшенным до 31 мм базовым диаметром (использовать подпятники для компенсации уменьшенного базового диаметра не рекомендуем). При базовом диаметре 31 мм подъем узкофазных кулачков составляет 10,5 мм.

Другое ограничение – ход пружины клапана. При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. Применение доработанных тарелок пружин клапана, которые мы рекомендуем использовать на всех двигателях ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2112, позволяет увеличить допустимый подъем кулачков еще на 1,2 мм, т.е. до 10,5 мм.

Изменено пользователем Yaroha
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл компенсаторы. Давление стало как раньше.

1-ый 8

2-4-ый 14

Вернулся к предыдущей теме.

 

Вы просадили гнёзда клапанов

Да, я уже думал на эту тему, или распредвал кривой.

Сразу собрал давление 14.

Поработала, пропал цокот - давление 8.

 

То ли компенсаторам хватает сил сдавить немного пружины клапанов, то ли вал кривой, где то есть место где окмпенсатор разжимается больше нормы, а потом по кругу до открытия он немного получается приоткрыт.

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё ещё "думаете на эту тему", или пора измерительные инструменты в руки взять и "голову включить"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову включить

то сделать без этого

измерительные инструменты в руки взять

сложно :) А инструмента кроме штангенциркуля нет у меня.

Я уже все передумал, и со всеми кого видел пересоветовался.

 

Завтра попробую найти кто измерит валы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Видимо вал не при чём.

Снял крышку, прокрутил пока идёт сжатие.

Пальцем проверял, компенсаторы не зажаты, они легко крутятся до самой ВМТ.

То есть вариант с зажатым компенсатором не подходит.

 

Так а если седло село, то почему нет компрессии? Клапан же притёрт и прилегает я так понимаю хорошо, бензин наливал не пропускает.

Пружина слабая? Или в чём дело?

Хотя опять же, компенсатор то не зажат... а значит закрыт полностью клапан.

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пальцем проверял, компенсаторы не зажаты, они легко крутятся до самой ВМТ.

То есть вариант с зажатым компенсатором не подходит

А как Вы думаете, пока Вы своим пальцем до гидрокомпенсатора добрались, на сколько "соток" клапана "укоротились", т.к. остыли?

Измерительный инструмент в руки ( достаточно штангенциркуля с нутромером и линейки), голову в положение "вкл." и всё станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если они укоротились и остыли, то почему "на холодную" (если постоит часа 3) компрессия 10 на горячую 8-10.

А вот когда постоит часов 8 (ночь) то бывает до 13 поднимается но буквально на несколько минут работы...

При чём был один день что и на горячую была компрессия 13.

 

Измерительный инструмент в руки ( достаточно штангенциркуля с нутромером и линейки), голову в положение "вкл." и всё станет ясно.

Вот я ремонтирую свою машину так как мне интересно с этим повозиться, но я с такой бедой ещё не сталкивался.

Просто померить расстояние от клапана до вала штангенциркулем я не представляю как, вал круглый, как я подлезу под прямым углом к нему я не знаю.

Когда компенсатор был без масла, я нажал на него, было много места, миллиметров 3-5.

То есть я думюа что это не должно быть причиной зажатия клапана, хотя я то не знаю этого точно :)

 

Всё больше начинаю думать что у меня колечки виновны, так как обнаружил сейчас что впускной коллектор влажный внутри. Вот думаю может маслицо кидать начало...

Может масло с через клапана попадает и компрессия из за этого поднимается. Тем более раза 3-4 снимал голову, клапана по кругу закрывались, нагара не было на пояске.

Смущает одно, что компрессии до расточки блока не было в 1 цилиндре и после расточки нет там же, вот я и сомневаюсь что это кольца!

 

В любом случае думаю если валы не покажут искривления, а судя по тому что вал прокручивая за шестерню не где не зацепил её где не должен был, то вал ровный.

То придётся снимать голову что бы разбираться с севшим седлом, то ли стачивать клапан, то ли менять седло. Вот вытащу тогда первым делом поршень, тем более кольца то я купил несколько дней назад и прокладку поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования