compag Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Всем привет. кто писал ключики на это авто. у меня танго, эта модель заявлена . пробывал писать магамус 13 пишет ошибка записи. взял т5 прописал влёт но машина не заводиться. есть у этого авто какие то трудности ? блок стоит VDO ЕПРОМ 95256. ему ключник личинку подбирал если прокрутить зажигание без чипа он может заблокироваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vandal Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Всем привет. кто писал ключики на это авто. у меня танго, эта модель заявлена . пробывал писать магамус 13 пишет ошибка записи. взял т5 прописал влёт но машина не заводиться. есть у этого авто какие то трудности ? блок стоит VDO ЕПРОМ 95256. ему ключник личинку подбирал если прокрутить зажигание без чипа он может заблокироваться ? Напиши в тех.потдержку, темболее он в танго заявлен. Любомиру в аську или Роману в Москву можно позвонить. У меня самого Танго, я бы так и сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Добрый день делал SIEMENS VDO на Т5 TANGO -V 1.80 без проблем дамп прилагаю может кому пригодится. MAN TGA 2003 оригинал 30.03.12.zip MAN TGA 2003.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grey77777 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Здравствуйте.Была такая проблема на Iveco Stralis c VDO и CUMINS13.Ключ был родной но при вкл зажигания просил ПИН и только потом запускался.При этом не работала вся электроника (ABS,ESP и т.д. и управление турбонаддувом.Проблема была в электрике.Сигнал проходил ,просто послеBODY MINE реле основное не включалось из-за подгоревшего разъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 сравнил я прошивку с несколькими уже. в моей получается половино дампа нет. может так должно быть. 95256.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 прикол с этим маном. при маленьком давлении машина не крутит стартер ( дефект в машине). видать дефект ни кто не стал устранять а просто вывели кнопку на стартер (про неё ни один водитель и не знал). полезли до стартера увидели провод левый по не му и пришли до кнопки. включили зажигание и первый пуск от этой кнопки и машина ожила. второй пуск уже от ключа как положено. руками разводили двое водил и твердили не может быть откуда эта кнопка. мы эту машину знаем от и до. так что вот так. спасибо всем :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Извиняюсь, поясните пож. о каком маленьком давлении идёт речь, при котором стартер не крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Извиняюсь, поясните пож. о каком маленьком давлении идёт речь, при котором стартер не крутит? Это в бАльших машинах. Если нет давления воздуха в магистрали, значит нет тормозов и много чего ещё, где нужен воздух, потому машина может и не запускаться. Хотя откуда взяться воздуху если двигатель не работает, не работает компрессор, но по всему какой-то минимум давления должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 машина должна запуститься при любом давлении. она не сможет двигаться при маленьком давлении и всё. ведь машина может простоять очень долго и давление уйти может совсем. по этому она заводиться но не едит . а в моём случае она и не заводилась т.к. что то не исправно. но это уже не наше дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_мирный Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 на МАНах , за давлением воздуха в системе следит блок ZBR , а стартер "крутят" EDC и FFR . И если блок ZBR совсем убрать (в место него ставятся перемычки ) машина легко поедет и без него .... А то что машина без воздуха не запускалась , возможно проблемы в ПГУ , или если это роботизированая коробка , то в блоке управления .... Скорее всего , FFR и EDC видят что машина не на "нейтрали" поэтому и стартером не крутили .... (боятся задавить кого нибудь ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти