митрофан Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Все просто,отключаем ДД и катаемся-сначала эконом режим затем мощностной! Если хотите по логам,то вряд ли получатся истинными-будут кривые как китайская стена..... Хотя каждый сам решает,что ему нужно.... А в то время когда катаешься без ДД надо логи смотреть или на что ориентироваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 А какие логи если ДД нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А какие логи если ДД нет... тогда как настраивать без ДД? и если не секрет какими прогами сам обладаешь для чип-тюнинга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 тогда как настраивать без ДД? и если не секрет какими прогами сам обладаешь для чип-тюнинга Как настраивать без ДД , да "очень просто" : 1)переводишь обороты в скорость движения поршня;2) время горения смеси помноженная на скорость поршня это есть наш УОЗ(угловая скорость). А вот теперь сложное :разная смесь горит с разной скоростью, плюс фактор не маловажный комрессия ,плюс качество топлива,плюс геометрия коллектора(впускного,выпускного не путать с прямотоком настроенный выхлоп),плюс,плюс,плюс...Вот от каждого плюсика уголок и прыгает то в+ то в-.Завод сделал коридор широким задача сделать его поуже,не во вред авто чем Виктор и занимается константы меняет, таблички переписывает причем не без успеха чего желаю каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Как настраивать без ДД , да "очень просто" : 1)переводишь обороты в скорость движения поршня;2) время ну это уже попонятнее конечно против Виктора я ни чего не имею встречал его работы и остался доволен. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Вот Андрей (Норд) все подробно описал,как конституцию,а дальше желание и терпение-результат не заставит себя ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FALCO Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 в этом относительно ваш метод понятен, а как обстоит дело с настройкой нестандартных валов?? тама как углы строите?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ребята если датчик детонации отключить выйдет ошибка и угол опережения будет выставляться по неисправности, то есть даже в минусах. Как выставлять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Как отключить, на классике ДД отсутствует,так что програмно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Как отключить, на классике ДД отсутствует,так что програмно можно. Для чего отключить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Для чего отключить ? Вопрос не мно-го не ко мне, а к syava/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel1970 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ребята если датчик детонации отключить выйдет ошибка и угол опережения будет выставляться по неисправности, то есть даже в минусах. Как выставлять? Для чего хочешь отключить ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey K Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Скажите пожалуйста изменение уоз приведёт к увеличению циклового наполнения или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grem-maniak Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Опережение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем ВМТ. Момент зажигания оказывает большое значение на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия и достижения поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ, то есть мгновенно увеличив обьём газов. Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву. Поэтому, при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки. Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов. Наибольшее влияние на скорость сгорания оказывает содержание остаточных газов в рабочей смеси. При малом открытии дроссельной заслонки процентное содержание остаточных отработавших газов велико, смесь горит медленно, поэтому опережение зажигания должно быть большим. По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшатся. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях. приблизительно так будет выглядеть работа трамплёра в СТП Изменено 28 марта, 2010 пользователем Grem-maniak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Да он и не пугает... Неужели Вы на самом деле думаете,что ДД в логах будет отображать истинные углы??? .................Тогда зачем их вообще рисовать,вкорячить их в потолок,сделать отскок угла по ДД в 1гр-и он сам будет держать угол какой нужно!!! (Чуть с опозданием)... Углов реальных на сбросе не получишь.Прибавляешь углы по 2гр сначала на малых нагрузках-катаешь.Прибавляешь до тех пор пока детанация не начнёт сбрасывать.При сбросе, минус 2гр..вот ваш реальный угол с запасом в 2ва градуса.Так и на больших нагрузках.Вот так снимается угол по логам.Откатать можно любой диагностической прогой.А,вот датчик детонации отключать не нужно.;-) С Уважением Николай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну кто вам сказал, что углы на грани детонации- оптимальные? В области средних оборотов- да, на высоких - фигушки. Это на максимальных режимах. На частичных режимах и вовсе углы не надо по детонации строить. По тяге, по жору, по интуиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Все просто,отключаем ДД и катаемся-сначала эконом режим затем мощностной! Если хотите по логам,то вряд ли получатся истинными-будут кривые как китайская стена..... Хотя каждый сам решает,что ему нужно.... Насчёт китайской стены.Вот углы выставлены по логам.(это для бедной смеси) Углы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik_508 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 По тяге, по жору, по интуиции. Никогда так не настраивал..Другим тоже не советую.Укаждого взгляды на это разные.Почитайте выше по внимательнее и поймёте по чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Никогда так не настраивал..Другим тоже не советую.Укаждого взгляды на это разные.Почитайте выше по внимательнее и поймёте по чему. Ладно, тогда один простой вопрос - оптимальные углы всегда лежат на границе детонации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eti Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Никогда так не настраивал..Другим тоже не советую.Укаждого взгляды на это разные.Почитайте выше по внимательнее и поймёте по чему. Уважаемые господа не приходилось ли вам отстраивать углы по дд? изделие примерно такое. 6117bfd17.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти