valera Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Иваново,работаю на хозяина.диагностика ваз 500р.диагностика vag 700р,промывка инжектора (без разницы какой машины)1600р,прошивка-наши от 1500р,vag от 8000р.Цена на нормо час всреднем 800р.Спидометры не мотаю из принципа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Хорошо было бы создать прайс-лист на произведенные работы один на всех, на подобии автодаты . Устанавливаешь по сервису свой нормочас, а потом просто умножаешь на коэффицие́нт и все прекрасно, не надо будет сидеть вечерами и забивать на компе прайс-лист, а потом все переписывать если что то забыл.... Например: Нормо час - 400руб. 1) С/У стартера - 0.7 (400х0.7=280руб.) 2) Ремонт стартера - 0.6 (400х0.6=240руб.) Потом можно будет заманивать клиента праздничными скидками типа: "Заезжайте к нам, сегодня в честь ........ нормочас снижен до......!!!!" Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Gafur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Парни, надо в расценках еще учитывать и опыт диагноста. Почему, например, дядя Вася проработавший 15 - 20 лет должен за работу брать как молодой со стажем 1 год? Посмотрите в медицине расценки осмотр просто врачем и осмотр ведущим профессором отличается на порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Я вообще не люблю когда возле меня клиент ходит и учит, в худшем случае учится... Всех выгоняю на..... кофе, не хотят - "Пока, досвидания", надоело ужо!!! Кстати по поводу скидки вопрос меня приводит просто в бешенство.... Один раз приехал на ДК посмотреть и........ включи в прайс такие пункты: поторговаться---500руб. постоять над душой---300руб/минута работа с советами клиента--- +50% к стоимости работ Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Эдуард76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Парни, надо в расценках еще учитывать и опыт диагноста. Почему, например, дядя Вася проработавший 15 - 20 лет должен за работу брать как молодой со стажем 1 год? Посмотрите в медицине расценки осмотр просто врачем и осмотр ведущим профессором отличается на порядок. Зема, а вот как клиенту преподнести, что ты именно "дядя Вася", в не студент-практикант??)))) работа с советами клиента--- +50% к стоимости работ Респект! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Парни, надо в расценках еще учитывать и опыт диагноста. Почему, например, дядя Вася проработавший 15 - 20 лет должен за работу брать как молодой со стажем 1 год? +100, Клиент если не дурак сам увидит кто перед ним. Не бойтесь с ним разговаривать. Людей со сканером вокруг меня чуть ли не через 500 метров, но меньше чем за 800 руб сканер даже подключать не буду, не говор уже о мотортестерах и програматорах. а диагностов во всем Питере не так уже и много как кажется, и как писал колега слово осцилограф для многих страшнее слова когерентность)) Так что если вы действительно считаете себя настоящем мастером, так и берите денег не как студент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 ..........Так что если вы действительно считаете себя настоящем мастером, так и берите......... Надо, чтобы не ТЫ считал, а ТЕБЯ водители считали настоящим мастером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22shurik Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Иногда для привлечения людей и затравки со скидками делать надо.Народ когда массово потянется там уж как работать будете,и определится ,дядя Вася вы или ёщё Кто-то))).После можно чуть понаглеть))).Самый хороший клиент - это пожизненный клиент!Вот и думайте как это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 если ты "разворачиваешь конфетки" в своей работе, в смысле того что после кучи горе-диагностов клиент приехал весь трясущийся и ты ему сделал его авту, то он твой на веки вечные и уж тут можно говорить цену насколько совесть позволит. в среднем диагноза нашего автопрома от 500, репрог 1500 я5 я7 бош797 м73, мик7 10.3 11 от 1700 в зависимости от пожеланий клиента, бош154 2500 со стоимостью ПЗУ и впаиванием кроватки, электрооборудование от сложности, времени и клиента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gafur Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ........................после кучи горе-диагностов клиент приехал весь трясущийся и ты ему сделал его авту, то он твой на веки вечные и уж тут можно говорить цену насколько совесть позволит................ Это точно, "твой" навеки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-70 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Кто- сколько берет за: С/У форс, замена датчика(РХХ, ДПДЗ, КЗ и т.д.)? Промывка ДУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) диагностика+небольшой ремонт(если потребуется) 600руб проверяю почти все(такие твою мать заезженные ведра). репрог от 1000руб промывка химией от 1000руб с/у форсунок от 400руб с\у б.насоса от 400руб электрика нахер вся достала делаю только постоянным клиентам или знакомым от 200руб у нас диагностика от 200руб подключают читают ошибки(если есть) и гадают .толи это толи то.особо продвинутые мотодоком компрессию мереют. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем phantom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 не по назначению "продвинутые" мотодок используют ), компрессию проще манометром померить, А мотодок намного больше умеет и может за 20 минут при правильном обращении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 . Автоэлектрика и ремонт всего электрооборудования на борту. Только иномарки. Прошивками принципиально не занимаюсь. Лет 5 как на повременке . Ныне цена - 450руб/час. Город хоть и небольшой - чуть за 100 тыс. цену держу. Машинки ныне не дешевые то и цена подхода мастера должна быть соответствующей!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoVaNcHuK Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Сколько примерно стоит прошивка ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 . Автоэлектрика и ремонт всего электрооборудования на борту. Только иномарки. Прошивками принципиально не занимаюсь. Лет 5 как на повременке . Ныне цена - 450руб/час. Город хоть и небольшой - чуть за 100 тыс. цену держу. Машинки ныне не дешевые то и цена подхода мастера должна быть соответствующей!!! интересно а в чем принцип? просто любопытно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Дружище ф7.81 а принцип в том , что иномаркам и с заводскими прошивками нет необходимости во вмешательстве в ПО ЭБУ. Тем более запас прочности на отказ у иномарок не сравним с ТАЗами. ПО ТАЗов гавно и может его и надо улучшать. Пусть это делают другие. Отечественным гав... я не занимаюсь . Я просто привожу к норме заводские параметры двигателя и клиенту не надо никаких прошивок. Заметил нехорошую тенденцию у современных ремонтников - вместо того , чтобы привести в порядок электронику двигателя они бросаются в перепрошивки. И еще мой принцип в специализации - я занимаюсь железом. ЭБУшками и прошивками заниматься должны другие. Объять все невозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2xded Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 С прошивкой понятно. Поясни преимущество повременки для диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А суть в том , что заехала машинка то должна приносить определенный доход . Предприниматель я и условия для работы в налоговых тисках жесткие. Нечего у меня в гараже делать просто так. Да и в большинстве случаев неисправность на поверхности не лежит а запрятана да и предыдущие очумелые, шаловливые ручки еще привнесут туда парочку неисправностей вот поэтому и на диагностике тоже повременка. Семь потов сойдет пока докопаешься до истины. Клиенты которые на это оттопыривают губу и кивают на автосервис БОШ - мол у них всего 200 руб за считывание . С улыбкой отправляю туда. Там диагнозов наделают , клиент по их наводке потратит около десятки рубликов а машинка как не шла так и не идет. И как миленькие соглашаются на мои условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ф7.81 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 жесткая у тебя точка зрения))). отечественные каки тоже приносят не плохую зп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти