Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Каллина 1.6 8v


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

 

Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе....

 

При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра)

 

Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за нулевика ДМРВ мог сдохнуть, а ошибка тут не при чём.

 

чек загорается только когда я долго еду накатом на передаче, потом через бортовик сбрасываю ошибку и катаюсь дальше, до очередного ЧЕКа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

 

Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе....

 

При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра)

 

Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....

 

На них и без прибамбасов 0102 не редкий гость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за далекость, это как понять

 

На них и без прибамбасов 0102 не редкий гость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за далекость, это как понять

 

человек имеет ввиду, что такая ошибка и без дополнительных об весов (в стандартном варианте) часто проявляется.

если есть желание, стучи в личку , дам телефон. диагностику проведем, и прошивочку подберем.,

будешь ездить и получать удовольствие.

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

 

Постаил фильтр нулевик, дросель 54 и скоро паук на выходе....

 

При всем при этом загорается ЧЕК и пишеи ошибка: низкий уровень сигнала ДРВ(Я так понимаю это из за фильтра)

 

Есть что ни будь по Динамичнее и чтоб убрать эту ошибку....

Проблема скорей всего в прошивки. Попробуй сделать тарировку ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте!

такое вот дело:

Каллина 1.6 8v 1183-1411020-20 с пошивкой B101CR01

Эта прошивка очень строгА к чистоте дросселя, возникает и на всем стандартном. Если уверен что дроссель чист, то либо меняй прошивку, либо самую малость увеличь щель при закрытом дросселе. Хотя мне проще подправить прошивку.

P.S. Тарировку ДМРВ лучше не трогать, ищите калибровку которая звучит примерно так: "минимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ". Точнее сказать не могу, т.к. программа на рабочем компе, а я пишу с домашнего.

Изменено пользователем hash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на двух калинах с пробегом около 40 т.км без причин выскакивают ошебки по ДМРВ (при условии, что ДМРВ сам еще живой) при продолжительном движении накатом.

Чистка дросельного патрубка и замена воздушного фильтра помогает, как на долго пока не знаю.

Изменено пользователем vikch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил прошивку Калина Динамик и Дросель почистил и все как рукой сняло, что именно помогло не знаю...

 

Спасибо за подсказки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования