Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

расценки на диагностику и чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Тема актуальная, наболевшая, безусловно. Так как кроме 17-летнего опыта авторемонта имею некие знания по поводу общения с клиентами (и не только. Я бизнес-тренер.), позвольте поделиться некоторыми нюансами. Это не инструкция и не "правильная" работа, а просто мои заметки. Как и автомобили, человек (клиент - тоже человек :wink: ) "работает" по определенным законам (привычкам, установкам). Зная об этих нюансах можно сильно облегчить свою жизнь, общаясь разной породы людьми.

Клиент (как и другие люди) "отформатирован" и мыслит шаблонами. Ему легче выбирать из возможных вариантов, чем придумать оптимальное по результатам поведение. Общаясь на форумах и накапливая "советы" как нае....ть мастера, он запоминает несколько моделей поведения. мол приду и скажу то-то и то-то... Естественно, выбирая наиболее выгодный (как он думает) для себя вариант. Чтобы противостоять заранее подготовленному "натиску", важно поставить клиента перед выбором. Выбор в данном случае - это несколько вариантов предложений, заведомо выгодных для вас. Вы даете клиенту право выбора, которого у него фактически нет. Это мы называем "выбор без выбора".

Например: когда клиент начинает свою игру: "там нужно только чуток посмотреть", вы предлагаете ему свои варианты: "есть несколько вариантов решить вашу проблему (подчеркивается что проблема его, а не ваша): 1. Проехаться с вами, чтобы подробнее увидеть проблему (показываете ему его выгоду), это будет стоить ... руб. По результатам тест-драйва выберем наилучший способ (все люди хотят лучшего) найти причину. 2. Вы оплачиваете час работы, потом мы ищем проблему. Если времени будет недостаточно, вы оплатите дополнительное время. 3. ...

 

Во-первых, каждый вариант оплачивается, значит заведомо вам выгодно. Во-вторых, человек ставится как бы на рельсы, которые ведут к вашим выгодам. Следовательно, "парадом командуете" вы, а не клиент.

Если же клиент довольно умен и хитер, тем более если имеет представление о "высоких технологиях" в общении (НЛП, психология и т.п.), то есть вариант отказаться, опираясь на заранее приготовленные причины.

 

Мир - это постоянное манипулирование одними людьми другими. Кто образованнее, умнее, талантливее - тот и достигает своих целей и выигрывает. Выигрыш в данном примере - это сохранение хороших отношений с клиентом, не позволяя ему навредить вам. Как ни крути, клиент - это тот человек, который нас кормит. Нахамив, поругавшись с ним мы однозначно проигрываем. Как говорил один мудрый человек: "каждый удовлетворенный клиент - это бесплатный рекламщик, приводящий с собой десятки и сотни других клиентов". Больше клиентов - больше прибыли.

 

Есть, конечно, и неприятный момент. Если привычки хамить, ругаться глубоко засели в вас, то выходить из привычной колеи довольно неприятно, но можно. Многие выбирают найти оправдание своим привычкам, чем их искоренить, даже если эти привычки сильно мешают в бизнесе.

Но... если вам важно выигрывать, развивать бизнес, то учиться управлять своими привычками придется, иначе привычки разрушат бизнес.

Что касается стоимости работы, поверьте, это не самый важный момент в нашем деле. Если умеючи поговорить с клиентом, вывести его на нужный "режим работы", то он не только заплатит столько, сколько вы скажете, но и добавит сверху.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что вокруг открылось много гаражей, которые сильно демпингуют цены, клиент идет, ибо знает, что лучше ему вблизи нигде не сделают. А чтобы он так считал, стараюсь работать с машинкой с любовью, не обращая внимание на клиента. Даже если он хам, даже если он нагадит словами, то оставшись наедине с самим собой, он признает твой уровень и твое отношение к автомобилю и с таким же напором, как гадил тебе, будет рассказывать какой ты ас, а это дорогого стоит... Именно эти его слова пойдут волной беспроводного телеграфа, обеспечивая тебе безбедную жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ra700 >> Хорошо конечно, правильно написал :) Остается только начать курс лекций про маркирование, пирамиды логических уровней, слова-предикаты, паттерны поведения и прочее. У меня, к примеру, работа с клиентом начинается с телефонного разговора. Добрая половина, не смотря на подход требуют ценник (определить бюджет) уже по телефону при первом же общении. Иногда приходится ловить их низкой ценой на этом этапе, а потом перекручивать всё при встрече, добавляя к ранее объявленной цене по определенному шаблону в зависимости от личности. В последующем мастерство конечно дает плоды и сарафан работает. Но мне для начала клиента нужно "получить" с телефона. Спасибо. Людям бы видяшки посмотреть по этой теме, разобрать, а лучше с конкретными ситуациями. :18_1_35: Но тогда их посмотрят и клиенты. Такие тексты и материалы не плохо бы в закрытом разделе писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

доброго времени суток всем! имеется кое-какое диагностическое и и чип-тюнинговое оборудование, стенд для промывки форсунок, ковыряю машины знакомых, друзей, тренируюсь так сказать, денег пока ни с кого не брал, но, думаю, пора уже брать. интересует такой вопрос: сколько кто берет за диагностику,просто компьютерную и полную (проверка компрессии, бронепроводов, свечей), также сколько стоит прошить ЭБУ (если у кого есть полный прайс - буду очень признателен), промывка форсунок... можно в личку: sandrinho1982@mail.ru. Заранее спасибо!!!

диагностика 500 до 1500 от времени поиска причины -давление топлива компрессия грм ... прошивка от 1000 ваз и от 6000 иномарки промывка форсунок от 1000. иммо ваз 1000 - ты уже 7- й к которому притаскую от 5000 Изменено пользователем abinsk2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Тема актуальная, наболевшая, безусловно. ....Чтобы противостоять заранее подготовленному "натиску", важно поставить клиента перед выбором. Выбор в данном случае - это несколько вариантов предложений, заведомо выгодных для вас. Вы даете клиенту право выбора, которого у него фактически нет. ....ему свои варианты: "есть несколько вариантов решить вашу проблему (подчеркивается что проблема его, а не ваша).... Если времени будет недостаточно, вы оплатите дополнительное время. ....

Следовательно, "парадом командуете" вы, а не клиент.

 

Мир - это постоянное манипулирование одними людьми другими. Если умеючи поговорить с клиентом, вывести его на нужный "режим работы", то он не только заплатит столько, сколько вы скажете, но и добавит сверху.

 

Снимаю шляпу!

 

Вы подчеркнули и выразили в букву именно те мысли которые последнее время у меня в голове центрифужатся (я думаю упоминать Броуна -неуместно)))

 

Каждое обращение клиента и тем более его возврат, до нескольких месяцев после последнего посещения, я воспринимаю по навязанной им схеме - как будто это мой долг и обязанность - порвать на себе рубаху и за несчастные копейки - точно указать (а лучше устранить) его неисправность(((

 

Любой отход в сторону, потеря времени и расходы, либо отрицательный результат проверок и работ - почемуто общепринятая практика и мнение клиентов по хозяйски нежалея возлагает прямехонько тебе на плечи!

И самое обидное и неправильно что я и сам давно так мыслю!

 

Уже лет десять - "диагностика" - общепринятый ценник - пятьсот- семьсот рублей! попробуй сказать больше!

понятное дело - выкручиваешься тем что добавляешь под тем или иным предлогом. Для постоянных и адекватных- вообще в виде аванса, либо эффектных похлопываний по плечу клиента))

НО сам ценник!! - его не скорректируешь в одностороннем порядке.

 

И поэтому часто выбираешь бюджетный и распростроненный велосипед в ущерб любой поношенной (а тем паче новья) тачки, где любой узел даже не в оригинале - будет стоить как несколько "диагностик"!

Вот пока сами хозяева этих машин не поймут, что за несколько сотен они нехрена не получат, и надо отличать ответственность мастера за потер ошибки по кислороднику от выявления проблем по железу - то до тех пор они сами себя "разводить" и будут.

 

Уважаемый RA700! Спасибо Вам человеческое- ибо я действительно токо счас прозрел.

И так что стыдно мне за прошлогоднюю мою писанину. И сопли мои неуместны - потому как умному и опытному они нетребны, а прущих на амбразуры - они не остановят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ra700 >> Хорошо конечно, правильно написал :)...У меня, к примеру, работа с клиентом начинается с телефонного разговора. Добрая половина, не смотря на подход требуют ценник (определить бюджет) уже по телефону при первом же общении. Иногда приходится ловить их низкой ценой на этом этапе, а потом перекручивать всё при встрече, добавляя к ранее объявленной цене по определенному шаблону в зависимости от личности. В последующем мастерство конечно дает плоды и сарафан работает. Но мне для начала клиента нужно "получить" с телефона.

 

Вот - вот. Меня недавно после моих жалоб на жлобство клиентов - учил кореш со специализированной станции - мол, называй сразу нужный тебе ценник.

Я было уже принципиально согласился - но после почти недели безделья и соскока уже с телефона - нафиг вернулся к старому доброму завлекалову.

 

Я думаю - что как и аппетит приходит во время еды - так и очерчивать бюджет надо осторожно.

Мы в гипермаркет часто заходим "чисто хлеба" купить и подъезжая к кассе с полной телегой - не спешим возвращать по полкам нахватанную снедь.

Или растрачивая время в среднем и высшем образовании или покупая ненужное или впрок, женясь и просто живя и т.д. и тому подобное...и если была бы возможность знать полный ценнег всему этому празднику - то 99 проц - ответ был бы - Дануевонафих!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бы видяшки посмотреть по этой теме, разобрать, а лучше с конкретными ситуациями. :18_1_35: Но тогда их посмотрят и клиенты. Такие тексты и материалы не плохо бы в закрытом разделе писать.

 

Пусть знают свое место!

 

НО вот что обидно - когда в начале -середине двухтысячных с диковинным тогда собственными буком и квитанциями ИП, ездил по квартирам с заболевшей Виндой, то терпилы жаловались (и многим сам был очевидцем) на реальные разводы на многие тысячи (недельно-месячные в те времена зарплаты).

хотя сам еще в 2004-2007 выезжал и на месте восстанавливал (не переставлял)) винду и файлы за пару-тройку сотен, и иногда до ночи или понескольку часов. И это уже имея помещение - типа офис и постоянно ходя под статьей!! ( и не одной)

Тогда в гаражах (а не точто в "белых"-сервисах) услуга более короткая и незначительная ценилась в разы. И причем самое смешное тот ценник если и поменялся - то незначительно)))

Так самое сладкое было - наказать юзера после того момента, когда он либо начинал врать, либо окончил гадить!

 

Так вот, даже если и читают - то пусть знают свое место!

Ты читатель всего лишь кроила-любознательный-любитель!

И не машину свою ты любишь - а деньги ты свои слишком любишь!

И дожадничаешься ты когданибудь - что оплатишь сразу все свои экономии и любопытство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для потенциального клиентоса, решающее мнение имеет цена.!!! Автомобили, даже отечественные, стали умные, И старая гвардия со стробоскопом идет лесом. Я официально завязал с этим бизнесом, но по старой привычке свои идут. И у Виктора прошу отключить диагнозу по пропускам, потому как ремонтировать головку у них денег нет. И будучи предупреждены практически письменно о всех негативных последствиях беру 1,5- 2 тыс руб за перепрошивку. Как правило, месяца через 3-5 отремонтирую за такое же бабло головку. Такие клиентосы Вас не пожалеют, и Они жалости не стоят. Работа в автосервисе это 30% авто 70% клиент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Подниму тему.Интересны цены на репрог вазов по россии,кто сколько берет .Это стало интересно,как появиился конкурент,он же демпингёр в моем регионе.чувак вообще далекий от работы с дампами,просто купил загрузщик и пакет прошивок от david turbo(незнаю что за автор,не слышал ни плохого,ни хорошего).Ну это к слову.Тут недавно один клиент мне сообщил(он это знает,тк. у него брат на заводе работает),что в тольятти,прям на завод приезжает тюненгёр и по желанию клиента прошивает авто за..... -900 руб!!Это что???бывает такое??В общем интересны актуальные цены по свежим вазам.Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что скажете господа?Сколько надо брать?Чтобы не наглеть и зарабатывать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, да все верно написано выше, нужно знать себе цену, а значит говорить клиенту цену пусть даже она будет с запасом, но быть уверенным что ты это точно сделаешь! если так называемый с запасом не пригодилось то говоришь цену меньше, но достойную работе которую ты выполнил, клиенту будет еще приятнее, я когда начинается вот еще за это нужно плюс то или третье не особо устраивает клиента,( но или нужно это делать очень умело я так не умею, может стоит почитать литературы? если знаете какую то напишите в ЛС) лучше всегда говорить клиенту правду как есть, не пытаться ее смягчить ( бывают моменты ) разговаривать свободно, смотреть в глаза клиента, кратко сказать в чем причина - но не стоит рассказывать что да как подробно это вообще вообще ошибка большая, терплю хамство клиента даже если он не прав, аргументирую ему, привожу пример ( но не спорю) ,и говорю что вы не правы, вы не понимаете, как правило клиент затыкается, даже если где то что то читал и часть его слов была правильной я ему это говорю, но а потом-как есть! надо иметь подход к клиентам, слишком занижать свою работу тоже не стоит, может в копеечку выйти, а точнее как было написано выше, клиент садится на шею к вам вот и все, а так он будет знать где порог так сказать!

а теперь маленькая история: работал мой друг в автосервисе у мужика был он там типо электрик диагност, так вот пацану было на то время 17-18 лет остальные в этом сервисе крутили гайки, вот малый работал работал потом прошарился как что с клиентами разговаривать, получал зарплату так еще и левака делал нормально в этом же сервисе, у него была контролька, мультиметр, и сканматик, вот все что из диагностики он умел так это смотреть ошибки, и все же зарабатывал нормально, хоть и клиентам приходилось покупать по несколько датчиков там разных которые были исправными ( метод тыка) потом я говорю а что к вам можно придти работать? он сказал типо приди к хозяину поговори спроси по идее возьмет. в общем я устроился работаю привыкаю, потом привык начал все быстренько делать и все хорошо получается, как то приехала 2105 короче реле поворотников поменять было надо как выяснил я и это так и было сказал владельцу чтоб сходил купил, он принес я поменял все хорошо заработало, я взял денег и отпустил машину, потом подходит хозяин говорит а что так быстро сделал что там было? я сказал реле новое надо было, он мне начал ты понимаешь надо было еще что нибудь посмотреть потянуть время и побольше содрать! история далее: через неделю я уволился так как не смог обманывать и так началось не пойми что! в итоге я проработал недели 3 и все а друг там работал месяца 4 точно, но и он после моего ухода тоже уволился, потом я начал делать сам себе рекламу и сарафанное радио! дело идет! кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто в Екатеринбурге делает прошивки на kia spectra не дрого?)

 

- быстро

- дешево

- качествено

выбери любые ДВА пункта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму вопрос, в связи с увеличением цен в нынешнее время в связи с кризесом 2015г. У кого какие расценки на диагностику, кто на сколько поднял ценик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по ценам в магазине любом-цены должны подняться. недавно поехал в магаз автозапчастей за новым дмрв. спросил про 116- ответил продавец что они закончились, а новые не привезем пока цена закупа 4800!!! я просто ах..ел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...недавно поехал в магаз автозапчастей за новым дмрв. спросил про 116- ответил продавец что они закончились, а новые не привезем пока цена закупа 4800!!! я просто ах..ел..

На этом фоне начали уже появляться отечественные аналоги более чем в два раза дешевле , вот только как они себя зарекомендуют в эксплуатации пока неизвестно :

http://www.auto-bk.r...46/page__st__20

Однако , если качество будет присутствовать , то отечественный производитель тоже имеет тенденцию при повышении спроса увеличивать цену ....

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования