cfljdybr Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 (изменено) Калькулятор Активация функции отключения ESP USING VCDS: 1. "Select Control Module" 2. Select "03 - ABS Brakes" 3. Select "Coding - 07" 4. Copy & Paste your long coding into the box below (for changing coding without the script, see below) ссылка>>> techcentre.pro/load/esc_off/1-1-0-4 5. Copy & Paste the new long code into the VCDS box 6. Click "Do It" and go have a blast in your Golf R * This method has also bee tested and works on all 2012+ GTIs (using script or method below) and 2012+ Golf TDI (using the method below) For changing the coding without the script, follow the directions below: USING VCDS: 1. "Select Control Module" 2. Select "03 - ABS Brakes" 3. Select "Coding - 07" 4. Copy & Paste your long coding into a text editor 5. Change the byte 6 number from "0" to "8" 6. Change the byte 14 number from "0" to "1" (If you have a 2012+ TDI, do not make this change) Изменено 26 января, 2016 пользователем cfljdybr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vxxx Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Логин для чего ? Что с блоком хочешь сделать . Хочу изменить параметр 04 обогащение в фазе "после старт"- переливает очень сильно первые 10-20 секунд после запуска (долг.простоя). Диагностика - отклонений нет. По ходу это особенность относительно новых VR6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 По ходу это проблема конкретного мотора. Понятие диагностики у всех разное Для одних отсутствие ошибок ,уже отклонений нет . Для других отсутствие их не показатель исправного мотора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vxxx Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 снимали логи, осциллограммы - ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байгазы Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Здравствуйте !Подскажите пожалуйста логин моторного ,если возможно?... Двигатель ALZ048491 Заранее благодарен !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Хочешь прописать, чтобы больше не ломался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Байгазы Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Логин не причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irradiant Опубликовано 10 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2016 генератор кода для доступа к блоку MMI RNS850 после чего можно включить видео в движении через адаптацию. VIMGen.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 года три в сети валяется..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barick Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Кто сможет помочь с кодом к блоку SRS на пассат б6 , нужно отключить выключатель пассажирской подушки(его нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Код нужен только для калибровки датчика обнаружения пассажира, выключатель не деактивируется в адаптациях ,вообще. отключить выключатель пассажирской подушки(его нет) Может надо по другому сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barick Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите добрые люди! А то все ресурсы перерыл пишут что в длинном кодировании отключаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Подскажите добрые люди! А то все ресурсы перерыл пишут что в длинном кодировании отключаеться У вас есть сомнение по предыдущему ответу пост №52? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Охренеть, пост №52 написан пользователем 052. Редкость, равноценная "параду планет") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barick Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 У вас есть сомнение по предыдущему ответу пост №52? сомнений нет, как сделать по другому? доделывать проводку - вколхозить выключатель предлагаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 А что, всё в машине, логинами, да репрогами делается, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pag67 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Исключите из комплектации падушку и ремень тогда и выключатель не нужен. Проводка должна быть, только сопля висеть Изменено 16 июня, 2016 пользователем pag67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barick Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Опять все упирается в колхозные сопли ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Skoda Octavia 2004 1.6 102л.с. BFQ есть у кого логин доступа в моторный. Без логина захожу только в 01-10-01 там от 128 до 144. Надо попробовать "подвигать" УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти