Dmitriuk Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А может дроссель просто надо адаптировать? Или хотя бы перезапустить блок (сделать сброс с инициализацией). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReZuS Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Прочитав вопросы и ответы по этой теме я поделюсь своей проблемой которую я хотел бы решить,как говориться своими руками,головой но с вашими советами и помошью!!! Машинка 2011 года-прошол первое ТО ободрали не за что бабло,после чего решил последуюшие ТОшки проходить собствено ручьно(надеюсь вы меня понимаете!!! Вот машинка прошла 14,5 тыс думаю ну вот и пора менять маслецо фильтра итд,купил все...еду в гараж, на яму...льет дождь... На ходу тохометр сам по себе набрал 2тыс оборотов,ошибка двс горит,педаль нереогирует,и не падает ну я растерялся потихоньку на овареечьку и парконулся,заглушил думаю попробую я скинуть клеммы с акб обождать немного,может че как прочюхается))) мол дождь и все такое.. Подсоединил,завел,ошибка висит педаль все нармуль ну опять решил думаю шя дам просраться на ходу под нагрузкой думаю может погаснет...так и получилось ошыбочька пропала,все хорошо,но ТО прешлось перенести! Прокатался 2 дня нармуль,во второй захот поездки на яму все тоже самое,только добавилось что обороты падают но больше 2тыс двс нераскручивается,заглушил завел ошибка весит а так все нармуль...решил думаю доеду до блежайшего сто прочесть ошибочьки... Приехал прочли-ошибочьку точьно не скажу но вроди про сигнал на дроссель был потерен,ошыбки скинул все нармуль!!! Завели,начели считывать параметры-показывает на холостом ходу при положении педали на нуле а заслонка открыта на 34% что недолжно быть...и привышен СО... ВОПРОС-ждать пока вылезит ошыбка и ехать на гарантию(неохота к ним),Сделать самому(Только как я в электрике прафан,только на элементарном уровне).Сделую ТО сам слечю с горантии и тогда про холяву можно забыть но я и непротив но как сделать,и решить эту проблему..???Зарание Спосибо за понимание и помошь...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Я обычно эту проблему решаю пропайкой разёма на дросселе. Изменено 29 октября, 2012 пользователем renat74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snowmen72 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 У самого 15-ка 2011 года. Глюк по дроселю начал проявляться на 2000 пробега. Разборка разъема на дросель, пропайка мест обжима проводов с контактами, поджим самих контактов. Пропайка тех же самых мест обжима в колодке главного реле. Итог - 18000 полет нормальный. Можно конечно и программно, но если есть косяк проблема будет прогрессировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Почти все заморочки с Е-Газ описаны в теме "Клинит Е-Газ" это что-бы не повторяться. У меня в фирме две таких машины с пробегом 60 и 70т.км. Прошел все и гарантию, свой восторг описывать не буду. По моему мнению эта проблема состоит из двух направлений - это проводка, контакты и конкретно сам дроссельный узел. На одной появлялись ошибки - обрыв подогрева ДК, и клапана адсорбера. После передергивания разьемов на неделю ошибка пропадала, потом опять - тут все ясно - контакты. С заслонками чуть сложнее. Методика определения в теме "Клинит Е-Газ". Первую заслонку поменял по гарантии на 20т.км. Потом за свой счет еще две, хватает примерно на 10т.км, потом начинаются сбои. Посетил официальный сервис - рекомендовали поменять проводку, на вопрос, как быть с заслонкой если она открывается при 6 вольтах, вместо 3,5 и то рывками, они пожали плечами. Одним словом - уехал неудовлетворенным. Проверял резистивные датчики положения на заслонке и на самой педале газа, работают отлично не "шуршат", проблема только в двигателе заслонки. О прошивках, на одной еще родная с завода, на другой перешил, заводская работает хуже, больше сбоев по заслонке. Борюсь сам, чищу щетки и коллектор двигателя хватает примерно на 5т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Деньги за то у вас содрали не просто так , а для того , чтобы автомобиль остался на гарантии. А это уже не мало. Изменено 3 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Почти все заморочки с Е-Газ описаны в теме "Клинит Е-Газ" это что-бы не повторяться. У меня в фирме две таких машины с пробегом 60 и 70т.км. Прошел все и гарантию, свой восторг описывать не буду. По моему мнению эта проблема состоит из двух направлений - это проводка, контакты и конкретно сам дроссельный узел. На одной появлялись ошибки - обрыв подогрева ДК, и клапана адсорбера. После передергивания разьемов на неделю ошибка пропадала, потом опять - тут все ясно - контакты. С заслонками чуть сложнее. Методика определения в теме "Клинит Е-Газ". Первую заслонку поменял по гарантии на 20т.км. Потом за свой счет еще две, хватает примерно на 10т.км, потом начинаются сбои. Посетил официальный сервис - рекомендовали поменять проводку, на вопрос, как быть с заслонкой если она открывается при 6 вольтах, вместо 3,5 и то рывками, они пожали плечами. Одним словом - уехал неудовлетворенным. Проверял резистивные датчики положения на заслонке и на самой педале газа, работают отлично не "шуршат", проблема только в двигателе заслонки. О прошивках, на одной еще родная с завода, на другой перешил, заводская работает хуже, больше сбоев по заслонке. Борюсь сам, чищу щетки и коллектор двигателя хватает примерно на 5т.км. А менять щетки на более жеские не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Щетки менял, опять остался неудовлетворенным. Родные щетки с медью, красно-желтые, довольно мягкие, но с небольшим внутренним сопротивлением. При напруге 3,3-3,5В ток через заторможенный двигатель 2А. С другими щетками, на тормознутом двигателе, ток чуть более одного ампера, щетки притирал добросовестно. Не нагруженный при 9В потребляет 100-150мА, с любыми щетками. Сейчас проверил две глюченных заслонки- одна открывается при 4,2В другая при 4,5В ток 1,8А, но ток сильно колеблется от положения ротора. От 0,5 до 2А. Заслонка при таком раскладе движется рывками. Мне кажется вся проблема в режиме работы двигателя. В заслонке двигатель компенсирует усилие возвратной пружины. Угол открытия зависит от тока или ширины импульсов, не проверял, которые подаются с ЭБУ. Достигнув определенного угла, движек останавливается, и стоит подпертый током, а ток, на загрязненном коллекторе, смотря как он остановится, очень сильно различается. Возможно это одна из причин сбоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 (изменено) Вот ещё тема про дроссель: ип_95_20800_5232.doc Изменено 3 ноября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег163 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 всем привет,подскажите кто нибудь что сделать... стиль езды у меня довольно таки не спокойный кручу до 7 тысяч об, раньше было отлично в отсечку ударил и пошел дальше но теперь когда стрелка тахометра в зоне 5-6 тысяч об. отключаются то 1 то сразу 2 горшка (цилиндра) и не включаются пока не заглушишь и заведешь..такое уже недели, вчера поменял прошивку 10 минут все было отлично даже по лучше (так как прошивка последней версии) и как только я уехал от диагноста началось то же самое...не могу понять почему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не ту прошивку залили. Нужно заливать без датчиков кислорода и без пропусков зажигания. Тогда таких проблем не будет, Другие будут, а такие нет. :-D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег163 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Не ту прошивку залили. Нужно заливать без датчиков кислорода и без пропусков зажигания. Тогда таких проблем не будет, Другие будут, а такие нет. :-D пол года с этой прошивкой проездил и ничего такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 пол года с этой прошивкой проездил и ничего такого не было Диагностику делайте,а не прошивайте,вот моду взяли железо программно ремонтировать, клапана у вас зажаты. И профиль заполните как положено,место жительства укажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег163 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Диагностику делайте,а не прошивайте,вот моду взяли железо программно ремонтировать, клапана у вас зажаты. И профиль заполните как положено,место жительства укажите! если зажаты клапана их надо регулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master-150 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Очень даже желательно, так как любишь крутить по максимуму, клапана прогорят, ремонт будет дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег163 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 спасибо большое сегодня попробую завтра отпишу че получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Доброго дня может кому и поможет. Машина ВАЗ 2114 е-газ зависли обороты на 2000 ошибка 1578 Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации добрался до контактов на дроселе, контактную плату графитом прошелся все заработало. Интересно на долго ли хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Парни графит помог только на день(: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shvecov Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 А как подгибать контакты на дросселе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти