max210876 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Интересно сигнальный провод куда сажается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cruiser Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Уважаемые господа не приходилось ли вам отстраивать углы по дд? изделие примерно такое. Это наверное один из самых правильных способов. Ценничек огласи. наверное хорошо за штуку $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Интересный ништяк, ссылку можно на этот продукт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eti Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) ценник даже узнавать не хочеться. http://www.kistler.com/ru_ru-ru/engines/Engines-Measurement-Technology.html нашел упоминания о российских производителях.(но ценник пока тоже хорош) есть специалисты которые советуют просверлить изолятор 2мм. вдоль электрода и вывести медную трубку . пугает только одно. какая должна быть скорость быстродействия цепи датчик-устройство- регистрации или устройство фиксации повышения давления датчик пределом 150- 200 бар. похоже устройство можно применять типа многоканального осцилографа или анализатора спектра. http://www.kistler.com/ru_ru-ru/searchresult/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/Search.html Изменено 28 марта, 2010 пользователем eti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eti Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Упоминания о датчиках -свечах нашел вот здесь. ХХХ.ru/forum/viewtopic.php?t=358 может кто знает изобретателя под ником gnat ? по моим наблюдениям это гуру. возможноли пригласить его или попросить поделиться технологей изготовления? Изменено 28 марта, 2010 пользователем ALEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grem-maniak Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Осцилограмма от давления тож меняется по вв проводу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Упоминания о датчиках -свечах нашел вот здесь. ХХХ.ru/forum/viewtopic.php?t=358 может кто знает изобретателя под ником gnat ? по моим наблюдениям это гуру. возможноли пригласить его или попросить поделиться технологей изготовления? Это очень умный человек,своего рода левша-он много чего изобрел!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Зовут Юрий, бывает тут http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1593&postdays=0&postorder=asc&start=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Agressor- Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 подскажите куда лучше и на сколько сместить углы. есть мотом бмв 3,1 л с электрикой мозгом и всей навеской от м52 2,8 л. Соответствеенно прошивка сейчас под мотор с ходом поршня 84 (сейчас у двигателя 89,6 мм). Исходя из этого понятно что надо делать более ранние углы, т.к. скорость движения поршня возрасла. НО! у 2,8 степень сжатия 10,2 а у моего мотора она поднята до 11-11,5. Соответственно если покрутить углы в "раньше" то есть возможность появления детонации. Сейчас езжу на 92ом бензине, детонации нет, даже на малых оборотах и в сильную жару. Думаю все таки надо сделать пораньше углы. Если да, то на сколько можно безопасно сдвигать зажигание, градуса по два? На моторе стоит 2 ДД и 2 лямбдазонда, ванос. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 подскажите куда лучше и на сколько сместить углы. есть мотом бмв 3,1 л с электрикой мозгом и всей навеской от м52 2,8 л. Соответствеенно прошивка сейчас под мотор с ходом поршня 84 (сейчас у двигателя 89,6 мм). Исходя из этого понятно что надо делать более ранние углы, т.к. скорость движения поршня возрасла. НО! у 2,8 степень сжатия 10,2 а у моего мотора она поднята до 11-11,5. Соответственно если покрутить углы в "раньше" то есть возможность появления детонации. Сейчас езжу на 92ом бензине, детонации нет, даже на малых оборотах и в сильную жару. Думаю все таки надо сделать пораньше углы. Если да, то на сколько можно безопасно сдвигать зажигание, градуса по два? На моторе стоит 2 ДД и 2 лямбдазонда, ванос. Кто что думает по этому поводу? Если увеличил объем, то изменится и наполнение, соответственно должны быть увеличины значения калибровок связанные с расходом воздуха - это ХХ, минимальное положение дроселя обеспечивающее максимальное наполнение, итд. На столько процентов, на сколько увеличил объем, читай справку! и второй момент степень сжатия 10,5 это 95 топливо, 11 думаю АИ 95 пойдет. Если чесно, то я не знаток моторов BMW, вернее маркировок, м52 не о чем не говорит, и немного не конкретно, я так понял проводка родная, а мотор был доработан. Могу дать совет, под практически любой мотор, делается запас по углу зажигания для плохого бензина, чем и объясняется отсутствие дитонации (незабывай, что ДД погасит любой черезмерно поднятый УОЗ, так что кашу маслом испортить можно!), скорость поршня не самое главное, главнее степень сжатия для большей стойкости к дитонации надо применять соответствующее топливо. Можно много добавить к моим словам, да и переиначить, просто это не однозначный вопрос, это как трех мерный график где все зависит друг от друга, какая температура, скорость вращения, AFR, сам понимаешь. Еще раз напомню, читай справку там больше ответов на твой вопрос и прочитай все посты про зажигание, там все необходимое есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Agressor- Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 коротко о моторе: Рядная шестерка, 24 клапана, ванос (система изменяемых фаз газораспределения - по простому доворот распредвала при высоких оборотах) 2 титановые лямбды и 2 ДД на каждые 3 цилиндра (как бы 2 банка данных обратной связи). 6 катушек зажигания, 6 форсунок, все регулируется независимо. Двухлитровый мотор с такой же системой имеет сж 11. Бензин 91-98. На 92 ездит нормально. У данных моторов высокая стойкость к детонации, за счет грамотных программ и формы камеры сгорания. запас регулирования по ДД у мс41 составляет максимум 12 градусов (или 14 - могу ошибаться) Мозги очень адаптивные. Ездил на диностенд на разных мозгах. первые 2,0 (у 2,0 мотора другие форсунки, другой расходомер, регулятор давления, размер клапанов, другой впуской коллектор) вторые 2,8. 274нм/215 л.с. - 2,0 301нм/223л.с. - 2,8 на 92 бензине. Стандартный такой же 2,8 в этот день показал 184л.с./265нм на 95 (по заводским характеристикам должен быть 193/280, у мотора небольшой пробег, видимо погрешность диностенда, у других машин в тот день показатели тоже были ниже плинтуса) . Это при том что 2,0 мозги работают со всем неродным что влияет на правильную подачу топлива. Разница в объеме 1,1 л - больше 50%. Расход топлива и качество работы мотора на обоих мозгах (естественно после сброса калибровок адаптации и после самонастройки мотора по штатным лямбдам (в мозг пишутся поправочные коэфициенты после накопления данных в течении примерно 30 км после сброса)) примерно одинаковое. Тихая и плавная работа на хх, расход по трассе 6-7 л при 90-100, город 10-11 л 92го. Т.е. для гражданского использования любой мозг подходит впринципе. Но стенд показал что чтобы раскрыть весь потенциал мотора нужно крутить прошивку. Самонастройки мало. Из доработок мотора по сравнению с 2,8 стандартным: 1) объем (ход 89,6 поршень 85, было 84х84) 2) чугунный блок вместо алюминиевого 3) более высокая сж, примерно на единицу 4) впускной коллектор намного более свободный (буржуи испытывали оба, разница если не изменяет память 70%) 5) более свободный выпуск от м3 (нержавейка, без катализаторов, достаточно громкий - близкий к прямоточному видимо. ) PS. Почти все темы в этом разделе перечитал. Особенно по зажиганию. Если есть мысли или опыт - буду рад послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 1) объем (ход 89,6 поршень 85, было 84х84) 2) чугунный блок вместо алюминиевого 3) более высокая сж, примерно на единицу 4) впускной коллектор намного более свободный (буржуи испытывали оба, разница если не изменяет память 70%) 5) более свободный выпуск от м3 (нержавейка, без катализаторов, достаточно громкий - близкий к прямоточному видимо. ) Давай так! укажи объем камеры сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Agressor- Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 эм.... так как мотор я купил уже готовый, то сам ее не считал, и не знаю что делалось с поршнями, возможно их подрезали, поэтому сказать объем КС проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 эм.... так как мотор я купил уже готовый, то сам ее не считал, и не знаю что делалось с поршнями, возможно их подрезали, поэтому сказать объем КС проблематично. Каким образом не зная объема камеры сгорания, каким образом узнал степень сжатия, если ты утверждаешь, что его не вскрывал! Не вводи себя в заблуждение! и не обмануй себя. уточняй хорактиристики камеры. Я понимаю, что разбирать не будешь, тогда пересчитывай таблицы по наполнению, смотри что получится, попробуй поиграть углами зажигания в плюс - минус 4 градуса посмотри разницу в разгоне, и незабудь поднять нижнюю границу уоз, до которой уоз отскакивает в позднюю сторону иначе не услышишь дитанацию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels86 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Угол это пожалуй главная составляющая проги! Он должен проходить на грани с детонацией и завязываться с топливом,+1-2 гр запас на качество бензина.Позднее зажигание-душит мотор,раннее-при проявлении детонации-разрушает его(клапана ,поршни)! Удачи в выборе! Вот Виктор в вашей new i203LR53_(dm)_v7.2 закрался косяк шил три машины. Клапана горят раз в 10-20 тысяч км. решил докопаться до истинны . Снял машины с линии разобрал три мотора и понял что детонация сильная в моторах на юбках поршней сильные задиры и царапины а клапана горят впускные они не горят а деформируется тарелка клапана пробовал разных производителей клапанов все равно деформируется тарелка клапана не знаю как её таксисты откатывали я таксо фирме работаю 700 машин в обслуживание машины раз три дня ТО проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Так может это не детонация?!!! Самый первый тестер(кстати тоже таксист) проехал на ней 40 тыщ,месяц назад залил другую прошивку...мотор в норме... А вот калильное зажигание на подобных моторах наблюдал не раз этим летом... И дело здесь не в УОЗ,если посмотрите на них в редакторе-видно,а скорее в бедноватой смеси... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я еже два года работаю прошивками Виктора, ни одного косяка с клапанами не было замечено! На прошке new i203LR53 v7.2 ездят два моих друга и все в порядке, их машины вижу каждый день!!! Просто клапана нужно регулировать вовремя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Скорее всего так и есть, от того что смесь бедная она и начинает детонить, но на слух на некоторых режимах детон не слышно, но по сути она присутствует в горшках, мотор при этом работает жестковато. После сильных прошлогодних морозов замечено что ДМРВ начинают занижать показания (сталкивался с этим многократно), то ли совпадение то ли нет. Но если нет подсосов обычно неисправный ДМРВ завышает. И в прошивке видно что от среднего наполнения до максимального на оборотах выше средних УОЗ не меняется. И получается следующая картина при нажатии газа: бензика налилось меньше положенного, получилась бедноватая смесь, а УОЗ не изменился, т.е. остался максимальным в данной точке, и при хорошенькой нагрузке получается то что и следовало ожидать. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем pupsikdom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dave Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Больше года заливаю Витины прошивки, касаемо вазов только его....прошил этих 203х ну наверное десятка два машин...Таких проблем не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pupsikdom Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я еже два года работаю прошивками Виктора, ни одного косяка с клапанами не было замечено! На прошке new i203LR53 v7.2 ездят два моих друга и все в порядке, их машины вижу каждый день!!! Просто клапана нужно регулировать вовремя! :AllSmail (6): мой друган тоже накатал порядочно на этой прошке и даже клапана не регулировал последние 37ткм., и все пучкариком, видимо все таки с составом смеси непорядок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти