dmitrii Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? А что по зажиганию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А что по зажиганию? Искра коня завалит метки ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У меня такое было .Поменял фильтра ,промыл дросель и маф тоже и усе прошло но у меня автомат 1.3 обьемом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Чем искру смотришь? Как-то попалась миц-ка с сопротивлением свечей в 1,5 Мом. Искра коня убивала и машинка тупила нехватало как раз того коня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Высоковольтные провода проверь и катушки зачисти, в местах, куда пружины вставляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Добавлю: дроссель, провода, катушка, он же тромблер, новые. При повороте тромблера на плюс более-менее выравнивается, но все равно не фонтан. Метки проверил 3 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allekkss Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) . Изменено 9 июня, 2009 пользователем allekkss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) . Смотрел очень внимательно! Шпонка на месте, фазы в идеале! Завтра выведу в поле этого коня и замочууууу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrii Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Спасибо за советы! Сегодня отсоеденил заднюю часть глушителя и все прошло, хотя до этого заводил без дк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти