vycheslav Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 У нас тут появилось очень много прошивок всевозможных.. но вот как знать и не ошибиться.. интересует вопрос про угол опережения зажигания... какие последствия если угол выставлен не правильно...... какие симптомы...... как авто будет себя вести..... вообщем расскажите пож-та знающие люди.... что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang21 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 какие последствия если угол выставлен не правильно...... Будут чаще сгореть клапана, прокладка и даже поршня(очень редко), если крутить не понимая в калибировках и в двигле--может мотор и кулак показать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Угол это пожалуй главная составляющая проги! Он должен проходить на грани с детонацией и завязываться с топливом,+1-2 гр запас на качество бензина.Позднее зажигание-душит мотор,раннее-при проявлении детонации-разрушает его(клапана ,поршни)! Удачи в выборе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vycheslav Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Вот я и спрашиваю... как распознать? Или как увидеть в прошивке косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Самый простой способ-поставить на авто,а так вряд ли увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vycheslav Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Самый простой способ-поставить на авто,а так вряд ли увидишь. Поставил и что? Как проверить норм или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Лог сними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vycheslav Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Лог сними. Каким образом и какой прогой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кингстон Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Любая диагностическая прога это умеет делать. Начиная с ICD и заканчивая скандоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В логе ты увидишь детонацию и то не всю!!! А как на счёт позднего зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vycheslav Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В логе ты увидишь детонацию и то не всю!!! А как на счёт позднего зажигания! Ребята подскажите плз...... у меня акцент... есть кабель для диагностического разъема ОБД2.. какой прогой воспользоваться и как увидеть по параметрам ( научите не грамотного ) правильно угол выставлен али нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 правильно это на нагрузочном стенде когда меняя угол видно как меняется крутящий.Еще по датчику давления который измеряет мгновенное давление в цилиндре и можно подобрать угол зажигания так что максимум приходится на 20 гр после вмт.По приращению ускорения маховика есть прога определяющая в правильную ли сторону изменили угол зажигания или фаза распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixer Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 доктор х о какой проге идёт речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkolomna Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 для того чтоб правильно углы подбирать на глаз нужно не один десяток моторов убить, а потом психануть и купить нармальные программы авторские и будет счастье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 для того чтоб правильно углы подбирать на глаз нужно не один десяток моторов убить, а потом психануть и купить нармальные программы авторские и будет счастье))) Не пугайте ребят...Логами и без проблем,подключаешь нотик и снимаешь на ходу.Любой диагностической прогой.Потом редактируешь.Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Да он и не пугает... Неужели Вы на самом деле думаете,что ДД в логах будет отображать истинные углы??? .................Тогда зачем их вообще рисовать,вкорячить их в потолок,сделать отскок угла по ДД в 1гр-и он сам будет держать угол какой нужно!!! Изменено 27 декабря, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Да он и не пугает... Неужели Вы на самом деле думаете,что ДД в логах будет отображать истинные углы??? .................Тогда зачем их вообще рисовать,вкорячить их в потолок,сделать отскок угла по ДД в 1гр-и он сам будет держать угол какой нужно!!! а какие же углы отображаються в диагностической проге при снятия лога? мнимые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 А Вы после нарисованных логами углов,отключите ДД и прокатитесь,думаю сразу все станет понятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А Вы после нарисованных логами углов,отключите ДД и прокатитесь,думаю сразу все станет понятно.... Уважаемый Ледокол так объясните нам как правильно откатать логи на УОЗ, чтоб мотор не угробить, потому что все мастера говорят снимай логи и все проблемы. Или нам всем нужно быть миллионерами и покупать оборудование за огромные деньги, от большенства которого толку нет. Вот и помогите объясните, лично у меня из обор смс-диагностика и лодырь с чипом и все и что при этом я не могу просто углы настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Все просто,отключаем ДД и катаемся-сначала эконом режим затем мощностной! Если хотите по логам,то вряд ли получатся истинными-будут кривые как китайская стена..... Хотя каждый сам решает,что ему нужно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти