Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FORD Focus 2


Slavik k

Рекомендуемые сообщения

После пробега 49 000 км и 4 лет эксплуатации как водится после заправки "хорошим" бензином оплавился катализатор ( всё в норме , а авто больше 120 км уже не разгоняется , ДК выкрутить не удалось так как прикипели наглухо ).Авто Форд Фокус 2, Российской сборки 2005 года Е-4 , при мне звонили в свой питерский сервис , цену им зарядили около 52 000 руб (замена ката ).

Есть ли варианты решения проблемы без замены ката ?

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пробега 49 000 км и 4 лет эксплуатации как водится после заправки "хорошим" бензином оплавился катализатор ( всё в норме , а авто больше 120 км уже не разгоняется , ДК выкрутить не удалось так как прикипели наглухо ).Авто Форд Фокус 2, Российской сборки 2005 года Е-4 , при мне звонили в свой питерский сервис , цену им зарядили около 52 000 руб (замена ката ).

Есть ли варианты решения проблемы без замены ката ?

ставить эмулятор второго ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал за 2 варианта , 1 - с проставкой под дк и 2 - электронный .

Какой на эти форды катит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал за 2 варианта , 1 - с проставкой под дк и 2 - электронный .

Какой на эти форды катит ?

Только отдали FF2 после ремонта движка, кат удалили(был оплавлен), с проставкой полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу тебя уже далеко не на первом форуме. Ты ведь далеко не глупый человек. И смысл? От смены форума поменяется реакция на кат? Ведь всё понятно и без слов, либо замена ката, либо перещив на евро 2 Лбо ты надеешся на новые решения? Нет новых решений.ибо Евро2 либо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу тебя уже далеко не на первом форуме. Ты ведь далеко не глупый человек. И смысл? От смены форума поменяется реакция на кат? Ведь всё понятно и без слов, либо замена ката, либо перещив на евро 2 Лбо ты надеешся на новые решения? Нет новых решений.ибо Евро2 либо....

Это вообще с кем разговор ? Если , допустим со мной ( как автором темы ) отвечу так , что на других форумах подобную тему не видел и не создавал ,

и очень интересно глянуть на прошивку такого фф 2 с нормой е-2 , которую советуешь ...иначе это разговор ни о чём B)

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда клиент не желает платить за новый кат 37000р, а именно столько с него попрасили, проставка это выход из положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Это вообще с кем разговор ? Если , допустим со мной ( как автором темы ) отвечу так , что на других форумах подобную тему не видел и не создавал ,

и очень интересно глянуть на прошивку такого фф 2 с нормой е-2 , которую советуешь ...иначе это разговор ни о чём B)

На первый вешать эмулятор это еще понятно и легко , а вот на второй не знаю сколько пробовали ни че не срастается хотелось бы посмотреть на

это как оно выглядит. а так то выходов 3 из положения менять кат или ставить наш вазовский с врезкой в штанишки ну а третий шить на е-2 а прошиву читать родную и крутить ее в рукопашную. но это долго и нудно , а заказывать парням оно на то и выйдет. так что простой и дешевый вариант лепить туда наш кат от вазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас нарыл 4 решение проблеммы .На чиптюнере вольтовый толкают по 1600 и продажи идут довольно активно. он как раз заменяет второй лямник. это реально как парни отписались сами пробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования