serg1077 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Приветствую! Решил создать тему так как похожую ненашёл. Нужна ваша помощь в опознании блока. Машина Opel Vectra A, 2.0 бензин, борт.комп. Вот что на шильдике ЭБУ: WH BOSCH 0 265 100 039 16207054 Такие ещё мне непопадали, и сосед попросил взглянуть так как есть проблемы ( самопроизвольно глохнет, моргает чек, и расход 30л по городу по борт. компу ). Есть такие вопросы; 1. Какой прогой диагностить? ( кроме блинк кодов ). На табличках нет номера движка. Пробывал Оп комом, невышло, незнаю номера движка, пол дня убил. 2. Как узнать номер движка? Мож кто знает. 3. Есть ли возможность перепрошивки? Если нужен VIN то напишу позже ( сосед на работе ). Заранее благодарствую за советы. Изменено 13 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 есть халявная прога MotronicDiagnost v.1.2......работает через обычный К Лайн адаптер,но желательно ей через Ком порт,но я ней и через юсб умудрялся смотреть,правда связь часто рвет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Где ету прогу взять? скачать? Поделитесь ссылкой И ещё гложет смутное сомненье - мож я не на тот блок смотрел? может это АБС? Но связаться с ЭБУ несмог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 ... Motronic_Setu.zip Motronic.crack.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Приветствую всех. germetosichek , большое спасибо! за прогу. И попутно вопрос- она для моно инжектора? Так как на этой тачке о которой писал, четыре форсунки, а в проге одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Приветствую всех. germetosichek , большое спасибо! за прогу. И попутно вопрос- она для моно инжектора? Так как на этой тачке о которой писал, четыре форсунки, а в проге одна. прога на полный инжектор......на этом авто на все четыре форсы управление идет одновременно....например на VW T-4 2.0бензин(мотор ААС)такой же принцип,одновременный впрыск Изменено 10 мая, 2012 пользователем germetosichek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ОК. По приезду соседа опробую. Благодарствую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha7ra Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 ... Motronic.crack.zip Motronic.crack.zip. А у файле ВИРУС!!! Система не даёт его открыть. Скачивал с разных источников, там тотже вирус, один в один. \Motronic.crack\Motronic.exe [ОБНАРУЖЕНИЕ] Троянская программа TR/Crypt.XPACK.Gen2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Motronic.crack.zip. А у файле ВИРУС!!! Система не даёт его открыть. Скачивал с разных источников, там тотже вирус, один в один. \Motronic.crack\Motronic.exe [ОБНАРУЖЕНИЕ] Троянская программа TR/Crypt.XPACK.Gen2 любой кряк это вирус!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 У меня прога поставилась, Каспер молчит. Жду машинку. При установке отключал антивирь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) так на всякий случай - блок 0 265 100 039 это блок управления ABS. диагностировать двигатель я бы рекомендовал всеже юнисканом. ну или автосканер опель - кажется он должен тоже взять эту машину. но адаптеры в обоих случаях свои. Изменено 20 мая, 2012 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Доброго времени суток. Дождался машинки и облом, на диагностику невышел. Пробывал и мотроник диагност, и Опком. Благодаря Выбор узнал номер движка--- С20NE, заявлен в Оп коме, но непошёл. В чём может быть трабл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germetosichek Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Доброго времени суток. Дождался машинки и облом, на диагностику невышел. Пробывал и мотроник диагност, и Опком. Благодаря Выбор узнал номер движка--- С20NE, заявлен в Оп коме, но непошёл. В чём может быть трабл? Оп Ком в этом движке читает только ошибки,но по любому его цепляет,а вообще то тяжко эти тачки диагностить... может не на тот пин в колодке диагностике цеплялся.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Колодка 10 пин. Пин - В и пин- G --- K линия.( в зависимости от года выпуска и модели) Ни на одном ни на другом связи нет. Напряжение на пинах 10-- 10.5 Вольт. при включённом зажигании. Копаем дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да и ещё. Какое напряжение подтяжки должно быть? 12в или 5в. Адаптер у меня с переключателем и в спешке отшибло попробовать на 5в соединиться с блоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha7ra Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Да и ещё. Какое напряжение подтяжки должно быть? 12в или 5в. Адаптер у меня с переключателем и в спешке отшибло попробовать на 5в соединиться с блоком. Напряжение подтяжки должно быть 5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 ОК. По приезду проверю на 5в подтяжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 да нету там никаких 5В. 12В на опеле всегда. опком не лучший вариант для этих машин. юнискан на этом старье рулит однозначно. а ошибки - можно и замкнув контакты A+B в разъеме почитать. что за опком, кстати, такой с переключателем 5/12В? самопал? или к-лайник обычный? так оп-ком с к-лайном не работает. еще там часто бывают контакты в разъеме разогнуты неродными пинами, и соответственно при подключении нормального разъема нет контакта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1077 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) ОПком не самопал со своим адаптером. А переключатель на Клайнике, через него прогой мотроник диагност пробывал подсоединиться. Есть ещё ОПтеч2 для Клайн адаптера, тоже непошёл. Юнискана к сожалению нет. Контакт в разъеме отличный. Может с настройки проги нужно поменять? Изменено 29 мая, 2012 пользователем serg1077 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти