nem-victor Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Добрый день, кто пробывал делать подмотку на skoda superB 2011 АКПП, куда цеплять ? пробывал на датчики абс передние колеса, не идет, кто подскажет? каноскую подмотка - не вариант Изменено 13 мая, 2012 пользователем nem-victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zavizavi Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Добрый день, кто пробывал делать подмотку на skoda superB 2011 АКПП, куда цеплять ? пробывал на датчики абс передние колеса, не идет, кто подскажет? каноскую подмотка - не вариант Что именно пробОвал на абс? Сунулся туда куда надо а подавал не то , раз не поехала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Что именно пробОвал на абс? Сунулся туда куда надо а подавал не то , раз не поехала. подавал прямоугольный импульсы с частотой 1,2 кГц скважность 50% аплитуда 5 В , через кондер 1мкФ х 25В надо будет снять показания осцилографом, датчики вроде бы токовые Изменено 14 мая, 2012 пользователем nem-victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Это для индуктивных датчиков катит.Для токовых нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Добрый день, кто пробывал делать подмотку на skoda superB 2011 АКПП, куда цеплять ? пробывал на датчики абс передние колеса, не идет, кто подскажет? каноскую подмотка - не вариант Темно- серый + 11,5 / зеленый Черный +11,5 / коричневый Черный +11,5 / коричневый Черный +11,5 / коричневый Подключение на четыре колеса в разрыв проводков, на которых положительное напряжение + 11,5 вольта. Сам использую мелкое реле. Выходной каскад для токовых датчиков на ВС547. Каждый каскад к своему датчику. С коллекторов в сторону ABS, эмиттеры на зеленый и коричневые провода. Измерение проводить относительно массы авто, при полностью включенном зажигании. При таком подключении, без ошибок ABS. Сделаете отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Без ошибок не бывает! Проверено, особенно если АКПП, то как без ошибок-то? Даже при домотке по КАН ошибки будут, не говоря о колёсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Без ошибок не бывает! Проверено, особенно если АКПП, то как без ошибок-то? Даже при домотке по КАН ошибки будут, не говоря о колёсах. Да есть такой прикол, но на Тойота Камри 3,5 L, на других машинах не замечал. Не знаю как Вы подключаете, когда я подключаю, на все четыре колеса в разрыв сигнальных, ошибок нет. Правда был случай, когда человек крутил на протяжении трёх часов и перевалив на четвертый час засветилась ошибка. Машина Шкода Октавия А5 2011 год. Он мне позвонил и сказал об этом, я ему посоветовал не крутить за один раз, более двух часов. Более не звонил. Шкоды делал как по CAN, так на ABS, после проверки ошибок не наблюдал, использую "Васю диагноста" для группы ВАГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти