serg81 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Вариант:собрать больной цилиндр с "пустыми" ГК и померить ход стаканчика.Ну и хотя бы 0,5мм,как уже писали,надо иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Поршень снял. Кольца как новые :) Поршень тоже. Вариант:собрать больной цилиндр с "пустыми" ГК и померить ход стаканчика.Ну и хотя бы 0,5мм,как уже писали,надо иметь. То есть пустой ГК если сдавить то от вала он должен минимум на 0,5 мм отходить? Если так, то он отходит минимум на 2-3 мм, а то и больше, я же пробовал так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 То есть пустой ГК если сдавить то от вала он должен минимум на 0,5 мм отходить? Если так, то он отходит минимум на 2-3 мм, а то и больше, я же пробовал так. Все четыре клапана на 1-м цилиндре? Ведь, достаточно одному не закрываться до конца и компрессии не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да, все 4. Но я вот сейчас рассухарил клапана, вытащил так что бы не дотронуться до поясков где клапана прилегают к седлу и увидел что они местами пропускают... В направляющих болтаются немного, может ли из за этого быть? Я покупал с клапанами направляющие но не поменял, так как они в конце под углом срезаны, а новые просто прямые. Может мне продали не те направляющие? Они должны быть под углом срезаны или нужно самому как то срезать после того как заприсуешь новые направляющие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) не чего резать не надо, они должны быть прямыми, спиливают их при доработке кналов головки а не прилегают полностью клапана потому что кто то развернул седла неправильно либо непритер как следует клапан ну или уж слишком клапан болтается в направляющей Изменено 10 мая, 2012 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Всегда считалось ,что если при заливке масла в цилиндр возрастает компрессия - это показатель неисправности поршневой группы и клапана тут не при делах.Надо бы посмотреть повнимательней поршневую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Да, все 4. Но я вот сейчас рассухарил клапана, вытащил так что бы не дотронуться до поясков где клапана прилегают к седлу и увидел что они местами пропускают... В направляющих болтаются немного, может ли из за этого быть? Я покупал с клапанами направляющие но не поменял, так как они в конце под углом срезаны, а новые просто прямые. Может мне продали не те направляющие? Они должны быть под углом срезаны или нужно самому как то срезать после того как заприсуешь новые направляющие? После шарошек будет многогранник.Я правлю сёдла после шарошек камнем на оправке.Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Покрутил шарошку в обратную сторону, стала гладкая вроде бы. Клапана притёр не дрелью а шуруповертом немного шлёпая и в разные стороны крутил. Поясок вроде бы получился очень даже хороший, матовый без царапин. Поменял на всякий случай кольца на первом цилиндре, и пружины клапанов, сейчас ещё раз замеряю поточней какой зазор между компенсатором пустым и валом. Всегда считалось ,что если при заливке масла в цилиндр возрастает компрессия - это показатель неисправности поршневой группы и клапана тут не при делах. Я может и не спец, но если вопрос о компрессии 1-2 - то я согласен. А если вопрос о компрессии 10-14 - то сомневаюсь что это так. Какая бы группа не была, после залития масла - компрессия станет лучше. Если пропускает микротрещина или клапан плохо притёрт то после увеличения компрессии из за масла, при замере компрессия всё равно поднимется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Всегда считалось ,что если при заливке масла в цилиндр возрастает компрессия - это показатель неисправности поршневой группы и клапана тут не при делах. А если форсунка льёт и смывает масляную плёнку, как думаете какая компрессия будет и как на неё будет влиять замер с заливкой масла в цилиндр. Кстати, вопрос к ТС, какой ЭБУ стоит и прошивка (полностью, вплоть до последней цифры)? Спрашиваю потому, что если родной 2112-71 заменён на 41-й, или 61-й блок, а проводка стоит нового образца, у которой в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. Соответственно, смыв масляной плёнки, клапана и свеча в нагаре, и низкая компрессия в 1-м цилиндре. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 какой ЭБУ 21124-xxxxx-31 январь 7.2 Я так понял это родной. Прошивка была не знаю какая, её нельзя было прочесть и она удалилась, диагностика тоже её не видела, она была на спорт по, у меня там и коробка другая и коленвал на 1,7 и форсунки с волги. соединен с клапаном рециркуляции если это адсорбер то у меня его нет, разьём болтается, возможно он и в блоке отключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате- особенно если её там нет.Надо начинать с самого простого и далее к сложному.Если 1 форсунка льёт это неизбежно приведёт к повышению уровня масла в картере двигателя . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Померил, компенсатор до вала не достаёт в сжатом состоянии примерно 2 мм. Ну вряд ли офрсунка прям постоянно льёт, уровень масла в норме. Но дело даже не в этом, а в том что сколько я не выкручивал свечу, она всегда сухая и в саже. Да и головку я снимал, поршень сухой всегда. Ещё я думаю если бы оно лило всегда, то он бы вообще не работал или мог стрелять когда заводишь или в конце концов в глушитель начать течь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Думается в вас имеет место быть несколько неисправностей. Основная -пониженное давление масла.Что плохо и для гидрокомпенсаторов.Очень желательно проверить геометрию 1 цилиндра.Направляющие втулки клапанов и зазор клапан - втулка.Всё это описано -это азы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Ну вряд ли офрсунка прям постоянно льёт, уровень масла в норме. Но дело даже не в этом, а в том что сколько я не выкручивал свечу, она всегда сухая и в саже. Да и головку я снимал, поршень сухой всегда. Ещё я думаю если бы оно лило всегда, то он бы вообще не работал или мог стрелять когда заводишь или в конце концов в глушитель начать течь. В Вашем случае, форсунка может лить из-за оголения провода её управления и замыкания его на массу. Наиболее вероятное место, угол ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Лить может и из-за грязи, не дающей закрываться клапану форсунки. Тем более и свеча постоянно в чёрном нагаре. А вот данные о машине (марка мотора, его комплектация, ЭБУ, ПО), надо было в начале темы написать. А то вторая тема об одном и тоже, хрен знает на сколько постов, а информацию по машине приходится клещами тянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Основная -пониженное давление масла. Для одного цилиндра? Очень желательно проверить геометрию 1 цилиндра. Блок же точили, на ВАЗовской СТО. Направляющие втулки клапанов Немного шатается, но мне дали новую головку и клапан исказали на пошатай, там примерно так и шатается в новой :) Лить может и из-за грязи, не дающей закрываться клапану форсунки. Я форсунки менял местами. Провода посмотрю, спасибо за совет! Авто ВАЗ 21124. Коленвал 78. Поршень 82.8. Объём примерно 1680. Валы 10.5-10.6 (точно не могу померить, инструмент барохлит :) ) Форсунки видимо волга. Блок январь 7.2. ПО не знаю :) Купил такую, да ещё и прошивку родную стёр, прошил другой. Разницы нет... Блок проточили 3000 км назад. Компенсатры, пружины клапанов, клапана, поршень, шатун, кольца, сальники - новые. За 3000 км не разу не подливал масло, вроде не ест. Возможно расточены каналы впускные и выпускные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Покрутил шарошку в обратную сторону, стала гладкая вроде бы. Клапана притёр не дрелью а шуруповертом немного шлёпая и в разные стороны крутил. Поясок вроде бы получился очень даже хороший, матовый без царапин. Поменял на всякий случай кольца на первом цилиндре, и пружины клапанов, сейчас ещё раз замеряю поточней какой зазор между компенсатором пустым и валом. Я может и не спец, но если вопрос о компрессии 1-2 - то я согласен. А если вопрос о компрессии 10-14 - то сомневаюсь что это так. Какая бы группа не была, после залития масла - компрессия станет лучше. Если пропускает микротрещина или клапан плохо притёрт то после увеличения компрессии из за масла, при замере компрессия всё равно поднимется. Шарошку в обратную не крутят.Если на клапане и седле пятна неприлегания,обнаруженные прямо при разборке,о какой компрессии можно говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrobyshevAlex Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Шарошку в обратную не крутят. Я первый раз и не крутил :) Только что то не помогло :) Вот решил попробовать, почему то когда вперёд куртил, были как волны, а назад покрутил стала гладкая и блестеть. Если на клапане и седле пятна неприлегания,обнаруженные прямо при разборке,о какой компрессии можно говорить? Ну это как бы уже наверное 5-6 раз за неделю разбирал головку :) Перед этим не было пятен. Я в соседней теме фото выкладывал сёдел. Клапан тоже без пятен был. Это вот сегодня когда разбирал, были пятна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Тест на керосин не пробовали?Это про ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b627boris Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Цитата Основная -пониженное давление масла. Для одного цилиндра? Масло в головку закачивается между 3 и 4 цилиндрами.Первый цилиндр самый дальний и маслянное голодание гидрокомпенсаторам первого цилиндра обеспечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Цитата Основная -пониженное давление масла. Для одного цилиндра? Масло в головку закачивается между 3 и 4 цилиндрами.Первый цилиндр самый дальний и маслянное голодание гидрокомпенсаторам первого цилиндра обеспечено. ГК работают не на давлении,а на наличии масла,то биш в масляной ванне.Тогда он(ГК) и накачивается.Давление нужно,чтобы ванна это была полнее и без пузырей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти